После выхода одиннадцатой картины американского режиссера Уэса Андерсона “Город астероидов” мы собрали восемь интерьеров, воплощающих его характерный кинематографический стиль, для нашего последнего лукбука.
Андерсон известен своей ретро-пастельной цветовой палитрой и использованием симметрии, что видно на примере декораций из его последнего полнометражного фильма, которые в настоящее время являются предметом выставки в лондонском музее 180 the Strand.
От миланского кафе, спроектированного самим режиссером, до причудливого магазина косметики в Китае, стилизованного под офисы 1970-х годов, – вот восемь интерьеров, на которые Андерсон оказал непосредственное влияние или которые выглядят так, будто они взяты прямо из одного из его фильмов.
Это последняя серия наших лукбуков, в которой собраны примеры визуального вдохновения из архива Dezeen. В предыдущих лукбуках вы найдете спальни с ваннами, парижские квартиры и поразительные интерьеры художественных галерей.
Буассон, США, студия Пола Чана
Местная компания Studio Paul Chan при разработке интерьеров магазина безалкогольных напитков Boisson в Лос-Анджелесе отталкивалась от начальной сцены фильма Андерсона “Французский диспетчер” 2021 года.
Элементы голливудского дизайна середины века и ар-деко были объединены в пространстве, которое включает деревянные панели из орехового дерева, пыльно-зеленые акценты и изготовленный на заказ прилавок из стеклоблоков.
Подробнее о Boisson ‘
Магазин Harmay, Китай, проект AIM Architecture
Цветовая палитра из приглушенных желтых, оранжевых и коричневых оттенков характеризует этот магазин бренда косметики Harmay, расположенный на отремонтированном втором этаже бизнес-парка в Ханчжоу.
Китайская студия AIM Architecture спроектировала пространство, имитирующее офис 1970-х годов, используя ряды желтых столов для выкладки товара, а также шерстяной ковер в стиле ретро и раздвижные двери “переговорной комнаты” из матового стекла.
Создание “старомодного” физического ритейла в реальном офисном помещении показалось нам забавным способом передать эту двойственность пространства и времени”, – рассказала Dezeen основательница студии Венди Сондерс (Wendy Saunders).
Узнайте больше об этом магазине Harmay ‘
The Annex, Канада, автор Superette
Яркие цветовые палитры и геометрические формы, часто ассоциирующиеся с кинематографом Андерсона, также присутствуют в The Annex, диспансере марихуаны в Торонто, который был создан по образцу итальянских деликатесов.
Зеленый и бежевый пол в клетку сочетается с реквизитом для деликатесов, табуретами томатно-красного цвета и подвесными светильниками, а различные атрибуты конопли разложены как продукты.
Узнать больше о The Annex ‘
Бар Луче, Италия, Уэс Андерсон
Бар Bar Luce, созданный самим Андерсоном, расположен в здании Fondazione Prada в Милане, спроектированном OMA.
Пастельные тона и шпонированные деревянные панели использовались в оформлении пространства, которое было создано с учетом знаковых городских достопримечательностей и кафе, особенно тех, которые относятся к 1950-м и 60-м годам.
“Я старался сделать бар таким, в котором я бы хотел провести свой не вымышленный полдень”, – говорит режиссер, подчеркивая, что бар был создан не как декорация, а как “реальное” место.
Подробнее о Bar Luce ‘
Кафе “Банакадо”, Швеция, автор ASKA
Cafe Banacado – это кафе для завтрака в течение всего дня в Стокгольме, спроектированное местной архитектурной студией ASKA.
При создании интерьеров ASKA придерживалась “строгой симметрии”: пол в клетку, арочные зеркала и солнечная цветовая палитра были выбраны специально, чтобы вызвать мечтательную атмосферу фильмов Андерсона.
Подробнее о Cafe Banacado ‘
Кафе “Будапешт”, Австралия, автор Биасол
Местная студия Biasol спроектировала это кафе лососевого цвета в Карлтоне, Мельбурн, отсылая к художественному фильму Андерсона “Отель “Гранд Будапешт”” 2014 года – в частности, к его симметричным композициям и “ностальгической” цветовой палитре.
Стилизованные ступеньки в никуда украшают стены, а изогнутый арочный проем обрамляет глянцевый прилавок для продажи с трубчатым основанием, отделанным терракотой.
Узнать больше о кафе “Будапешт” в Мельбурне ‘
Кафе “Будапешт”, Китай, автор Biasol
Компания Biasol также разработала дизайн еще одного филиала кафе “Будапешт” в Чэнду, Китай, который отсылает нас к одноименному фильму.
Здесь Biasol объединил пастельные тона и мраморные поверхности с такими же высокими элементами, как и в кафе в Мельбурне. Центральным элементом помещения является многоуровневая зона отдыха из терраццо, увенчанная розовой ямой для мячей и оригинальным креслом Eero Aarnio Bubble.
Узнать больше о кафе “Будапешт” в Чэнду ‘
Ресторан Hotel Palace, Финляндия, дизайн-студия Note
Реконструируя ресторан в хельсинкском отеле Hotel Palace, шведская компания Note Design Studio стремилась отдать дань уважения истории модернистского здания, открытого к летним Олимпийским играм 1952 года.
Облицовка из тикового дерева, роскошный ковер тилового цвета и широкие окна создают кинематографическую атмосферу, а белые скатерти придают пространству нотку гламура, и посетители могут представить себе, как обедают герои Андерсона.
Это последний обзор из нашей серии lookbooks, в которой представлены визуальные источники вдохновения из архива Dezeen. Вдохновение можно почерпнуть в предыдущих книгах, посвященных спальням с ваннами, парижским квартирам и поразительным интерьерам художественных галерей.