Галерея коллекционного дизайна StudioTwentySeven заняла огромное помещение в текстильном здании в Трайбеке, создав теплую и спокойную атмосферу для представления музейных экспонатов, выпущенных ограниченным тиражом.
Флагманский офис галереи в Нью-Йорке на углу улиц Черч и Леонард занимает 7 000 квадратных футов (650 квадратных метров) на первом этаже неоклассического здания 1901 года, построенного архитектором Генри Харденбергом (Henry J Hardenbergh).
Бывший ресторан Жана-Жоржа Вонгерихтена “Ресторан 66”, это грандиозное пространство имеет двойную высоту потолков и восемь окон высотой 16 футов с двух сторон, из которых открывается вид на зеркальную скульптуру Аниша Капура, зажатую под “Башней Дженга” Херцога и де Мерона.
Основатели StudioTwentySeven Начо Поло и Роберт Онсука, которые начали свое предприятие в Майами в 2018 году, выбрали это место для нью-йоркского флагмана из-за его “монументального масштаба” и возможности демонстрировать огромные скульптурные работы.
“Искусно украшенный резьбой фасад здания и каменная лестница, ведущая к прекрасно отреставрированным оригинальным тройным дверям, задают тон тому, что клиенты StudioTwentySeven увидят внутри – изысканное, но по-настоящему гостеприимное пространство”, – говорит дуэт.
Под руководством Поло в интерьере появились изогнутые стены и ротонда, а также арочный проем с резной дверью из каштана высотой 12 футов.
Команда работала со специалистами по освещению L’Observatorie, чтобы разработать индивидуальную систему, которая придает пространству теплую атмосферу, дополняя выставленные экспонаты.
Массивная люстра из бронзы и стекла, состоящая из сотен отдельных лепестков, подвешена над обеденным столом органической формы из французского дуба и вощеной бронзы.
По всей галерее проложены бледные дубовые полы, местами отделенные от стен светящимися полосами, а занавески рассеивают обилие естественного света, проникающего сюда в течение дня.
Среди других архитектурных деталей – высокий камин, вписанный в стены с ручной штукатуркой, и библиотека с каштановой обшивкой, спрятанная за парой неприметных дверей, призванных “создавать моменты неожиданности”.
К открытию галереи в феврале 2023 года в ней было установлено несколько работ музейного размера из частной коллекции Поло и Онсуки.
Среди них – висящий медведь итальянской художницы Паолы Пиви, которого пришлось перевозить из Художественного музея Аспена на специальном грузовике, и бронзовая скульптура “Сова и мальчик” японской компании Otani Workshop.
У Поло и Онсуки, которые были судьями Dezeen Awards 2023, также есть галерея в Майами в районе Литтл-Ривер – открытая только по предварительной записи – и еще одна в Лондоне в Мейфере, которая должна открыться в конце этого года.
Их новый флагман в Трайбеке присоединился к множеству галерей коллекционного дизайна в районе Downtown NYC, таких как R & Company и Egg Collective, где просторные бывшие промышленные лофты являются идеальным местом для демонстрации мебели, освещения и искусства.
Автор фотографий – Уильям Джесс Лэрд.