Американская студия Sarah Jefferys Architecture + Interiors отремонтировала стройный таунхаус в Бруклине с просторными комнатами и кедровым экраном на фасаде, чтобы соответствовать стандартам Passive House.
Проект Passive House, расположенный в районе Парк Слоуп, предусматривал капитальный ремонт кирпичного трехэтажного таунхауса, построенного в 1921 году и принадлежащего семье из четырех человек.
Нью-йоркская компания Sarah Jefferys Architecture + Interiors стремилась создать спокойную атмосферу в доме с элементами, отдающими дань уважения индийским и датским корням семьи.
Кроме того, команда хотела, чтобы здание площадью 3 000 квадратных футов (279 квадратных метров) соответствовало стандартам Passive House по энергоэффективности.
Чтобы значительно снизить потребности в отоплении и охлаждении, команда установила окна Zola с тройным стеклопакетом, которые часто используются в пассивных домах. Стены были реконструированы для создания воздухонепроницаемой оболочки, что включало в себя добавление целлюлозной изоляции.
Команда также добавила электрический тепловой насос и вентилятор с рекуперацией энергии, который помогает очищать воздух.
Передний фасад был сохранен и отреставрирован, в то время как задняя стена была перепроектирована, чтобы добавить большое количество остекления. Чтобы обеспечить приватность и модулировать поступающий дневной свет, команда добавила искусную кедровую ширму, которая действует как “скульптура и завеса”.
В стройном доме команда использовала яркие цвета и светлые материалы, такие как беленый дуб.
“Мы стратегически использовали светлые оттенки и отражающие материалы и создали воздушную среду, чтобы компенсировать узкую площадь таунхауса”, – говорит команда.
Первый уровень имеет открытую планировку и вмещает общественные помещения.
Впереди – гостиная, где можно найти синий диван Living Divani, ротанговые кресла от Fritz Hansen и столик Muuto.
Дровяной камин – элемент, который нечасто встречается в пассивных домах, – расположен между гостиной и столовой.
Чтобы сократить выбросы от очага, архитекторы установили ограждение из стекла с тройным стеклопакетом и вытяжной вентилятор с изолированным колпаком. Тем не менее, из-за камина дом не полностью соответствует требованиям сертификации PHIUS, сказал архитектор.
Полностью белая столовая обставлена стульями Ant от Арне Якобсена и подвеской PH50 от Поула Хеннингсена. Чуть дальше находится “шедевральная кухня”, обрамленная светодиодной подсветкой.
“Световая бухта выступает в качестве точки разделения – контура – и обеспечивает атмосферное свечение по всей кухне”, – говорит команда.
В дополнение к специальному освещению, кухня включает в себя деревянные шкафы, желтые подвески от Louis Poulsen и остров, увенчанный кристаллизованным стеклом Glassos.
Часть острова состоит из спила белого дуба, на котором стоят барные стулья.
“Красивое сочетание стекла Glassos и беленого дуба подчеркивает характер кухни как практичной рабочей зоны и неспешного лаунж-пространства для развлечений”, – говорит команда.
Лестница с подсветкой ведет на верхние уровни. На втором этаже находятся главная спальня и ванная комната, а также кабинет – все они расположены в коридоре, отделанном матовым стеклом.
В главной спальне – кровать BoConcept, бра от Роберта Дадли Беста для Bestlite и графическое покрывало от Pia Wallén для HAY. Ванная комната украшена матовым стеклом и круглой плиткой из пенни от Ann Sacks.
Офис пронизан “ноткой ностальгии”. Среди предметов интерьера – кресло Ханса Вегнера, датский комод из тикового дерева и медная подвеска 1962 года от Джо Хаммерборга.
На верхнем уровне находится каморка и две дополнительные спальни. В доме также есть подвал.
Среди других бруклинских таунхаусов – дом от Space4Architecture с лестницей на крыше и минималистским декором, а также семейный дом архитекторов Фанни и Мэтью Мюллеров с парящими ступенями и мостом из дерева и стали.
Автор фотографий – Мортен Смидт.