R & Company выделяет семь “архетипов” американского коллекционного дизайна

Нью-йоркская галерея R & Company отобрала работы 55 современных художников и дизайнеров из США, посвященные коллекционному дизайну.

Выставка Objects: USA 2024″ – вторая часть серии трехгодичных выставок галереи, посвященных современному состоянию коллекционного дизайна в стране.

Выставка затрагивает такие темы, как возрождение ремесленных традиций, эксперименты с материалами, политическая нестабильность, деградация окружающей среды и культурное переприсвоение.

R And Company коллекционный дизайн США 2024
R & Company представила на выставке 55 дизайнеров и художников со всех Соединенных Штатов. Работы Ди Клементс, Джастина Фавелы, Луама Мелаке и Коултера Фьюселла

На выставке представлены дизайнеры, представляющие разные поколения и слои общества, в том числе Минджэ Ким, Чен Чен и Кай Уильямс, Роберто Луго, Кэти Стаут и Хью Хейден.

“В последние годы коллекционный дизайн все больше входит в массовое сознание, отчасти благодаря разнообразию людей, использующих ручную работу и продвигающих ее в новых направлениях”, – говорят в R & Company.

“Objects: USA предлагает проницательное исследование формальных инноваций и концептуальных мотивов, которые формируют отчетливый и разнообразный ландшафт сегодняшнего предметного творчества”.

Коллекционные предметы дизайна в галерее R & Company
Выставка организована в соответствии с семью “архетипами”. Работы Трея Джонса, Николь Маклафлин и Ким Мупангилаи

По словам галереи, многие художники и дизайнеры не поддаются простой классификации и бросают вызов понятным границам между искусством и дизайном.

Приглашенными кураторами выставки стали писатели и историки Анжелика Вискаррондо-Лабой и Келли Риггс, которые решили представить работы тематически, через несколько “архетипов”.

“После долгого изучения того, что мы считаем одними из самых интересных работ, создаваемых сегодня, мы взялись за сложную, но захватывающую задачу – найти сквозную линию между 55 уникальными практиками”, – говорит Вискаррондо-Лабой.

“В результате были выявлены семь архетипов, которые дают возможность динамично исследовать процесс создания объектов не только в рамках этой группы, но и в будущем”.

Люстра на выставке дизайна R & Company
На выставке были представлены дизайнеры и художники, работающие по всей территории Соединенных Штатов. Работы Брайана Оакса, Мэтью Сзоша, Карла Д’Альвиа и Хью Хейдена в центре.

Группы объединены под заголовками “Искатели правды”, “Взломщики кодов”, “Бетатестеры”, “Судный день”, “Инсайдеры”, “Хранители” и “Посредники”.

В разделе “Искатели истины” представлены работы художника по дереву из Лос-Анджелеса Ника Джелормино и керамиста из Нью-Мексико Лонни Вигила, демонстрирующие таланты, которые поддерживают и находят новое применение давно известным ремеслам.

Кураторами выставки выступили Анжелик Вискаррондо-Лабой и Келли Риггс. Работы Камми Старос, Райана Декера, Лиама Ли и Франчески Диматтио

Группа Betatesters представляет художников и дизайнеров, которые экспериментируют с этими техниками и расширяют границы материала.

В рамках этого “архетипа” представлен концепт Wood Chair хьюстонского дизайнера Джойс Лин, созданный с использованием МДФ, эпоксидной смолы и масляной краски. Он демонстрирует ее постоянное исследование того, как могут быть размыты границы между тем, что люди считают естественным и искусственным.

В разделе Doomsdayers рассказывается о том, как таланты реагируют на современную политическую поляризацию и антиутопические настроения.

Среди работ под этим антиутопическим заголовком – дизайнер из Бруклина Райан Декер, который создает графические работы из таких материалов, как стекловолокно, смола и алюминий, например Leaky Bladder, чтобы прокомментировать развитие таких технологий, как VR, и роль, которую видеоигры играют в нашей жизни.

Группы были выбраны для того, чтобы продемонстрировать широту охвата мира коллекционного дизайна в США. Работы Минджэ Ким и Джоли Нго

Группа “Инсайдеры” исследует, как дизайн может обращаться к домашнему пространству и как это влияет на человеческий опыт, особенно во время изоляции во время пандемии Ковид-19. Среди дизайнеров этой категории – Хью Хейден, который представляет “неожиданные вмешательства” в повседневные объекты, такие как детские кроватки.

Кровать Bina конголезско-бельгийского дизайнера Ким Мупангилай из Бруклина была отнесена к разделу Codebreakers. Она демонстрирует, как дизайнеры объединяют формы из разных культурных источников.

“(Выразительная) мебель Мупангилаи пронизана личными историями, в ней использованы материалы, символизирующие ее конголезское наследие и детство в Европе”, – говорят в R & Company. “Ее элегантные, органические формы раскрывают исторические и современные сложности идентичности и опыта, пока зритель наслаждается деталями”.

Раздел “Хранители” включает в себя единичные проекты, скульптуры и инсталляции художников и дизайнеров, которые используют эти средства для изучения того, как люди устанавливают культурные и межличностные связи.

В разделе “Архетип посредника” представлены работы, помогающие людям договориться со своим окружением и наследием – например, работы Нормана Тига из Чикаго.

“Многогранная практика Нормана Тига (архитектура, инсталляции и дизайн объектов) вдохновлена его чикагским районом Саут-Сайд и более широкой африканской эстетикой”, – говорят в R & Company.

Работы варьируются от футуристических до традиционных. Работы Миши Кана, Венансио Арагона и Райана Декера

Изготовленное с использованием черного дерева и кожи, а также традиционных техник резьбы и сшивания, кресло-качалка “Африкана” сочетает в себе отсылки как к западному, так и к африканскому воспитанию, но Тиг переводит их в современную форму.

Также в рамках секции “Посредник” художник из Лас-Вегаса Джастин Фавела переосмысливает пиньяту как важный символ латиноамериканской идентичности как в натюрмортах, так и в раскрашенных в натуральную величину объектах, таких как велосипеды low-rider.

работа Ники Грин
Для задников использованы яркие цвета. Работы Ники Грин

По словам Риггса, идея заключалась в том, чтобы использовать эти группы как способ подчеркнуть всю сложность американского коллекционного дизайна и предложить новый взгляд на то, как концептуальные и самовыразительные объекты вписываются в более широкий культурный разговор; как эти дизайны могут быть одновременно функциональными и использоваться для комментирования различных аспектов современного американского общества.

Автор фотографий – Логан Джексон.

Выставка “Объекты: USA 2024” будет проходить с 6 сентября 2024 года по 10 января 2025 года в Нью-Йорке. Другие выставки, конференции и ярмарки в области архитектуры и дизайна можно найти на сайте Dezeen Events Guide.

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Все органические

В центре обеденной зоны – скульптурный стол Gabby и стулья Interlude. В гостиной отделка венецианской штукатуркой от Artstar Custom Paintworks...

Счастливый микс

В гостиной ниша обрамляет реликвийный азиатский сундук. Стены гостиной, покрытые венецианской штукатуркой, служат элегантной оболочкой для эклектичной мебели. Диван по...

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Дэвид Тулструп превращает склад 19 века в Копенгагене в апартаменты

Датский дизайнер Дэвид Тулструп отремонтировал 218-летний склад на берегу канала в Копенгагене, чтобы создать четыре квартиры, отличающиеся “спокойной роскошью”. Склад,...

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X