Студия Terpeluk из Сан-Франциско отремонтировала и расширила дом Redwood House в долине Ноу, добавив в него интерьеры и террасы из красного дерева.
Трехэтажный дом Redwood House был первоначально спроектирован американским архитектором Альбертом Ланье – мужем скульптора Рут Асава – в холмистом районе Сан-Франциско, характеризующемся викторианскими и эдвардианскими домами.
Studio Terpeluk была выбрана для расширения дома 1976 года с 2 260 квадратных футов (210 квадратных метров) до 3 218 квадратных футов (299 квадратных метров) с новой гостевой комнатой, домашним офисом, баром и медиа-комнатой.
По словам студии, реконструкция “хирургически изменила дом в архитектурно неагрессивной манере”.
Обшитый неровными досками из западного красного кедра, узкий дом каскадом спускается по склону холма с внешними двориками, смягчающими перепады высот.
Через внутренний дворик с улицы можно попасть на верхний уровень с открытой планировкой, наклонным потолком и темным полом из пихты Дугласа, изготовленным из местных свай.
Многие стены и потолки были обновлены с помощью винтажной фанеры из красного дерева, сохранившейся с первоначального строительства.
“Поверхности и структурные элементы из красного дерева дополняют теплый пейзаж интерьера: от наклонных балок крыши до перегородок и встроенных полок”, – говорят в студии.
Слева от входа находится кухня с глянцевыми шкафами, выполненными на заказ, и задней стенкой из каррарского мрамора. Из нее можно попасть в столовую со столом Saarinen и стульями Hans Wegner wishbone.
Справа – библиотека, где солнечный свет из большого окна освещает темные панели и скульптурную мебель.
Гостиная ориентирована вокруг розовой скульптуры американской художницы Ваньсинь Чжан.
В углу под большим окном, выходящим на линию горизонта Сан-Франциско, стоят мягкие кресла.
В центре дома находится лестница, освещенная световым люком.
“Скульптурная лестница из черненой стали с винтажными фанерными стенами из грубого красного дерева является якорем дома, сплетая воедино три этажа и их разнообразные пространственные характеры”, – продолжают в студии.
На среднем уровне расположены гостевые апартаменты с прямым выходом во внутренний двор.
Основной люкс смягчен светло-розовой плиткой терраццо и микромозаикой из индийской красной плитки из переработанного пластика.
“Цвет был постоянной темой в изысканной и эклектичной коллекции искусства владельцев”, – говорит основатель студии Бретт Терпелюк.
“Это прекрасно сочеталось с моим интересом к итальянскому дизайну середины века и его смелому использованию цвета”.
“Мы сотрудничали с нашим другом и дизайнером Беатриче Сантиччоли, чтобы обогатить проект специальным и индивидуальным языком цветов”, – продолжает он.
На самом нижнем уровне медиа-комната, домашний офис и мини-кухня выходят в обильно озелененный сад.
Открытые площадки были спроектированы женой и давним консультантом Терпелюка, итальянским ландшафтным дизайнером Моникой Виаренго.
По мере продвижения по территории террасы переходят от ухоженных садов к дикой растительности, а посадки напоминают калифорнийские прибрежные пейзажи: желтые розы, шпалерные фруктовые деревья и разнообразные тимьяны.
Studio Terpeluk была основана в 2008 году Бреттом Терпелюком, после того как он закончил работу с итальянским архитектором Ренцо Пиано.
Среди других реконструкций в долине Ноу – дом Gable House от Edmonds + Lee, отреставрированный викторианский таунхаус от Fougeron Architecture и промышленный дом для технологического предпринимателя от Levy Art and Architecture и Síol Studios.
Фотография выполнена Джо Флетчером.
Кредиты проекта
Команда проекта: Бретт Терпелюк, Хуэй Нгуен
Ландшафтный дизайн: Моника Виаренго
Консультант по цвету: Беатриче Сантиччоли
Подрядчик: Сатурн Констракшн
Строительное проектирование: Страндберг Инжиниринг
Мебель: Santiccioli Arredamenti
Раздвижные оконные системы Orama: Cooritalia
Windows: Bonelli
Деревянный пол из восстановленной древесины: Arborica
Изготовление металла: Upper Story Design
Драпировка/обивка: Malatesta & Co
Арт: Галерея Катарины Кларк