В арт-районе Парижа Сен-Жермен-де-Пре стокгольмская дизайн-студия Halleroed создала новый бутик для французского бренда сумок и багажа L/Uniform.
Взяв за основу простой и рациональный подход к дизайну бренда, руководитель студии Halleroed Руксандра Халлерёд создала серию задников, которые позволяют продукции “красиво выделиться”.
Бутик состоит из двух комнат, в которых использовано французское наследие L/Uniform, а также смесь японских и скандинавских традиций дизайна, также известная как японди.
Первый зал был спроектирован в духе традиционного французского рынка, с мебелью в виде ступеней и деревенскими материалами, например, стенами, оклеенными плетеной рафией.
“Это напоминает нам использование французского холста в более функциональных сумках L/Uniform, но в большем масштабе”, – сказал Халлерёд в интервью Dezeen.
“Мы использовали подход в стиле шейкеров, когда сумки подвешиваются на крючки. Возникает ассоциация с повседневной рыночной жизнью, потому что некоторые из этих сумок сделаны специально для того, чтобы приносить их на рынок”.
Чтобы создать яркий визуальный контраст с натуральными текстурами этого пространства, Halleroed добавил монолитный стол-витрину глубокого бордового цвета с глянцевым покрытием.
Вторая комната, по словам Халлерёд, более “элегантна и эклектична”. Здесь кожаные сумки L/Uniform представлены в палитре нежно-розовых и зеленых тонов, а бархатный диван оливкового цвета и фисташковая витрина дополнены тактильными элементами, такими как ковер ручной работы из джута и шерсти.
Глянцевая красная отделка из первой комнаты также повторена – в данном случае она нанесена на две открытые трубы, вокруг которых Halleroed соорудил низкий деревянный шкаф.
“Мы работали с цветом, текстурой и материалом как с единым целым, создавая контраст и одновременно единство”, – говорит Халлерёд.
Вокруг стойки Халлерёд добавил кедровую обшивку “для создания японского образа и ощущения”.
Это отражено во всех деталях магазина, таких как подвесной светильник из рисовой бумаги работы Исаму Ногучи и стулья Джорджа Накашимы, а также настольные лампы из кедра с абажурами из рисовой бумаги, созданные японским краснодеревщиком.
Галльское влияние отражено в светильниках Пьера Шаро и Шарлотты Перриан, а также в известняковом полу, отделанном кустарником, который, по словам Халлерёда, имеет “спокойный, винтажный оттенок, который для нас очень французский”.
Halleroed также привнесла в интерьер шведские элементы, отражающие собственный подход студии.
“С нашим минималистским скандинавским мышлением мы предпочитаем работать с меньшим количеством элементов и материалов, но осознанно и точно”, – говорит Халлерёд.
“Работа с деревом и ремеслом – это то, что, на мой взгляд, характерно как для Японии, так и для Швеции, а теплые тона здесь мы считаем одновременно французскими и японскими”.
“Многие предметы в магазине были сделаны вручную специально для этого помещения, что было важно для нас, поскольку мы считаем, что это отражает менталитет и подход L/Uniform”, – добавила она.
С момента своего основания в 1998 году компания Halleroed открыла несколько элитных бутиков по всему миру.
Среди них – магазин Acne Studios в Чэнду и различные аутпосты шведского бренда уличной одежды Axel Arigato в Берлине, Париже, Копенгагене и Лондоне.
Фото Людовика Балая