Студия Lotus обернула каменные решетки вокруг музея-ювелирного магазина в Джайпуре

Студия Studio Lotus из Нью-Дели использовала каменные решетки и фрески, изображающие региональную архитектуру, для украшения Музея наследия Минакари и ювелирного магазина Суниты Шекхават в Индии.

Здание, спроектированное как флагманский магазин для одноименного ювелирного бренда Суниты Шекхават в Джайпуре, содержит на первом этаже музей, посвященный ремеслу Минакари.

Музей наследия Минакари в Джайпуре, Индия от Studio Lotus
Studio Lotus разработала дизайн музея-магазина для бренда

По словам Studio Lotus, цель проекта – “создать атмосферу, в которой акт покупки ювелирных изделий не является главной целью”, а становится “естественным завершением трансформационного опыта”.

“Эмоции, лежащие в основе музея Meenakari – первого в своем роде – стали для клиента способом отдать дань уважения городу, который дал ей так много, а также установить новую парадигму в дизайне розничной торговли класса люкс”, – пояснили в команде.

Музей наследия Минакари и флагманский магазин для Суниты Шекхават от Studio Lotus в Джайпуре, Индия
Многочисленные исторические влияния определяют язык дизайна здания

Работая в рамках структуры частично завершенного здания на участке, Studio Lotus создала скошенные балконы, чтобы создать форму, которая “причудливо наслаивает узоры и детали и черпает вдохновение из разных периодов, сплетаясь в один целостный образ”.

В деталях и решетках использованы исторические влияния, такие как Раджпутана, Могол и ар-деко – как кивок архитектуре города и подходу Шекхавата к дизайну ювелирных изделий.

Музей наследия Минакари и флагманский магазин для Суниты Шекхават от Studio Lotus
Магазин был размещен на нижнем цокольном этаже

Шекхават использует Meenakari, или искусство эмалирования металла, как основу своих ювелирных работ.

Чтобы отразить это, Studio Lotus убедила Шекхават создать музей или “пространство рассказов”, представляющее историю мастерства Meenakari на первом этаже, в помещении, которое изначально предназначалось для магазина.

“Мы воспользовались этим вызовом как возможностью создать галерею-повествование”, – сказал Dezeen основатель Studio Lotus Амбриш Арора.

“В сотрудничестве с Ушей Балакришнан и студией Сиддхартха Даса мы смогли создать или, скорее, открыть для посетителя мир эмали с разных точек зрения”.

Интерьеры музея наследия Минакари и флагманского магазина для Суниты Шекхават от Studio Lotus
Полусводчатые потолки украшены фресками

Магазин разместился внизу, на нижнем цокольном этаже, с галерейным пространством, облицованным белой штукатуркой из араишского лайма, окруженным приватными капсулами, предназначенными для общения с клиентами один на один.

Арора объяснила, что широкая площадь и высокие потолки нижнего первого этажа “хорошо подходят для эксклюзивного, только по предварительной договоренности, заказного характера бизнеса, а также для продукции – отсутствие естественного света способствует контролируемому освещению, необходимому для демонстрации ювелирных изделий”.

Музей наследия Минакари и флагманский магазин для Суниты Шекхават от Studio Lotus
Изогнутая лестница ведет в магазин

Полусводчатые потолки капсул украшены фресками художников, специализирующихся на миниатюре, которые изображают архитектуру, флору и фауну региона.

Для создания фресок компания CraftCanvas обратилась к коллективу ремесленников Индии. Масштаб и изогнутый профиль потолков оказались сложной задачей для художников.

“Потребовались постоянные пробы и ошибки, а также совместное стремление достичь определенного уровня”, – говорит Арора.

Интерьеры музея наследия Минакари и флагманского магазина для Суниты Шекхават от Studio Lotus
Отдельные комнаты были спроектированы для встреч с клиентами

Все этажи здания соединены скульптурной лестницей в центре здания.

Офис и дизайн-студия Шекхавата расположены на первом этаже, а на верхнем этаже, откуда открывается вид на город, планируется разместить ресторан и бар.

Этот этаж был покрыт остеклением и затенен каменными решетками, которые были разработаны, чтобы “ответить на обращенную внутрь программу на нижних этажах”.

Интерьеры музея наследия Минакари и флагманского магазина для Суниты Шекхават от Studio Lotus
Решетки из сложенного камня пропускают солнечный свет в верхнее пространство, которое планируется использовать в качестве ресторана

Внешняя отделка здания была выполнена из красного песчаника Джодхпур, в память о родном городе Шекхавата и в соответствии с цветовой гаммой зданий Джайпура, или Розового города.

По словам представителей компании, она стремилась сотрудничать с местными ремесленниками на протяжении всего процесса строительства – от изготовления мебели внутри помещения до облицовки фасада.

Экстерьер Музея наследия Минакари и флагманского магазина для Суниты Шекхават от Studio Lotus
На фасаде здания использован джодхпурский красный песчаник, вырезанный вручную местными ремесленниками

Studio Lotus была основана в 2002 году Аророй, Анкуром Чокси и Сидхартхой Талвар. Студия работает над широким спектром культурных, жилых, коммерческих и многофункциональных проектов, включая правительственное здание в Индии, облицованное сложной кирпичной кладкой.

Среди других индийских архитектурных проектов, недавно опубликованных на сайте Dezeen, – дом в Хайдарабаде с крышей, напоминающей фонарь, и комплекс из шести домов для отдыха в Гоа с персиковым оттенком стен и арочными проемами.

Автор фотографий – Ишита Ситвала

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Все органические

В центре обеденной зоны – скульптурный стол Gabby и стулья Interlude. В гостиной отделка венецианской штукатуркой от Artstar Custom Paintworks...

Счастливый микс

В гостиной ниша обрамляет реликвийный азиатский сундук. Стены гостиной, покрытые венецианской штукатуркой, служат элегантной оболочкой для эклектичной мебели. Диван по...

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Дэвид Тулструп превращает склад 19 века в Копенгагене в апартаменты

Датский дизайнер Дэвид Тулструп отремонтировал 218-летний склад на берегу канала в Копенгагене, чтобы создать четыре квартиры, отличающиеся “спокойной роскошью”. Склад,...

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X