Студия дизайна интерьеров RMGB изменила дизайн таунхауса XIX века напротив Версальского замка, используя мрамор и сталь, чтобы осовременить его и при этом “сохранить французское наследие”.
Новый владелец дома недавно продал свою квартиру в Париже, чтобы переехать в таунхаус, который был домом его детства, и попросил провести тщательную реконструкцию, чтобы вернуть интерьер к его первоначальному состоянию.
RMGB восстановила поврежденный паркетный пол и лепнину, а затем добавила мебель, изготовленную на заказ, и винтажную мебель.
Из-за расположения дома рядом с Версальским замком дизайнерам Батисту Ришману и Гийому Жиберу пришлось тщательно продумать каждое изменение.
“Самой сложной частью проекта было соблюдение всех требований, выдвинутых Архитектурным управлением Франции, учитывая, что дом находится напротив Версальского замка”, – рассказали представители студии в интервью Dezeen.
“Они были очень требовательны к эстетике проекта. Мы должны были оставаться в рамках определенной логики сохранения французского наследия”.
Ришманн и Гиберт стремились сохранить оригинальную планировку дома, но при этом придать ему более современный вид.
“Дом не перестраивался несколько десятилетий”, – говорят дизайнеры. “Мы должны были все переосмыслить и осовременить, сохранив при этом следы истории”.
“Наша первоначальная идея заключалась в том, чтобы сохранить оригинальные объемы, придать им новую эстетику и рассказать новую историю, новую жизнь для наших клиентов”.
Дизайнеры создали мебель на заказ для некоторых комнат в доме площадью 230 квадратных метров. На кухне они добавили большой шкаф из нержавеющей стали с выдвижными дверцами.
Рядом с ней большой кухонный остров из мрамора Calacatta Viola скрывает варочную панель и духовой шкаф, добавляя монолитный, но декоративный штрих.
“Идея заключалась в том, чтобы интегрировать цвета и материалы в небольших штрихах, таких как розовато-оранжевый цвет дивана или голубой оттенок ковра”, – говорят в студии.
“Материалы играют для нас ту же роль, от блеска паркета и его глубокого оттенка до брутальности кухонного мрамора. Наша цель – создать баланс за счет контраста материалов”.
В гостиной Ришманн и Гиберт добавили потолочный светильник от дизайнера Начо Карбонелла, диван Lek, разработанный Кристофом Делькуром, и пару винтажных кресел 6911 от дизайнера мебели Хорста Брюнинга.
RMBG выбирала мебель для дома, ориентируясь на то, как различные предметы будут сочетаться друг с другом по форме и цвету.
“Мы старались добиться максимально гармоничного, справедливого ансамбля”, – говорят в студии. “Мы ни в коем случае не хотели переборщить с эстетикой, поэтому пришлось работать более хирургически”.
“В то время как розовато-оранжевый цвет дивана добавляет нотку кислотности, темно-синий цвет ковра привносит в пространство немного больше классики”, – добавляет дуэт.
Белые, упругие линии обеденного стола смягчают более экстремальную материальность кухонного острова”. Каждый предмет мебели, разработанный или выбранный для проекта, прошел строгий процесс отбора”.
В спальне студия установила скульптурную кровать, вдохновленную работами французского дизайнера Жана Ройера. Ванная комната, как и кухня, отличается поразительной каменной кладкой, а ванна и раковина выполнены из мрамора Grigio Carnico.
“Раковины и ванна в родительской ванной комнате из мрамора Grigio Carnico, для которой мы пересмотрели дизайн классических раковин, придав им более современный вид с чистыми линиями”, – говорят Ришманн и Гиберт.
Среди других интерьеров с ярким мраморным дизайном – миланская квартира с “величественной стеной” и полностью мраморная пристройка к викторианскому дому.
Автор фотографий – Матьё Сальвинг.