Студия Besau-Marguerre спроектировала фойе из цветных блоков для музея MK&G в Гамбурге

Немецкая студия Studio Besau-Marguerre переделала входной холл гамбургского музея дизайна MK&G, используя цвета, чтобы провести посетителей через пространство.


Задача заключалась в том, чтобы создать новое зонирование в фойе для лучшего ориентирования и ориентации, а также задать тон остальным помещениям музея, создав дружелюбную и гостеприимную атмосферу.

Вестибюль музея MK&G
Студия Besau-Marguerre провела капитальный ремонт фойе музея MK&G

“Мы хотели создать место, которое позволит посетителям расслабиться и вовлечет их в мир искусства и дизайна с помощью новой цветовой схемы и улучшенной акустики”, – рассказали Dezeen в Studio Besau-Marguerre.

“Мы хотели, чтобы это было место спокойствия и тепла, контрастирующее с суетой за пределами музея”.

Билетные кассы музея в Гамбурге от Studio Besau-Marguerre
Билетные кассы глубокого синего цвета призваны привлечь внимание

Музей искусства и ремесел (Museum für Kunst und Gewerbe, сокращенно MK&G) был построен в конце XIX века и ранее имел простое белое фойе с кассой и гардеробом, скрытыми от посторонних глаз, что приводило к путанице среди посетителей.

“Из-за архитектурных деталей, огромной пустоты и реверберирующей акустики пространство выглядело как большой вокзальный зал и не располагало к пребыванию”, – говорят в студии.

Читальная зона в фойе музея MK&G
Комнаты окрашены в постепенно темнеющие оттенки терракотового цвета

Чтобы улучшить поток посетителей и создать привлекательную атмосферу, в сотрудничестве с немецкой фирмой SWP-Architekten была проведена реорганизация пространства, в результате которой появилась простая и интуитивно понятная система навигации.

Новая концепция интерьера отличается использованием контрастных, смелых цветов – фирменной черты работ Studio Besau-Marguerre.

Для этого проекта студия разработала уникальную цветовую схему, которая структурирует пространство с помощью трех основных тонов: живого синего, яркого желтого и оттенков терракоты.

Гостиная в музее в Гамбурге от Studio Besau-Marguerre
Кобальтово-синие сидения в лаунж-зонах

При входе посетителей MK&G встречают два ярко-синих билетных стола, стены вокруг которых выкрашены в соответствующий оттенок, а остальные помещения отделаны в белом цвете.

“Здесь посетители впервые попадают сюда, переводят дух и ориентируются”, – говорят в студии.

Отсюда посетители музея интуитивно попадают в две смежные гостиные и гардеробные, где стены окрашены в постепенно темнеющие оттенки терракоты, чтобы завлечь посетителей в помещения.

Читальный зал в фойе музея MK&G
В медиагостиной есть место для чтения книг и журналов

Желтый цвет используется в качестве акцента в шторах, акустических элементах и шкафчиках для хранения, в то время как синий вновь появляется, чтобы выделить зоны отдыха.

“При разработке цветовой концепции мы вдохновлялись исторической цветовой гаммой кессонного потолка в вестибюле, который посетители замечают еще до входа в главное фойе”, – говорят в студии.

“Мы подумали, что было бы неплохо обратиться к историческим цветам и интерпретировать их в современном ключе. Таким образом, мы отсылаем к истории здания, а цвета выглядят естественно”.

Выбор мягких, теплых и тактильных материалов, включая дерево, шерсть и ковры ручной работы, дополняет красочные интерьеры и улучшает акустику открытого пространства.

Студия Besau-Marguerre спроектировала ряд предметов мебели для этого помещения, в том числе кассовые стойки, но при этом стремилась найти предметы от перспективных немецких дизайнеров.

“Для нас было важно использовать мебель от молодых производителей и дизайнеров, которые работают с экологической безопасностью и используют высококачественные материалы”, – говорят в студии.

Книги на стендах в музее MK&G
Некоторые из них выставлены на деревянном столе, окрашенном в синий цвет, работы Штеттмана

К ним относятся кобальтово-синие диваны и соответствующие пуфы в гостиных, изготовленные берлинским дизайнерским брендом Objekte unserer Tage.

“Диваны прекрасно гармонируют с круглыми арками архитектуры и представляют собой идеальное сочетание художественного объекта и привлекательного, уютного ландшафта”, – говорят в Studio Besau-Marguerre.

Гардеробные в фойе музея в Гамбурге от Studio Besau-Marguerre
Желтые акустические панели в гардеробных

В медиа-гостиной, где выставлены книги и журналы для чтения посетителями, продолговатый стол и подходящие к нему табуреты изготовлены франкфуртским мебельным брендом Stattmann.

“Поверхность столов и табуретов обработана воском, который создает прекрасное ощущение и очень долговечен”, – говорит представитель Studio Besau-Marguerre.

“Вся мебель использует округлый и мягкий язык дизайна, а также теплые, натуральные материалы, что способствует созданию гармоничной, уютной атмосферы”.

Желтые шкафчики для хранения вещей в фойе музея MK&G
Шкафчики для хранения вещей выполнены в соответствующем оттенке

Не все детали оригинального интерьера MK&G были переработаны. Студия также сохранила огромную стеклянную люстру в центре фойе, которую британский художник Стюарт Хейгарт создал специально для этого помещения в 2018 году.

“С самого начала было ясно, что светильник должен остаться и прекрасно впишется в нашу концепцию”, – говорят в студии. “Очень интересно увидеть, как он выигрывает от нового дизайна интерьера”.

Скамейка и цифровой дисплей в фойе музея MK&G
Цифровые дисплеи рекламируют сменяющиеся выставки музея

Студия Besau-Marguerre, основанная Евой Маргер и Марселем Бесау в 2011 году, также отвечала за дизайн интерьеров другого ключевого культурного здания в Гамбурге – концертного зала Elbphilharmonie стоимостью 163 миллиона фунтов стерлингов, построенного компанией Herzog & de Meuron.

Кроме того, дуэт создал выставочный дизайн для персональной выставки Кристиена Мейндертсмы “За пределами поверхности” в Музее дизайна Vitra в Базеле, призванной проиллюстрировать подход дизайнера к исследованию материалов.

Автор фотографий – Брита Сённихсен.

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Дэвид Тулструп превращает склад 19 века в Копенгагене в апартаменты

Датский дизайнер Дэвид Тулструп отремонтировал 218-летний склад на берегу канала в Копенгагене, чтобы создать четыре квартиры, отличающиеся “спокойной роскошью”. Склад,...

Смотрите вторую часть семинара Uchronia по дизайну с помощью SketchUp о текстуре и цвете

Основатель Uchronia Джулиан Себбан демонстрирует, как работать с текстурой и цветом с помощью SketchUp, во второй части своего мастер-класса по...

Японские рёканы помогают OWIU в ремонте дома Дуэйна в Лос-Анджелесе

Современный стиль середины века и традиционное японское влияние смешались в этом лос-анджелесском доме, который руководители дизайн-студии OWIU переосмыслили для себя....

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X