Японские рёканы помогают OWIU в ремонте дома Дуэйна в Лос-Анджелесе

Современный стиль середины века и традиционное японское влияние смешались в этом лос-анджелесском доме, который руководители дизайн-студии OWIU переосмыслили для себя.


Дом, расположенный недалеко от водохранилища Сильверлейк в восточной части города, был построен в 1962 году известным архитектором середины века Карлом Мастоном, а затем переделан швейцарским архитектором Пьером де Мероном.

Гостиная с нейтральной мебелью, японскими ширмами и светильниками
В ходе реконструкции дома середины века, выполненной OWIU, было использовано несколько элементов японского дизайна

Сын де Мерона продал дом директорам OWIU Джоэлю Вонгу и Аманде Гунаван, и дуэт приступил к реставрации здания, приспосабливая элементы к своим вкусам.

“Для Вонга и Гунаван это была символическая возможность продлить наследие дома”, – говорится в заявлении студии.

Гостиная с ширмами сёдзи и креслом Le Corbusier LC4
По всему дому были установлены ширмы сёдзи, а оригинальные кирпичные полы были сохранены

Пара сохранила структурные элементы, такие как кирпичный пол на первом этаже, и оставила основную планировку нетронутой.

Однако они привнесли в пространство элементы японского дизайна – похожие на те, что обычно встречаются в традиционных рёканах, или трактирах, – чтобы создать ощущение спокойствия в городе.

Лампы Akari, подвешенные над деревянным обеденным столом
Лампы Akari, подвешенные над обеденным столом, создают интимное пространство для встреч

“Дом не должен заряжать вас энергией”, – говорит Гунаван. “Он должен быть местом для медитации. Вы приходите домой, чтобы подзарядиться, восстановить равновесие”.

Например, на обоих этажах были установлены раздвижные ширмы сёдзи от пола до потолка, чтобы предложить варианты разделения пространства и обеспечить приватность.

Лестница с платформой из дугласовой пихты в основании
OWIU добавил в основание лестницы платформу из дугласовой пихты, высушенную в печи

Заполненная светом гостиная имеет потолок двойной высоты и обставлена смесью современных предметов и предметов середины века, включая кресло Le Corbusier LC4.

Антресоль над обеденной зоной создает более интимное пространство, которое освещается лампами Akari над деревянным столом.

Спальня с деревянной мебелью, белым полом и льняными тканями
Комнаты наверху такие же светлые, открытые и успокаивающие

OWIU добавила изготовленную на заказ платформу из высушенной в печи дугласовой пихты у основания лестницы, “чтобы напомнить гостям, что они “поднимаются” в более интимное пространство”, а также установила консоль, изготовленную на заказ, чтобы соответствовать изгибу площадки.

Комнаты наверху такие же светлые и открытые, с белыми стенами, деревянной мебелью и полом, а также бледными льняными тканями – все это используется для успокоения.

Несмотря на то, что дом находится в центре Сильверлейка, он окружен зеленью и кажется относительно уединенным, утверждают в OWIU.

Связь с внешним миром усиливается благодаря большим окнам, выходящим на пышную листву, которые разбавляют обветренные деревянные фасады.

Оздоровительная комната с холодной ванной
OWIU расширил здание за счет велнес-центра

“Я никогда не понимала, почему нам нужно покидать город или уезжать далеко, чтобы почувствовать себя на природе”, – говорит Гунаван. “Мне нравится, что мы можем построить дом, который привнесет ощущение уединения и покоя в мою повседневную жизнь”.

Они с Вонгом также построили стеклянную пристройку, в которой разместился оздоровительный центр с сауной и холодной ванной для омоложения и медитации.

Внешний вид дома с облицовкой из обветренной древесины в окружении деревьев
Дом в Силверлейке был изначально построен архитектором середины века Карлом Мастоном, а затем принадлежал швейцарскому архитектору Пьеру де Мерону и был им перепроектирован.

Это уже не первый случай, когда OWIU обращается к традиционным японским гостиницам в поисках референций для своих проектов в Лос-Анджелесе.

Ранее студия использовала аналогичный подход при реконструкции другого дома середины века, а также квартиры в здании старой бисквитной фабрики – и в обоих случаях добавляла в пространство элементы японского дизайна.

Автор фотографий – Джастин Чанг.

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Дэвид Тулструп превращает склад 19 века в Копенгагене в апартаменты

Датский дизайнер Дэвид Тулструп отремонтировал 218-летний склад на берегу канала в Копенгагене, чтобы создать четыре квартиры, отличающиеся “спокойной роскошью”. Склад,...

Смотрите вторую часть семинара Uchronia по дизайну с помощью SketchUp о текстуре и цвете

Основатель Uchronia Джулиан Себбан демонстрирует, как работать с текстурой и цветом с помощью SketchUp, во второй части своего мастер-класса по...

Восемь минималистичных спален, облицованных открытыми бетонными поверхностями

Для нашего последнего лукбука мы собрали восемь спален, в которых открытые бетонные поверхности придают характер минималистичным интерьерам. В то время...

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X