Годдард Литтлфэр завершила реставрацию Hilton Imperial Dubrovnik, вернув гламур золотого века в один из самых красивых отелей Европы, чтобы привлечь современных космополитичных и искушенных путешественников.
Отель Hilton Imperial Dubrovnik, расположенный прямо над старым городом Дубровника, был первоначально построен в 1890-х годах и продолжал обслуживать великие средиземноморские круизные лайнеры, причаливающие в городе в начале 20-х годов.[ века. Тогда отель назывался “Гранд-отель Империал”, он был оформлен в стиле французской Ривьеры и имел гламурную репутацию среди международной клиентуры и пользовался успехом на протяжении многих десятилетий, но во время югославской войны его обстреляли, а затем использовали для размещения беженцев. В 2005 году отель был возвращен к активной жизни.
Компания Goddard Littlefair была приглашена в конце 2016 года для проведения поэтапного комплекса работ по редизайну, первые два из которых уже завершены и включают в себя ресепшн и лобби, лобби-лаунж, бар Imperial, представительский лаунж, все коридоры соединительных и гостевых номеров, а также все 149 стандартных и представительских номеров отеля и девять сьютов. В конце 2019 года будет проведена реконструкция существующего ресторана Porat, расположенного на нижнем этаже отеля.
Перед командой дизайнеров была поставлена задача раскрыть истинный потенциал четырехэтажных отелей, отличающихся великолепным расположением, архитектурой, репутацией и историей. Мартин Годдард прокомментировал, Наше вдохновение заключалось в том, чтобы вернуть романтику былой славы отеля и привнести гламур в каждое отдельное пространство с помощью палитры Ривьеры, мягких деталей, влияния яхтинга 1920-х годов и тонкого напоминания о первоначальной элегантности отеля, в то же время уравновешивая это чистыми и современными линиями.
Прием
Гости попадают в потрясающий приемный зал двойной высоты с высокими арочными окнами и прохладным керамическим полом с двухцветным ромбовидным узором, созданным на заказ компанией Goddard Littlefair и вдохновленным старыми каменными улицами города. Приемная просторная, успокаивающая и умиротворяющая, что позволяет гостям мгновенно расслабиться, особенно в сильную жару летнего сезона.
Внимание посетителей сразу же привлекает эффектная центральная люстра, состоящая из одиннадцати скульптурных подвесных светильников в форме шара, выполненных из антикварной латуни, которые свисают с цепей в три ряда на стержнях из антикварной латуни. Люстра была спроектирована Яной Новакович, дизайнером интерьеров Goddard Littlefair, и изготовлена хорватской светотехнической компанией Dekor, которая работала над большей частью освещения проекта. Консультантом по общему освещению, особенно по архитектурному освещению, был DPA Lighting Consultants.
Потолки в приемной украшены декоративной лепниной, стены отделаны вставками из голубовато-серых панелей на верхнем уровне, а на уровне первого этажа – деревянными панелями с лепниной.
Изготовленная на заказ стойка ресепшн имеет столешницу из каррарского мрамора и обшивку из темного дерева спереди, соответствующую обшивке стен сзади, со скульптурными настольными светильниками из латуни от Dekor на каждом конце. За письменным столом, в окружении обшитых деревянными панелями стен, находится триптих работ хорватской художницы Антонии Айи, специально заказанный для проекта консультантами по искусству. ARTIQ. Абстрактный триптих длиной 3 м включает в себя палитру мягких оттенков, вдохновленных цветами далматинского побережья.
Зона ожидания в холле напротив включает в себя отдельную стойку консьержа и разнообразные варианты свободной мебели, разработанной на заказ компанией Goddard Littlefair, как и вся мебель в проекте, которая была изготовлена в Хорватии компанией Internova.
Лобби-лаунж и Императорский бар
Сразу же бросаются в глаза два осветительных прибора, расположенные в центре каждой зоны. Во-первых, сделанная на заказ люстра в лобби-лаунже, вдохновленная купальными шапочками 1950-х годов, имеет каскадные формы лепестков из белого фарфора на латунном каркасе и была изготовлена Imagin. В баре Imperial, между тем, установлена сделанная на заказ шестирожковая люстра из латуни со сферическими абажурами из опалового стекла, разработанная Годдардом Литтлфером и изготовленная компанией Dekor.
Бар Imperial, расположенный в дальнем конце помещения, обозначен демаркирующим, выделяющимся экраном из латуни с латунными полками и фретворк-панелями, расположенными в боковых арках и в верхней части, где также скрыты светодиодные светильники. Детали из темной древесины связывают экран с темной древесиной, из которой сделаны ножки мебели. Латунная ширма также была специально спроектирована для размещения впечатляющего произведения искусства – второй работы хорватской художницы Антонии Аии, которая разместилась в центре ширмы и фактически снова представляет собой триптих.
Бар Imperial имеет ярко выраженный стиль деко, его формы навеяны арочными окнами, расположенными вдоль внешней стороны помещения. Барная стойка изогнутой формы со столешницей из каррарского мрамора и узорчатым мозаичным фасадом, также из каррарского мрамора со вставками из латуни. Семь барных стульев, изготовленных на заказ, имеют латунный каркас и спинки сидений с подушками из рифленой кожи песочного цвета.
Потолок в баре The Imperial окрашен в голубой цвет, что придает ему дополнительный драматизм и создает ощущение угрюмости. Все окна бара украшены классическими ставнями, выкрашенными в белый цвет, что заметно отличает его от Lobby Lounge.
Представительский лаундж
В представительском лаунже обновленный белый потолок и накладные молдинги на стенах, с вставками из ротанговой обшивки из Филипп Джеффрис. Напольное покрытие в верхних двух третях помещения – ковер с вставками, внешний слой из древесины и латунная отделка из Ковры Ulster. Два позолоченных зеркала в дальнем конце – работы Водяные позолотчики, с небольшим салоном-вешалкой искусства между зеркалами, снова курируемым ARTIQ. В дальнем конце и по обеим сторонам комнаты стоят столы, выполненные на заказ, со столешницами из мрамора Carrara и Nero Marquina двух разных дизайнов, с пьедесталами из эбонированной древесины. Под антикварными зеркалами расположены три дивана, обитые павлиньим бархатом с ребристыми спинками, а напротив них – стулья с сиденьями из бледно-голубой кожи, каркасом из темной древесины и тростниковой спинкой. Сиденья, сопровождающие столы по бокам, выполнены в голубино-сером цвете с каркасом из эбонированной древесины, а разбросанные подушки обтянуты тканями из Tissus dHélène.
Комнаты для гостей и коридоры
В отеле есть императорский люкс, а также восемь других люксов и 149 представительских и стандартных номеров. Коридоры, соединяющие номера, имеют вставные ковры с деревянными бордюрами из светлого дуба и ковровыми дорожками с бордюром, выполненным на заказ в нежной цветовой гамме от серого до различных оттенков синего, так что кажется, что он исчезает на границе, сделанной специально для проекта компанией Brintons.
Дизайн всех комнат отличается легкостью и свежестью, классическими чистыми линиями, изысканной и элегантной цветовой палитрой голубого и серебристого, а также редким использованием бледно-розового. Напольное покрытие – натуральный светлый дуб, поставляемый местной компанией в Дубровнике и уложенный в виде елочки.