Бруклинская студия Бекки Картер (Becky Carter) использовала самые разнообразные идеи, от ланшеонов Баухауса до комедийных персонажей, в интерьере бистро в Вест-Виллидж на Манхэттене.
Обеденные залы в стиле ар-деко, миланская архитектура 1960-х годов и “отчетливо нью-йоркский дух” – все эти элементы присутствуют в Cecchi’s, первом заведении метрдотеля Майкла Чекки-Аццолины, ветерана ресторанного бизнеса.
Студия Бекки Картер получила творческий контроль над созданием обстановки, в которой бы чувствовался Нью-Йорк, но в то же время она отличалась бы от типичных бистро.
“Мой стиль – ретро-футуризм, поэтому я беру сильные подсказки из исторических дизайнерских повествований и обрабатываю их через призму воображаемого будущего общества”, – рассказала Картер в интервью Dezeen. “Когда люди заходят в Cecchi’s, я хочу, чтобы у них было ощущение, что они попали в олдскульный, андеграундный, эксклюзивный Нью-Йоркский ресторан, только на этот раз приглашены все”.
Отправной точкой для дизайна стали причудливые фрески художника Жан-Пьера Виллафанье, который был приглашен на ранних этапах работы над созданием пейзажей для стен ресторана.
Его “транспортные” изображения сцен оживленных вечеринок помогли определить цветовую палитру для остальной части помещения – сочетание красного, синего и коричневого тонов.
Некоторые из танцующих фигур выглядят как исторические европейские комедийные персонажи, поэтому Картер также обратился к ним за влиянием.
Например, сферы, размещенные в разделительных ширмах, напоминают те, что можно найти на костюме Пьеро, фигуры французского театра пантомимы, а мозаичная плитка на полу у входа адаптирована к узорам Арлекина.
“Красиво отделанные сферы тактильно приятны”, – говорит Картер, – “Я не могу не прикасаться к ним каждый раз, когда нахожусь в ресторане”.
Длинное, узкое помещение создавало несколько проблем, таких как недостаток естественного освещения в задней части и большие структурные колонны, которые мешали потоку.
Подход Картера подразумевает разделение ресторана на несколько зон, разграниченных деревянными колоннами, жалюзийными перегородками и встроенными сидениями – все они расположены на разной высоте, чтобы обеспечить визуальную связь между ними.
При входе фисташково-зеленые кожаные банкетки занимают яркие оконные ниши, затем настроение меняется на более темное и уютное, когда гости проходят дальше внутрь.
В новом дизайне были сохранены или отреставрированы несколько элементов из предыдущей версии Café Loup, включая барную стойку из красного дерева и отреставрированные тростниковые стулья-бистро.
Мраморный пюпитр, служащий стойкой для посетителей, и хромированный кассовый аппарат также были сохранены, а над головой появились чешские светильники 1970-х годов.
Белые скатерти создают классическую, старую атмосферу, а современные детали, такие как бра на заказ и бордовая лакированная барная стойка, придают более непринужденный вид.
“Майкл представлял себе, как серверы могут придвинуть стул и завести разговор о меню в дружеской манере, и стиль должен был отражать это”, – говорит Картер.
Частный зал для вечеринок, расположенный в задней части ресторана, украшен еще одной фреской Виллафанье, а также потолком цвета ржавчины и фантастическим освещением.
В целом, Cecchi’s предлагает изысканный ужин, который при этом кажется доступным, теплым и не слишком серьезным.
Картер основала свою одноименную студию в 2016 году и уже успела оформить множество жилых и гостиничных помещений на обоих побережьях.
Среди других недавно завершенных в США ресторанов с ретрофутуристическими интерьерами – 19 Town, китайская закусочная в Лос-Анджелесе по проекту Цзялунь Ксионга, а среди новых открытий в Вест-Виллидж – принадлежащий рабочим ресторан Donna по проекту Майкла Грота.
Автор фотографий – Джозеф Крамм.