В этом удаленном доме для отдыха, построенном архитектором Studio Paolo Ferrari из Торонто, использованы элементы открытой отделки, в которых прослеживается влияние лесов и геологии Канады.
Дом, названный в честь региона Мускока, где расположен проект, выходит на озеро Россо, известное как одно из самых востребованных мест отдыха в Канаде.
Эта местность находится примерно в двух часах езды к северу от Торонто и известна своей природой. Она вдохновила группу художников, известную как “Группа семи”, которые создали одни из самых знаковых канадских картин начала XX века.
“Мы хотели создать место, где можно отдохнуть от интенсивности городской жизни, а также строить как можно более деликатно, дополняя, но не подавляя окружающую среду”, – говорит руководитель студии Паоло Феррари.
При строительстве двухэтажного здания использовались два основных материала: гранит, из которого сложены многие острова в этом районе, и дугласовая пихта, которую архитекторы использовали в открытых крышах, расположенных по всему дому, а также в шкафах и на некоторых стенах.
“Гранит крупнозернистый и твердый”, – говорят в студии. “Он ссылается на минеральность участка и придает интерьерам ощущение суровости”.
“Дугласова ель придает тактильность и теплоту, а также связывает дом с традициями традиционного строительства”, – добавили в студии, отметив, что некоторые из использованных материалов были привезены с самого участка.
Студия Paolo Ferrari разработала перевернутую планировку дома с двумя спальнями, разместив зоны общего пользования на верхнем этаже, чтобы из них открывался лучший вид на озеро Россо.
Открытая концепция кухни, гостиной и столовой опирается на гранитную кухонную стойку, которая кажется сделанной из грубой каменной глыбы. Ее края консольно выступают, создавая место для непринужденной трапезы.
“Кухонный остров – большая незавершенная глыба гранита – напоминает валуны и обнажения, которые можно увидеть на Канадском щите – горной породе, простирающейся от Великих озер до арктического побережья”, – говорит дизайнер студии Паоло Феррари.
“Своими размерами и монументальностью остров компенсирует искусно выполненные шкафы, которые его окружают”.
В гостиной установлены высокие раздвижные стеклянные двери, выходящие на террасу, откуда открывается захватывающий вид на озеро внизу.
Большинство поверхностей отделаны деревом светлых тонов, что придает пространству воздушность и яркость.
Спальни были расположены на первом этаже. Основная спальня выходит на озеро, а гостевая спальня расположена в задней части дома. Ее окна выходят на скалистые выступы и густые деревья, что придает помещению ощущение уединенности.
“Окна обрамляют виды во всех направлениях, не только на озеро, но и на гранитные уступы, которые так же изысканны, как и вода”, – добавили в студии.
Ванные комнаты дома отделаны темным гранитом, что создает ощущение контраста со светлыми открытыми пространствами спален и общих зон.
Обстановка во всем доме была максимально простой.
“Нашим основным принципом был теплый минимализм”, – пояснил дизайнер студии Паоло Феррари. “Интерьеры черпают свою элегантность из отсутствия визуального беспорядка”.
Среди других природных уединений в Канаде – эффектная консольная конструкция с видом на озеро и лыжный коттедж, который, кажется, был разделен на две части, созданные монреальской фирмой Naturehumaine.
Автор фотографий – Джоэл Эспозито.