Студия дизайна интерьера Hollie Bowden Interiors создала флагманский магазин и шоу-рум ювелира Rachel Boston в Лондоне.
Расположенный в Шордиче на Редчерч-стрит, магазин разделен на четыре основные зоны – торговую, зону для частных встреч, мастерскую и офис для команды ювелира из 12 человек.
Магазин стремится сочетать нейтральную палитру материалов: стекло и сталь, шпон древесины сикамора и бархатную мохеровую обивку.
“Ювелирные магазины могут показаться непривлекательными и эксклюзивными”, – сказала Dezeen основательница Hollie Bowden Interiors Боуден. “Я хотела создать противоположное ощущение – что-то открытое и не пугающее, но в то же время особенное и возвышенное”.
Помещение ювелирных изделий в центр внимания было ключевой задачей Рэйчел Бостон, когда она инструктировала команду Боудена.
“Несмотря на то, что наши изделия поражают воображение, по своей природе они являются небольшими объектами, поэтому я не хотела, чтобы огромное количество вычурной мебели или смелых цветов отвлекало покупателей от созерцания наших изделий”, – рассказала Рэйчел Бостон в интервью Dezeen.
В ответ на это Холли Боуден создала компактное торговое пространство площадью 19 квадратных метров, “вдохновленное концепцией шкатулки для драгоценностей, которая привлекает ваше внимание к маленьким, замысловатым предметам внутри”.
Облицовка стен шпоном сикамора, известняковый пол и обшивка витрин шелком цвета слоновой кости создают эффект ювелирной шкатулки, “подчеркивая ощущение кокона в пространстве”, рассказал Боуден в интервью Dezeen.
“Я хотела остановиться на материалах, которые обладают спокойной красотой, к которым нужно подойти поближе, чтобы по-настоящему оценить”, – продолжает она.
Этот процесс совершенствования стал отличительной чертой стиля Боуден с момента основания ее лондонской студии в 2013 году.
“Очень важно не перегружать проекты большим количеством материалов – дать предметам возможность петь”, – объясняет она. “Я всегда стараюсь сокращать и упрощать”.
Ювелирные изделия выставлены в витринах с парящими стеклами и на консольном столе, спроектированном в сотрудничестве с лондонским художником и дизайнером EJR Barnes.
Сделанные из зеркально полированной стали, эти изготовленные на заказ витрины создают “головокружительный момент, который придает пространству уникальность”, по словам Боудена.
При создании этих шкафов Боуден и Барнс опирались на утилитарный язык дизайна архивов, которые “отображают, защищают и организуют то, что в них хранится, довольно нейтральным способом”.
По словам Боуден, вместо того, чтобы использовать большие декоративные жесты, которые часто встречаются в ювелирной рознице, такой подход “представляет собой уникальный и оригинальный способ представления ювелирных изделий”.
Идея “утонченной роскоши” – отличный противовес нынешнему дизайну розничной торговли, в котором можно почувствовать себя как в казино”, – добавила она.
Каркасы витрин просты и не имеют переходов, что позволяет максимально эффективно демонстрировать ювелирные изделия и побуждает гостей свободно перемещаться по любой зоне.
Кресло-кабина Mario Bellini глубокого винно-красного цвета, размещенное в передней части магазина, работает в русле неожиданного интерьерного тренда “красная теория”, представленного в нашем недавнем лукбуке.
Через открытый дверной проем, облицованный нержавеющей сталью, заднее пространство отгорожено занавеской для частных встреч. В этом более просторном шоу-руме площадью 42 квадратных метра, расположенном в задней части, царит более спокойная и интимная атмосфера, отражающая стиль арт-деко бостонских ювелирных изделий.
При входе в заднее помещение коричневый ковер с коротким ворсом и диван на заказ с обивкой из мохера Claremont сигнализируют о переходе от витрины магазина.
“Мы хотели создать два разных пространства, независимых друг от друга, но с тонкой связью, отражающей ювелирные изделия Рейчел”, – говорит Боуден.
“Несмотря на то, что пространства контрастируют, продолжения стали и известняка обеспечивают поразительную преемственность”.
Среди других проектов Hollie Bowden Interiors, представленных на сайте Dezeen, – ювелирный салон в строгом стиле и офисное помещение в Лондоне, вдохновленное знойным освещением джентльменских клубов.
Автор фотографий – Ричард Раунд-Тернер.