Множество предметов искусства и коллекционного дизайна украшают этот пентхаус в Сан-Паулу, спроектированный местной студией Tria Arquitetura, в котором также есть скульптурная лестница.
Ремонт квартиры Фредерика Шопена площадью 960 квадратных метров проводился под руководством архитектора Марины Кардосо де Алмейда из Tria Arquitetura, которая изменила планировку, чтобы максимально использовать высокие потолки и виды.
В квартире, расположенной на двух этажах, проживает супружеская пара, увлекающаяся искусством.
Ранее владевшие большим домом, клиенты решили переехать в квартиру для удобства и безопасности, но при этом хотели, чтобы их пространство было открытым и просторным.
Основной номер был перенесен на верхний этаж, где кровать можно было поставить впритык к окну от пола до потолка, из которого открывался вид на городской пейзаж.
На этом же уровне была создана интимная библиотека, так что весь этаж полностью отдан под личное пространство, не считая патио и террасы у бассейна, где клиенты принимают гостей.
Две комнаты для сотрудников были перенесены на нижний этаж, а на месте кладовки появились гостевые апартаменты и домашний кинотеатр.
Два уровня соединяет лестница с травертиновыми проступями и массивными белыми перилами, которая змеится по пространству двойной высоты и кажется скульптурной композицией.
Это задает тон остальным произведениям современного искусства и материалам, использованным во всем пентхаусе.
“Основная концепция при выборе отделки и архитектурных решений заключалась в том, чтобы привнести комфорт, но при этом оставить большую пустоту, чтобы работы могли украсить дом”, – говорит Триа Аркитетура.
В открытой гостиной и столовой стены украшают красочные картины, а мебель и ковры зеленых и оранжевых оттенков выделяются на фоне нейтральной палитры.
“В гостиной есть три больших основных объема, которые необходимо выделить, чтобы придать текстуру и больше уюта”, – говорит Триа Аркитетура.
Лифтовой блок, камин и стена, отделяющая главную комнату от гостевой зоны, покрыты тонкими вертикальными планками из шпонированного натурального дерева.
Еще одна колонна облицована нержавеющей сталью, чтобы создать холодный, резкий контраст с деревом и другими теплыми тонами гостиной.
Наверху, в библиотеке, деревянный пол из широких досок продолжен вдоль стен, чтобы придать комнате уют и стать фоном для ряда старинных карт в рамке.
“Только в библиотеке архитектор решил покрыть все стены тем же деревом, что и пол, чтобы придать помещению больше серьезности и выделить его из остальных”, – рассказали в студии.
Обновления коснулись и открытой площадки, где бассейн был уменьшен в размерах и заново окантован, чтобы лучше вписать его в ландшафтный дизайн.
Также была снесена пара колонн, имитирующих классические, и добавлена пергола из дерева и стекла для покрытия патио.
Во время ремонта во всей квартире были установлены полностью автоматизированные системы, управляющие кондиционерами, освещением, поливом ландшафта, а также шторами и жалюзи.
Реализация проекта заняла более двух лет из-за пандемии Ковид-19.
Многоквартирные дома – обычное явление в густонаселенном Сан-Паулу, где архитекторы и дизайнеры используют свои творческие способности, чтобы придать характер ранее не привлекательным пространствам.
Среди других недавно завершенных примеров – резиденция Studio MK27 с пушистой обивкой, кружевными занавесками и тактильными коврами, а также ремонт от Memola Estudio, в котором обнажилась бетонная конструкция здания.
Автор фотографий – Фран Паренте.
Кредиты проекта:
Ведущий архитектор: Марина Кардозу де Алмейда
Творческая группа: Марина Кардозу де Алмейда, Сара Бонанно, Барбара Кастро, Барбара Сильва, Вирджиния Калдас
Инженерия: Стальные конструкции
Ландшафтный дизайн: Алекс Ханазаки
Светотехник: Карлос Фортес
Автоматизация: Тааг
Кондиционер: Dealtec