Плиточная фреска перед бутиком Cult Gaia Miami от Sugarhouse

Фреска из плитки ручной росписи покрывает фасад бутика в дизайнерском районе Майами, спроектированного нью-йоркской студией Sugarhouse Design and Architecture для модного бренда Cult Gaia.

Дизайнеры Sugarhouse Design and Architecture Джесс и Джонатан Нахон вслед за своим нью-йоркским магазином для основательницы Cult Gaia Джасмин Лариан Хекмат открыли флагманский магазин в Майами, который должен был соответствовать бренду и месту его расположения.

Двускатный фасад бутика Cult Gaia в Майами
Двускатный фасад бутика Cult Gaia в Майами покрыт фреской из плитки ручной росписи

При создании торгового пространства площадью 1 502 кв. фута (140 кв. м) дуэт “черпал вдохновение в храмовой архитектуре, персидском наследии Лариана Хекмата и знаковых исторических архетипах”, а также моделировал здание по образцу местных казитас.

Чтобы закрыть двускатный фасад, Design and Architecture заказали художнику Майклу Чандлеру создание фрески с использованием керамической плитки.

Голубая фреска
Фреска художника Майкла Чандлера называется “Древо жизни” и отсылает к картине Анри Руссо “Сон”.

Фреска “Древо жизни”, состоящая из 1 800 частей, основана на картине французского художника-постимпрессиониста Анри Руссо “Сон”.

“Керамическая фреска, расписанная вручную, изображает силуэтное дерево с ветвями, простирающимися через всю витрину магазина, со стилизованной растительностью, птицами и нимфами в цветочных коронах”, – рассказали в Sugarhouse Design and Architecture.

Бетонная скульптура в центре бутика в нейтральных тонах
В центре первого пространства магазина находится бетонная скульптура работы Анжелы Лариан

Окрашенная в голубые оттенки “лазурита”, похожие на те, что украшают персидские мечети, скульптура отсылает ко всему, начиная от индийского текстиля и заканчивая ботаническими иллюстрациями.

Трио арочных проемов в фасаде содержат окна и более крупный, утопленный вход, в котором находятся стеклянные двери с деревянным обрамлением и который совпадает с центральной осью магазина.

12-футовая скульптура греческой богини Геи, стоящей под окулусом
12-футовая скульптура греческой богини Геи, стоящая под окулусом

Первым в серии интерьеров является открытый зал, отделанный кремовым известняком Bianco Avorio и травертином Bianco Santa Caterina.

Нелакированные латунные стержни, призванные имитировать ювелирные изделия Cult Gaia, опускаются за потолочные выступы для демонстрации одежды, а на стенах висят сделанные на заказ аморфные зеркала от New Vernacular Studio.

По обе стороны от центральной оси блоки песчаника уложены в вертикальную клетчатую решетку, что позволяет выставлять аксессуары в промежутках.

Эти перегородки ограждают примерочные, которые могут быть освещены изнутри, так что свет проникает сквозь полупрозрачную мембрану и отверстия в решетке.

“Созданные по образцу пещерных храмов, высеченных в скалах, конструкции обеспечивают уединение и в то же время позволяют демонстрировать товары в освещенных нишах”, – говорит команда.

Баньяновое дерево, растущее из бледно-зеленого дивана
Во втором пространстве – баньяновое дерево, растущее из бледно-зеленого дивана.

Через порог, созданный примерочными, можно попасть во второе пространство, идентичное первому, а за латунной дверью на дальней стене скрывается бар.

Над каждой из двух основных комнат возвышается куполообразный потолок и окулус шириной семь футов, созданный по мотивам крыши Пантеона в Риме.

Диван и дерево перед гипсовой стеной и латунными вешалками для одежды
Латунные стержни опускаются из-за потолочных бухт для демонстрации одежды, а на стене висят сделанные на заказ аморфные зеркала

Под первым находится бетонная скульптура греческой богини Геи высотой 12 футов – в честь которой назван бренд – работы матери Лариана Хекмата, художницы Анжелы Лариан.

“Вытянутая, похожая на Джакометти, обнаженная женщина, взмывающая к небесам, является противопоставлением нимфам с фасада, и ее угловатость намеренна: как и бренд, это полностью собранная, уверенная и контролирующая себя Гея”, – говорит команда.

Баньяновое дерево, растущее через большое отверстие в потолке бутика
Баньяновое дерево также располагается под куполообразным потолком и окулусом, которые созданы по мотивам крыши Пантеона в Риме

Во второй комнате большое баньяновое дерево, напоминающее о декоре фасада, посажено внутри змеевидного дивана, спроектированного Брэнди Хау.

“Подобно священному дереву из буддизма, оно приглашает посетителей присесть и достичь собственного пробуждения в этом храме моды”, – добавляет команда.

Блоки песчаника уложены вокруг примерочных и светятся сзади
Блоки из песчаника уложены вокруг примерочных, которые светятся изнутри и используются для демонстрации аксессуаров

Дизайн-район Майами является домом для множества роскошных модных брендов, каждый из которых применил уникальный подход к оформлению своих магазинов как внутри, так и снаружи.

Бразильский бренд PatBo недавно открыл в этом районе флагманский магазин с розовым реечным фасадом от BoND, а компания Kengo Kuma and Associates собирается создать скульптурный квартал зданий неподалеку, которые также будут служить торговыми точками.

Автор фотографий – Крис Тамбурелло.

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Все органические

В центре обеденной зоны – скульптурный стол Gabby и стулья Interlude. В гостиной отделка венецианской штукатуркой от Artstar Custom Paintworks...

Счастливый микс

В гостиной ниша обрамляет реликвийный азиатский сундук. Стены гостиной, покрытые венецианской штукатуркой, служат элегантной оболочкой для эклектичной мебели. Диван по...

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Дэвид Тулструп превращает склад 19 века в Копенгагене в апартаменты

Датский дизайнер Дэвид Тулструп отремонтировал 218-летний склад на берегу канала в Копенгагене, чтобы создать четыре квартиры, отличающиеся “спокойной роскошью”. Склад,...

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X