Основатели бруклинской студии Stewart-Schafer отремонтировали для себя модернистский дом в Коннектикуте, используя естественную цветовую палитру, чтобы дополнить окружающий лес.
Джеймс Вил и Кристин Стакер, со-руководители Stewart-Schafer, решили отремонтировать “архитектурную жемчужину” в модернистском стиле для своей семьи.
Построенный в 1984 году дом с четырьмя спальнями расположен на 18 акрах леса в городке Истон, в 62 милях (100 км) от Нью-Йорка.
“Кости дома и участка были невероятными”, – рассказали Dezeen Вил и Стакер. “Видно, что владельцы, построившие этот дом, вложили в него много любви, не пожалели ни одной детали”.
В течение года они безрезультатно искали дом в Коннектикуте.
Но когда они нашли этот дом площадью 4700 квадратных футов (437 квадратных метров) на Морхаус Роуд, это была “любовь с первого взгляда”, и они сделали предложение почти сразу после просмотра.
“К сожалению, вторые владельцы не поддерживали ее в надлежащем состоянии на протяжении многих лет, и было несколько вещей, которые требовали ремонта и замены”, – добавили они.
В ходе масштабной реконструкции были обновлены семейная комната, кухня и туалетная комната, а также изменен дизайн интерьеров во всем доме.
Несколько больших стеклянных окон и дверей были заменены, а внешний вид дома был преобразован с помощью нового настила и посадок после очистки участка от мертвых деревьев.
Пара также отремонтировала хижину в лесу на участке, чтобы она служила гостевым домом.
В обоих зданиях использовалась смесь японского и скандинавского декора, чтобы дополнить существующие деревянные полы, потолки и другие столярные изделия, чтобы сохранить верность оригинальным проектам.
Спальни и ванные комнаты были окрашены в земляные оттенки, а в других помещениях ковры, обивка и постельное белье выдержаны в той же палитре.
“Благодаря дереву и видам, открывающимся с участка, мы поняли, что внутри нужно обыграть эти органические цвета”, – говорит дуэт. “Мы использовали различные текстуры по всему дому, чтобы уравновесить ситуацию”.
Главный дом разделен на три этажа, при этом большая часть жилого пространства расположена на центральном уровне.
Двухуровневая официальная гостиная и прилегающая к ней столовая имеют палубы по обеим сторонам и соединяются с отдельной кухней, отделанной белой плиткой и деревянными шкафами.
Главная спальня-люкс на том же уровне ведет к крытому бассейну, который можно открыть для стихий, полностью раздвинув стеклянную стену от пола до потолка.
Наверху большая спальня была превращена в семейную комнату с модульным диваном, изготовленным на заказ.
“Изначально это была просто огромная открытая спальня, не имеющая ни направления, ни цели”, – говорят Вил и Стакер. “Добавив камин и изготовленный на заказ модульный диван, эта комната стала использоваться для многих целей”.
В этой комнате и еще двух спальнях на верхнем уровне есть мансардные окна, которые позволяют естественному свету проникать с разных сторон.
На самом нижнем уровне располагается домашний офис и механическое помещение. Все этажи соединены как внутренними лестничными маршами с открытыми стояками, так и черной винтовой лестницей снаружи.
В целом Стюарт-Шафер стремился придать почти 40-летнему дому современные черты, которые бы уважали и восхваляли оригинальную архитектуру.
“Нам кажется, что этот дом стал отличным примером того, как хороший дизайн выдерживает испытание временем”, – говорят супруги. “Нам кажется, что даже через 30 лет он будет по-прежнему актуален”.
В юго-западном Коннектикуте – богатом районе, где многие ньюйоркцы уже давно предпочитают жить в шаговой доступности от города, но с преимуществами сельской местности – есть множество примеров модернистской архитектуры.
Среди других объектов, которые были обновлены за последние несколько лет, – дом Марселя Бройера, расширенный Тошико Мори, и резиденция в стиле mid-century, отреставрированная Джоэлом Сандерсом.
Автор фотографий – Алиса Гао.