Ювелирные изделия Georg Jensen переходят к модернизму, создавая коллекцию Curve

В партнерстве с

Серебряных дел мастера Georg Jensen в свое время называли дизайнером “украшений, определяющих эпоху”. Теперь бренд продолжает в том же духе, возвращаясь к кольцу Curve – дизайнеру Регитце Овергаард.

Архивный экземпляр 2006 года полюбился за смелый, но мягкий дизайн, одновременно скульптурный и чувственный. Выдержав испытание временем, оно созрело для современной интерпретации, став противоядием мимолетным тенденциям и бессмысленному дизайну.

Давний коллега Реджице Овергаард (Regitze Overgaard) расширил оригинальные формы кольца, создав браслеты, ожерелья, кольца, подвески и серьги, которые повторяют скульптурную красоту оригинального кольца Curve.

Игривая природа Curve позволила расширить возможности и поэкспериментировать. В результате получился свежий и современный образ, мягкий, но графичный и пропитанный золотом.

Использование света при работе с драгоценными металлами является определяющей чертой бренда Georg Jensen. Благодаря использованию света металл выглядит гибким и живым – это качество отражается в дизайне домашней утвари и ювелирных изделий, а также в практике самого Овергаарда.

Ее работы являются синонимом текучести, поскольку жесткие драгоценные металлы, с которыми она работает, словно оживают. “Отражение света оказывает большое влияние на восприятие формы”, – объясняет она. Действительно, ее “озабоченность отражением и тенью лежит в основе ее ювелирного дизайна”.

Именно этот свет, заключенный в золотые и серебряные формы, создает поразительный баланс между веществом и присущей коллекции воздушностью. Овергаард объясняет, что для достижения этой плавучести “форма должна иметь правильное напряжение: слишком много – и кривая становится шарообразной, слишком мало – и она кажется хрупкой”.

Овергаард, которая училась на ювелира в Гентофте, а затем закончила обучение в Копенгагенской школе искусств и ремесел в 1973 году, сотрудничает с брендом с 1987 года. Она считается пионером абстрактного органического дизайна, доминировавшего в 80-е годы, и обладает способностью манипулировать драгоценными металлами, создавая мягкие, органические формы. Ее главная художественная забота – движение и энергия, выраженная в простых линиях. Она глубоко понимает творчество Georg Jensen, но при этом вдохнула новую жизнь в классику благодаря своему собственному уникальному языку дизайна.

Благодаря такому подходу к дизайну Овергаард не только заняла место в одном ряду с лучшими современными дизайнерами, но и стала главным дизайнером некоторых наиболее значимых моделей бренда, включая коллекции Magic, Moonlight Grapes и Infinity.

Податливость дизайнов Овергаарда отчасти делает их столь привлекательными для ношения. Несмотря на пышность форм, в них есть деликатность, которая позволяет носить эти высококонцептуальные изделия как повседневные вещи. Эта забота о дизайне лежит в основе всех ее работ, поскольку она стремится создавать украшения, которые одновременно хорошо сделаны и удобны в носке.

О таком подходе к дизайну Овергаард говорит: “Мне нравится удивлять – а иногда и влиять – на выбор клиента (как носить каждое изделие). И я рад сказать, что мне также нравится создавать мужские украшения”.

Играя с пропорциями и масштабом, Овергаард создал изделия, которые являются универсальными. Отдельные изделия, конечно, можно носить по отдельности, но благодаря продуманному дизайну Овергаарда есть возможность быть смелым. Такие объемные изделия, как манжета Curve, удивительно легки, а многослойные ожерелья и кольца работают в идеальной гармонии, демонстрируя разумный дизайн, который разговаривает со своими коллегами.

Чистые, непрерывные линии дизайнов демонстрируют нестареющее качество. В них есть отсылки к истории Дженсена в стиле модерн, а мягкие органические формы кажутся взятыми из природы. Но минимальная непринужденность мягких и струящихся форм кажется совершенно современной.

Неизменная привлекательность модели Curve сделала ее очевидным выбором для дальнейшего развития. Коллекция является органичным продолжением оригинальных характеристик кольца Curve: смелых, красивых и мгновенно ставших классикой.

Купить коллекцию Curve можно здесь.

Хотите узнать больше о компании Georg Jensen? Ознакомьтесь с их секретным архивом и последней коллекцией товаров для дома.

Чтобы узнать больше о партнерстве, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой раскрытия информации.

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Все органические

В центре обеденной зоны – скульптурный стол Gabby и стулья Interlude. В гостиной отделка венецианской штукатуркой от Artstar Custom Paintworks...

Счастливый микс

В гостиной ниша обрамляет реликвийный азиатский сундук. Стены гостиной, покрытые венецианской штукатуркой, служат элегантной оболочкой для эклектичной мебели. Диван по...

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Дэвид Тулструп превращает склад 19 века в Копенгагене в апартаменты

Датский дизайнер Дэвид Тулструп отремонтировал 218-летний склад на берегу канала в Копенгагене, чтобы создать четыре квартиры, отличающиеся “спокойной роскошью”. Склад,...

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X