Нью-йоркская дизайн-студия Polonsky & Friends облицевала этот крошечный нью-йоркский ресторан омакасе панелями из шпона капа, а прилавки и столешницы раскрасила в цвета, напоминающие птичьи перья.
Задуманный как родственный Rosella, суши-заведению в Ист-Виллидж, открывшемуся в 2020 году, Bar Miller расположен в нескольких кварталах от него в Альфабет-Сити.
Владельцы вернули Polonsky & Friends для завершения интерьеров, чтобы у двух точек была одна и та же “теплая, гостеприимная энергия”.
Хотя меню заимствует традиционное суши-ремесло, оно не является аутентично японским, поэтому дизайнеры хотели избежать любых тропов, которые могли бы ввести клиентов в заблуждение.
“Дизайн должен был включать в себя местные и ремесленные элементы, отражать японское вдохновение, но не впадать в фольклор, поскольку команда не японская, а меню нетрадиционное”, – рассказала Dezeen основательница студии Анна Полонски.
Ресторан рассчитан всего на восемь посадочных мест, которые окружают открытую кухню в центре компактного пространства.
Глубокий сине-зеленый камень Avocatus – редкий кварцит с лессирующей отделкой – составляет всю барную стойку
Над стойкой, словно нитка жемчужных бусин, подвешен потолочный подвес, созданный на заказ мадридским дизайнером Пабло Болумаром.
На стенах – панели из шпона капа, обрамленные белым дубом, который сочетается с отреставрированными оригинальными паркетными полами.
“Мы смогли отшлифовать (паркет) после того, как он был спрятан на долгие годы в предыдущем ресторане”, – говорит Полонский.
На трио панелей наклеены обои, нарисованные художницей Холли М Келли, с изображением перьев восточной птицы розеллы.
Келли также нарисовала иконку для сестринского ресторана – западной розеллы, оперение которой имеет разные цвета.
Бордовые оттенки обоев нашли отражение на шкафах за кухонной стойкой, отделяя зону приготовления пищи от сине-зеленого пространства столовой.
Среди других деталей – панель из вертикальных деревянных планок для хранения тарелок над мойкой и булочки из литого стекла в форме раковин морского гребешка.
Барные стулья были изготовлены компанией Maderas Collective в Никарагуа и оббиты компанией Ecua в Квинсе, а керамические вазы были приобретены у нью-йоркской компании Fefostudio.
В ванной комнате стены выложены зеленой плиткой в виде елочки, а с потолка свисает подвесной светильник из рисовой бумаги, расписанный вручную Клер Дюфурнье.
Для тех, кто ищет другие японские рестораны с примечательными интерьерами, в Нью-Йорке есть из чего выбрать.
Посмотрите на Katsuya, спроектированный Rockwell Group недалеко от Гудзон-Ярдс, Rule of Thirds от Love is Enough в Гринпойнте и Tsukimi в Ист-Виллидж, спроектированный Post Company – ранее известной как Studio Tack.
Фотографии выполнены Николь Франзен.