Начальная сцена из фильма Уэса Андерсона послужила отправной точкой для создания интерьера этого магазина бутылок в Лос-Анджелесе, выполненного местной студией Studio Paul Chan.
Первое место Boisson в Лос-Анджелесе сочетает элементы голливудского дизайна середины века и арт-деко в помещении площадью 1 160 квадратных футов (108 квадратных метров), где представлен ассортимент безалкогольных напитков.
“Вдохновленные великолепным сюжетом и стеклянной посудой в начальной сцене фильма Уэса Андерсона “Французский диспетчер”, в котором подавальщик преодолевает пять лестничных пролетов, чтобы доставить поднос с аперитивами, абсентом, сухим белым вином, колой и аффогато на встречу редакторов, мы стремились создать пространство для эстета”, – говорит основатель студии Пол Чан.
Студия установила деревянные панели из орехового дерева, между которыми равномерно распределены участки “успокаивающей” пыльно-зеленой лаймовой краски.
Эти материалы контрастируют с тонкими полками из нержавеющей стали, на которых выставлены товары вдоль обеих боковых стен.
“В многослойном повествовании ремесленные материалы смешиваются с элементами машинного производства, создавая концептуальную параллель между безалкогольными напитками и традиционным вином”, – говорит Чан.
Длинный узкий деревянный стол проходит через центр пространства, создавая еще одно место для демонстрации бутылок сверху, а также для хранения в виде открытых стеллажей внизу.
Чан также взял за основу элементы дизайна Maison de Verre, модернистского дома, построенного Пьером Шаро и Бернаром Бийвотом в 1932 году.
В задней части стеклянные кирпичи с подсветкой уложены в стальную конструкцию, образуя изогнутый прилавок, на котором стоит изящная настольная лампа Pipistrello итальянского архитектора Гае Ауленти.
Бра, повторяющие форму стеклянных блоков, расположены на стенах, вместе создавая теплое свечение в пространстве.
“Использование обычного в необычных целях доставляет мне удовольствие, и мне нравится элемент неожиданности”, – говорит Чан.
“Свет и тень тоже могут стать материалами, и, как по волшебству, тяжелые вещи могут стать неожиданно невесомыми”.
Популярность безалкогольных вин, пива и спиртных напитков значительно выросла за последние несколько лет, и дизайнерам приходится придумывать как помещения, так и упаковку для продажи этих товаров.
Например, Барбер Осгерби создал упаковку для безалкогольного напитка, придуманного винным писателем Мэтью Джуксом в 2020 году, а выпускница Университета Хаддерсфилда Холли Томас придумала место для употребления этих напитков.
Пастельные тона и симметрия в фильмах режиссера-визионера Уэса Андерсона повлияли на многие интерьеры по всему миру, от ресторана в Москве до кафе в Мельбурне и Стокгольме.
Сам режиссер также разработал дизайн бара в Fondazione Prada в Милане, основанный на старых достопримечательностях и кафе города.
Фотографии выполнены Йе Рин Моком, если не указано иное.