Нью-йоркский дизайнер интерьеров Тимоти Годболд отремонтировал квартиру в историческом здании в Трайбеке, добавив различные рельефные элементы на нейтральные стены, включая панели, созданные под влиянием научно-фантастического сериала 1970-х годов.
Просторный лофт расположен в чугунном здании 1881 года на Франклин-стрит, которое ранее было текстильной фабрикой и было отремонтировано лауреатом Притцкеровской премии японским архитектором Шигеру Баном в 2019 году.
“Владельцы дома, молодая семья с двумя детьми, поставили перед собой цель создать великолепный дом для развлечений, который одновременно эффективно использовал бы пространство для создания комфортной семейной жизни”, – говорит команда Godbold’s.
Дизайнер помог организовать планировку так, чтобы она оптимально подходила для семьи, и, несмотря на выбор нейтральной цветовой палитры, Годболд усилил драматизм с помощью масштаба мебели и произведений искусства.
Гостиная двойной высоты занимает угол, залитый светом из окон с двух сторон, который можно рассеять, раздвинув шторы.
Чтобы обойти большую структурную колонну, нарушающую вид на гостиную, Годболд использовал ее для крепления каменного обеденного стола, превратив его в центр внимания.
Стол ссылается на дизайн 1930-х годов, разработанный Гансом и Василием Лукхардтами и Альфонсом Анкером, что соответствует индустриальному стилю здания.
Кухня очень минималистична, благодаря отсутствию тяг для шкафов и ящиков, и включает остров со столешницей из камня-водопада, который создает пространство для барной стойки.
За кухней скрывается бывшая телевизионная комната, переоборудованная в бар и офис, “чтобы максимально увеличить универсальность пространства и удовлетворить множество потребностей”.
Стены в этой гибкой комнате покрыты геометрическими гипсовыми рельефными панелями, которые добавляют тени и текстуру, а мебель более темная и мужская.
Подвесной светильник Reprise от нью-йоркской дизайн-студии Apparatus висит в углу, который был изогнут, чтобы подчеркнуть отделку стен в модернистском стиле.
“Детали стен в этом пространстве Tribeca вдохновлены классическим научно-фантастическим сериалом 1970-х годов, который демонстрирует полностью итальянскую современную эстетику в футуристическом окружении”, – говорит команда.
Ряд оштукатуренных арочных ниш отделяет официальную зону развлечений от более непринужденной зоны отдыха, где большой бледно-серый диван смещает тон от теплых белых тонов, встречающихся в других местах.
В главной спальне встроенная кровать и тумбочки установлены под изголовьем с мягкой обивкой, которое занимает всю ширину комнаты, и рифленой стеной, уходящей к потолку.
Напротив кровати стоит скульптурный диван, окруженный большими плантаторами, а на стене висит большая резная рельефная работа французского скульптора Этьена Мойя.
Годболд разработал дизайн многих предметов в доме, включая большую часть мебели и декоративных элементов.
Он обратился к итальянским дизайнерам середины века, таким как Джо Коломбо (Joe Colombo), чьи космические формы повторяются в обеденных стульях, диванах, небольших светильниках и предметах декора.
Годболд также играл с пропорциями, чтобы добавить драматизма, как это видно на примере каменных диванов в гостиной, обитых тканью в стиле “брутализм”, сделанной в Англии, и журнального столика со встроенным плантатором.
Ковры также имеют индивидуальный дизайн, который подчеркивает мебель в том же пространстве.
В целом, целью проекта было “соединить индустриальный стиль, арт-деко и сюрреалистические аспекты культового кино 1970-х годов в стиле нуар, чтобы получить гламурный и интригующий конечный продукт”.
Родом из Австралии, Годболд в настоящее время живет в Хэмптоне, где он отремонтировал свой дом в стиле mid-century, чтобы он напоминал “убежище злодея”.
Он также стремится сохранить другие модернистские дома, построенные в этом районе, через некоммерческую организацию Hamptons 20th Century Modern.
Автор фотографий – Дэвид Митчелл.