Most Architecture создает микрофабрику со “всем на виду” для зарядных автомобилей

Британская студия Most Architecture превратила промышленный сарай на западе Лондона в полностью черно-белый демонстрационный зал и производственный комплекс для стартапа Charge Cars, занимающегося выпуском электромобилей.


Созданный для производства первого автомобиля Charge Cars ’67 – полностью электрической версии Ford Mustang Fastback 1960-х годов, построенной с использованием компонентов от бренда электромобилей Arrival, – объект также выполняет функции офиса и шоу-рума.

Завод Charge Cars от MOST Architecture
Компания Most Architecture создала фабрику для стартапа по производству электромобилей Charge Cars

“Charge разрабатывает и производит свои уникальные автомобили в одном помещении”, – говорит основатель Most Architecture Ольга МакМердо. “Как в ресторане с открытой кухней, все находится на виду у персонала и клиентов”.

“Мы создали среду, которая позволяет получить непосредственный доступ к каждому аспекту процесса – от проектирования до производства”, – рассказала она Dezeen. “Фабрика и все ее содержимое одновременно являются центром быстрого дизайна и производства, демонстрационным залом для клиентов и заявлением о дизайне”.

'67 от Charge Cars
Здание расположено вокруг мастерской

Здание в Стокли Клоуз, западный Лондон, было спроектировано с учетом идеи налаживания связей между клиентами Charge Cars и инженерами, создающими и настраивающими автомобили.

В центре здания находится большая открытая мастерская, где собираются и настраиваются автомобили, а над ней располагаются различные офисы и переговорные комнаты.

Автомобили '67 от Charge Cars будут производиться на заводе
Charge Cars ’67 будет производиться на заводе

“Наш клиент пришел к нам с амбициями переосмыслить классическую икону дизайна, используя передовые технологии электромобилей, и создать впечатления для клиентов, которые вызывают висцеральный отклик на продукт и процесс его создания”, – сказал МакМердо.

“Их пространство должно было вместить как производственный, так и конструкторский процесс, облегчить командную работу и отдых, испытания, демонстрационный зал и зоны для взаимодействия с клиентами”, – продолжает она.

“Все это должно было происходить в рамках одного архитектурного объема, поэтому основной задачей было облегчить все эти виды деятельности одновременно и симбиотически, в то же время создавая четкое и последовательное дизайнерское заявление, отражающее философию клиента”.

Офис на автомобильном заводе
Офисные помещения с видом на цех

В отличие от большинства автомобильных заводов, завод Charge Cars был спроектирован таким образом, чтобы клиенты могли в любое время посетить его и понаблюдать за процессом проектирования и сборки автомобиля.

“Компания Charge хотела, чтобы путь клиента был прописан в проекте здания”, – говорит МакМердо.

“Доступ клиента к заводу и его опыт – неотъемлемая часть продукта, – продолжает она.

“Они лично общаются с инженерами, которые создают их автомобиль, и могут видеть машину в процессе ее создания”.

Черно-белый автозавод
Фабрика Charge Cars почти полностью состоит из черно-белых автомобилей

Архитектурное бюро Most Architecture спроектировало помещения в стиле “стрип-бэк”, объединенные преимущественно белой и черной цветовой палитрой, включая черный светильник над входом в здание.

“Белый и черный цвета усиливают друг друга за счет контраста, представляя собой слияние лаборатории и гаража, а также постоянную динамику между исследованиями и производством”, – объясняет МакМердо.

“Используя эту палитру, мы также хотели сделать эффектное дизайнерское заявление при входе в здание. В результате получился большой анаморфотный светильник, который с одной точки обзора превращается в диаграмму Фейнмана, а с другой – в композицию из независимых частей”.

Испытательный комплекс для зарядных автомобилей
Автомобили проектируются, строятся и испытываются на этом объекте

Среди других недавних фабрик по производству электромобилей, представленных на сайте Dezeen, – черное здание из стали и стекла, спроектированное компанией Snøhetta для автомобильного бренда Polestar в Чэнду, Китай. В Швеции датская архитектурная студия Cobe проектирует центр разработки для китайского автопроизводителя Geely, который она описывает как “камеру секретов”.

Автор фотографий – Пол Риддл.


Кредиты проекта:

Клиент: Зарядные автомобили
Ведущий архитектор: Архитектура большинства
Концепции интерьеров: Евгений Булатников
Инженер-механик: Airon
Инженер-электрик: Смарт Техно Системс
Инженер-строитель: HLS Structural
Освещение: Gaismas Magija
Строительный контроль: Строительные инспекторы
Консультант по ветру: Buro Happold
Пожарный инженер: QFSM
Советник по МЧР: Эндрю Годдард Ассошиэйтс
Главный подрядчик: Hansa Group
Подрядчик по изготовлению стальных мезонинов: Системные решения для магазинов
Производитель осветительных приборов: Esse-Ci

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Дэвид Тулструп превращает склад 19 века в Копенгагене в апартаменты

Датский дизайнер Дэвид Тулструп отремонтировал 218-летний склад на берегу канала в Копенгагене, чтобы создать четыре квартиры, отличающиеся “спокойной роскошью”. Склад,...

Смотрите вторую часть семинара Uchronia по дизайну с помощью SketchUp о текстуре и цвете

Основатель Uchronia Джулиан Себбан демонстрирует, как работать с текстурой и цветом с помощью SketchUp, во второй части своего мастер-класса по...

Японские рёканы помогают OWIU в ремонте дома Дуэйна в Лос-Анджелесе

Современный стиль середины века и традиционное японское влияние смешались в этом лос-анджелесском доме, который руководители дизайн-студии OWIU переосмыслили для себя....

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X