Приглушенное освещение и темные тона определяют интерьеры второго ресторана Smith & Mills в Нью-Йорке, недавно завершенного архитектурной студией Woods Bagot.
Интерьеры ресторана, расположенного в нью-йоркском Рокфеллер-центре, были разработаны Woods Bagot в сотрудничестве с нью-йоркской консалтинговой компанией Neighborhood Projects, специализирующейся на управлении гостиничным бизнесом.
Чтобы попасть в помещение, гости проходят через уютный коридор, обшитый винтажными панелями кабины лифта.
“Для нас было очень важно создать переходную зону от конкорса до входа в основной обеденный зал”, – объясняет Криста Нинивагги из Woods Bagot.
“Это послужило бы буфером, чтобы почувствовать, как стихает шум в сердце Rock Center, а затем окутаться нашим теплым янтарным сиянием”.
“Мы добились этого, используя старые кованые экраны лифтовых кабин, чтобы отгородить вход и опустить потолок для классического дизайнерского хода сжатия перед тем, как “выпустить” в тщательно созданную атмосферу ресторана”, – продолжает она.
Колонны, облицованные плиткой zellige и зеркалами, разделяют пространство, а зеркала на стенах в старинном стиле и обшивка из восстановленного дерева были использованы для создания винтажной атмосферы в ресторане, который является вторым Smith & Mills, открывшимся в городе.
“Мы использовали восстановленную обшивку и плитку zellige, чтобы “раскрасить” все поверхности стен”, – объясняет Нинивагги. Мы чередовали их в ключевых местах, решая, что должно быть “теплым” с деревом или “жестким” с плиткой”.
Овальная барная стойка из цинка и ореха, расположенная на выложенном черным камнем полу, служит центром внимания ресторана.
Для обеденной зоны студия выбрала банкетные кресла, обитые бархатом цвета бычьей крови, в знак уважения к первоначальному местоположению ресторана в нью-йоркском районе Трайбека. Мраморные столы с латунными акцентами и стулья-бистро дополняют дизайн.
Интерьер частного обеденного зала ресторана отличается переходом от красной зеллиговой плитки ручной работы, привезенной из Марокко, на одной стене к настенному покрытию с ботаническим принтом над ней.
Осветительные приборы, такие как подвески и бра, создают рассеянное освещение по всему пространству. На стенах висят работы украинской художницы Елены Емчук.
“Освещение было очень тщательно продумано как по дизайну, так и по качеству света, чтобы придать пространству соответствующий оттенок”, – рассказал Dezeen Мэтт Абрамсик из Neighborhood Projects.
“Мы провели ряд тестов, чтобы найти подходящий винил, который завуалирует свет от конкорса и создаст теплый фон”, – продолжил он.
Расположение нового ресторана также оказало большое влияние на дизайн.
“В обоих заведениях Smith & Mills стремится к простому, деревенскому дизайну с использованием материалов, отсылающих к прошлому”, – заключил Абрамсик. “Из-за культового окружения нового заведения дизайн в Рокфеллер-центре также отсылает, в частности, к ар-деко”.
Среди других ресторанных интерьеров, недавно представленных на Dezeeen, – ресторан корейской жареной курицы в Нью-Йорке, спроектированный Rockwell Group, и коктейль-лаунж в Лас-Вегасе, созданный музыкантом Бруно Марсом в сотрудничестве с дизайн-студией Yabu Pushelberg.