Художник-визуализатор Шарлотта Тейлор в этом интервью рассказывает о том, как она впервые воплощает свои работы в области цифрового дизайна в архитектурных проектах.
Тейлор – основатель студии 3D-дизайна Maison de Sable, где она в сотрудничестве с другими 3D-дизайнерами создает рендеры воображаемых, фантастических интерьеров и зданий.
В последнее время проекты Тейлор стали менее фантазийными и более приближенными к реальным пространствам, а некоторые из них планируется построить в виде физических архитектурных проектов.
“В долгосрочной перспективе я бы хотел больше заниматься архитектурой”, – сказал Тейлор в интервью Dezeen.
Не получив формального архитектурного образования, дизайнер считает, что в проектировании зданий должно быть больше нетрадиционных путей.
“Я вообще не училась на архитектора”, – говорит она. “Я думаю, было бы здорово, если бы в архитектуру поступало больше желающих, потому что это такая сложная карьера”.
“Мне бы хотелось думать, что есть надежда на то, что вы сможете строить физические пространства нетрадиционными способами”.
Один из проектов Тейлора, который должен быть построен, – Casa Atibaia, дом, который изначально был задуман как воображаемый проект в сотрудничестве с дизайнером Николасом Прео.
Дуэт представил себе дом, расположенный на берегу реки Атибайя в Сан-Паулу, создав цифровую модель части берега реки на основе информации из Google Maps.
На основе этого проекта Тейлор и Прео спроектировали фантастический дом из бетона и стекла, возвышающийся на огромных валунах, интерьер которого представлен на обложке первой книги Тейлора “Design Dreams”, опубликованной в прошлом месяце.
Хотя изначально проект не предполагал строительства, сейчас Тейлор находится в процессе поиска участка земли, подходящего для воплощения задуманного.
Тейлор также сотрудничал с архитектурным дизайнером Эндрю Троттером над домом в Юте, который является частью более широкого проекта Троттера для отеля и ретритного центра под названием Paréa.
Дом, который в настоящее время находится на стадии строительства, был спроектирован таким образом, чтобы вписаться в пустынный ландшафт с большими пролетами остекления и стенами, отделанными известковой штукатуркой.
По словам Тейлор, ее вымышленные проекты получили неоднозначную реакцию архитекторов, некоторые из них говорят, что “в реальном мире так не бывает”.
Но для Тейлор отсутствие архитектурного образования и изучение пространственного дизайна в цифровом формате без ограничений, связанных с освещением, шумом, безопасностью и бюджетными требованиями, дает возможность для большего творчества.
“Для меня это своего рода творческая площадка, на которой я могу опробовать все эти концепции и посмотреть, как они работают визуально”, – говорит Тейлор.
“Затем я переношу это в физический мир и работаю с инженерами и архитекторами, и все это становится проще”.
“Я думаю, что отсутствие архитектурного образования заставляет вас находить различные решения или идеи, которые можно привнести в реальный мир и которые не были бы получены при проектировании реального пространства”, – добавила она.
Дизайнер упомянула, что ее икона дизайна Карло Скарпа также так и не стал лицензированным архитектором.
“Моя икона, Карло Скарпа, так и не получил полной квалификации, поэтому есть маленькие истории, которые вдохновляют меня, но общее мышление довольно жесткое – эта конкретная запись немного не одобряется из того, с чем я сталкивалась”, – сказала Тейлор.
Получив большую часть своих дизайнерских навыков благодаря экспериментам с цифровым дизайном и сотрудничеству с другими дизайнерами, Тейлор называет себя “самообучающейся” и призывает других дизайнеров создавать работы, которые, по их мнению, лучше всего представляют их самих.
“Стремитесь создать портфолио, которое будет радовать вас и представлять вас в наибольшей степени”, – говорит Тейлор.
“Я учился, создавая портфолио и работая с 3D-дизайнерами и архитекторами – это очень насыщенно исследованиями”.
В книге Тейлор Design Dreams представлены 3D-проекты зданий и интерьеров, созданные ею самой и другими художниками.
В книге представлены как фантазийные среды, так и рендеры интерьеров, которые выглядят как реальные, осязаемые пространства.
“(Книга) стала пространством, в котором я могу поделиться своими личными проектами, художниками, с которыми я работаю, и работами, которыми я восхищаюсь в области интерьеров и архитектуры”, – говорит Тейлор.
Хотя большинство изображений уже широко распространены в Интернете, собрав их в одном томе, Тейлор надеется, что читателям будет приятно заблудиться в печатном формате.
“Аналогично тому, как страница в Instagram служит местом, куда люди приходят, чтобы потеряться в изображениях, так и в физическом формате это означает, что вы можете провести больше времени в деталях, чем на экране телефона”, – сказала она.
“Взять что-то цифровое, не существующее в физическом мире, и перенести это в печать было очень важно для меня, чтобы увидеть это в таком виде”, – добавляет дизайнер.
Несмотря на то, что Тейлор работает в цифровой сфере, он считает, что 3D-визуальные творцы играют определенную роль в тенденциях дизайна интерьера.
“Тенденции в искусстве, возникающие в 3D, постепенно проникают в интерьер, и очень интересно наблюдать эффект Pinterest”, – говорит она.
“Люди любят собирать изображения и составлять из них свой идеальный moodboard, и эти пространства действительно играют на этом. Люди создают свои собственные идеи и делают архитектуру и интерьеры более доступными, а не чем-то очень профессиональным”.
В свои собственные визуальные проекты интерьеров Тейлор включает элементы из своего реального дома, чтобы сделать пространство более близким к реальности, чем традиционные архитектурные визуализации.
“Все дело в построении изображений, в них есть некая молниеносность и знакомость, и мы всегда используем небольшой реквизит, который часто является вещами из моего дома”, – говорит она.
“Эти мелкие детали делают изображение обжитым и более близким к реальности, в отличие от традиционной архитектурной визуализации, которая может быть очень стерильной и не эстетически близкой”.
Тейлор также ранее работал над различными проектами NFT, включая видеоарт, созданный на основе скульптуры, спроектированной OMA, и капсулы NFT, содержащие цифровые изображения фантастических архитектурных проектов.
Изображения принадлежат Шарлотте Тейлор, если не указано.
Dezeen In Depth
Если вам нравится читать интервью, мнения и статьи Dezeen, подпишитесь на Dezeen In Depth. Эта рассылка, отправляемая в последнюю пятницу каждого месяца, предоставляет единое место для чтения историй о дизайне и архитектуре, скрывающихся за заголовками газет.