Копенгагенская студия OEO Studio создала интерьер кафе и магазина для датского музея Designmuseum, используя камень, сталь и дерево в соответствии с оригинальным дизайном архитектора Кааре Клинта.
OEO Studio использовала материалы и цвета, отсылающие к дизайну Клинта 1920-х годов, и добавила такие детали, как изготовленные на заказ шкафы в магазине и “монолитный” стальной прилавок для сервировки в кафе.
Дизайн интерьера был частью масштабной двухлетней реконструкции Designmuseum, в котором представлен датский дизайн. Он расположен в здании XVIII века, которое было отреставрировано и переоборудовано под музей Клинтом и архитектором Иваром Бентсеном.
Хотя студия OEO Studio не внесла никаких структурных изменений, она добавила несколько значительных изменений в интерьер музея.
“Большие арочные двери внутри музея претерпели радикальные изменения и были покрыты горячекатаной сталью, которая присутствует на входе и в музейном кафе”, – рассказал Dezeen руководитель отдела дизайна OEO Studio и партнер-основатель Томас Ликке.
“Огромная монолитная стойка для подачи блюд из стали и дерева является основным стационарным объектом в кафе”, – добавил он. “Что касается музейного магазина, то здесь основными изменениями являются изготовленные на заказ шкафы, заполняющие арки в стенах”.
Ликке и Анне-Мари Буеманн, управляющий партнер OEO Studio, спроектировали кафе и лаунж площадью 240 квадратных метров и музейный магазин площадью 140 квадратных метров, основываясь на простом, “аскетичном” дизайне Клинта.
“Нас вдохновил Клинт и его почти аскетический подход к дизайну с его чистыми линиями – утонченными и в то же время величественными”, – объясняет Ликке.
Помимо шестиметровой стойки, изготовленной на заказ из промасленного дуба и горячекатаной стали, студия также разработала столы для кафе, высокие столы и сиденья в стиле стойки для круглосуточной закусочной при музее.
В кафе также представлены стулья известных датских архитекторов и дизайнеров, таких как Ханс Вегнер и Арне Якобсен. Мебель из дерева и стали контрастирует с серым каменным полом, сделанным из оригинальной плитки, которая была использована повторно.
“Мы определили палитру материалов, которая дополняет здание и архитектуру”, – говорит Ликке о дизайне студии.
“Материалы также выбирались с учетом их долговечности и способности красиво стареть”, – добавил он.
“Были использованы как твердые, так и более мягкие и теплые материалы, включая сталь, дерево, кожу, камень и текстиль. Материалы были использованы в игривой манере, но при этом не перегружали архитектуру”. “
В музейном магазине студия OEO повторно использовала стеклянные шкафы, спроектированные Клинтом, и добавила шкафы, изготовленные на заказ.
На небольших островках выставлены книги и другие музейные экспонаты на продажу, а во встроенных стенных шкафах – скульптуры и другие аксессуары.
И в кафе, и в магазине OEO Studio использовала цветовую палитру, призванную дополнить само здание.
“При разработке цветовой гаммы мы стремились создать палитру, которая естественным образом сочеталась бы с оригинальным зданием и использованными материалами”, – объясняет Ликке.
“Каменная плитка на полу занимает важное место в музее – красивая и богатая”, – добавил он.
“Использование горячекатаной стали с ее голубоватыми оттенками создает прекрасный контраст с плиткой и старыми оштукатуренными стенами с их оригинальным цветом. Специальная серо-голубая краска была тщательно подобрана, чтобы дополнить архитектуру и полы”.
Студия также создала 35-метровый зал заседаний для Музея дизайна, который вмещает до 10 человек и обставлен мебелью, разработанной студией для Stellar Works.
Вся мебель была изготовлена датскими мастерами из материалов, полученных на месте.
“Важными факторами были материалы высокой прочности, качество и дизайн, позволяющий использовать мебель в течение многих лет”, – говорит Ликке.
Музей дизайна вновь открылся во время ежегодного датского фестиваля дизайна 3 Days of Design, когда в саду перед музеем был открыт полупрозрачный павильон, спроектированный Хеннингом Ларсеном.
Бренд товаров для дома Vipp также продемонстрировал новую архитектуру во время фестиваля, отреставрировав бывший гараж.
Автор фотографий – Кристиан Хойер.