Ивонна Коне, хотя она примерно в миллион раз шикарнее меня, примерно одного роста. Это радостная новость, потому что я высокая и провожу довольно много времени, отвечая на вопросы о своем росте (“Вы знаете, что вы высокая?!” и “Вау, вы высокая! Какого вы роста?”). Поэтому, когда я встречаю женщину, которой могу смотреть в глаза в чулках, я чувствую определенное родство.
Когда мы проходим от входа в ее магазин до небольшого подвала, нам обоим приходится пригибать голову, чтобы пройти к своим местам. Все идет отлично, я думаю! Нам уже так много нужно обсудить.
По правде говоря, мы даже ни разу не говорили о своих высотах, потому что я была слишком занята изучением творчества Ивонны и того, как она пришла к созданию своего одноименного бренда аксессуаров. Как только мы сели за стол, она начала рассказывать, как родилась в Копенгагене, в 7 лет переехала в Ютландию, а в 20 лет вернулась в Копенгаген, чтобы работать. Вскоре после этого она начала изучать текстильный дизайн в школе, которая тогда называлась Danmarks Designskole (сейчас она является частью Королевской академии искусства и архитектуры). Вскоре она переключила свое внимание на моду.
“В текстиле главное – принт, а затем то, что вы можете сделать с этим принтом. В моде вы сосредоточены на продукте. А мне не хватало готового продукта. Так что мне было резонно переключиться”. Вскоре она уже вязала шарфы и продавала их в магазинах по всему городу. Еще во время учебы Ивонна начала создавать сумки. Она взяла небольшой кредит и изготовила 100 таких сумок, которые не только быстро продавались, но и получили широкое освещение в СМИ. Я спрашиваю, остались ли у нее образцы оригинальных сумок, и Ивонн качает головой.
“У меня их нет, но знаете, когда я вспоминаю те сумки, они не так уж далеки от того, что я создаю сегодня”. Это говорит не только о постоянстве дизайна Ивонн, но и о вневременности ее работы.
После сумок Ивонн перешла к обуви, добавив сандалии в 2012 году. “Мне нравится создавать обувь по той же причине, что и сумки”, – говорит она. “Потому что приходится уделять внимание не только внешнему виду и материалу, но и пропорциям и функциональности”.
Когда я прошу Ивонну объяснить это, она говорит: “Комфорт для обуви очень важен. То, как они сделаны, – вот что стоит на первом месте. То же самое касается и сумок. Это также означает, что, разработав дизайн сумки или обуви, я могу сделать их в разных размерах или из разных материалов. Есть с чем поиграть”.
Поскольку все производство находится в Италии, Ивонн имеет возможность посещать своих поставщиков и фабрику несколько раз в год. Помимо того, что Ивонн проводит больше времени в Италии, она недавно открыла свой собственный магазин на Store Strandstraede.
“Можете меня процитировать, – говорит она, – через несколько лет эта улица станет одной из главных в Копенгагене. Здесь уже столько всего происходит, и с каждым разом становится все интереснее. Я не планировала открывать магазин в течение нескольких лет, но когда открылось это место, я почувствовала, что должна его занять. Это было слишком хорошо, чтобы упустить такой шанс”.
Пока мы разговариваем, датская королевская гвардия совершает свой ежедневный марш к дворцу Амалиенборг. Мы на мгновение останавливаемся и смотрим в окно. Ивонна говорит: “Как я уже сказала, это подходящее место для меня”.
Подробнее об Ивонне Коне читайте здесь.