Студия Martin Brudnizki Design Studio разработала интерьеры для здания палаццо в стиле ренессанса 1907 года в Нью-Йорке, которое архитектурная студия Perkins Eastman превратила в роскошный бутик-отель.
Отель на Пятой авеню расположился на месте одного из последних особняков позолоченного века.
В конце XIX века в доме Шарлотты Гудридж на Пятой авеню, 250, устраивались приемы и музыкальные вечера, которые были частью светского сезона в Нью-Йорке.
К пятиэтажному зданию из кирпича и известняка компания Perkins Eastman добавила 24-этажную стеклянную башню, спроектированную совместно с PBDW Architects.
Первоначально здание было спроектировано компанией McKim, Mead & White как Второй национальный банк в 1907 году, заменив собой дом Гудриджа, построенный в 19 веке.
Опираясь на историю района и наследие здания, студия Martin Brudnizki Design Studio (MBDS) стремилась создать для нового отеля эстетику, которая бы вбирала в себя “богемный романтизм и гламур позолоченного века”, сохраняя при этом современный стиль.
“Одна из самых больших сложностей заключалась в том, что мы работали одновременно с существующим и новым зданием, каждое из которых представляло свои собственные проблемы с архитектурной точки зрения”, – рассказал Dezeen основатель студии Мартин Брудницки.
“Мы работали с архитекторами, чтобы объединить историческую историю с современным дополнением башни, которое отражает современный Нью-Йорк и концепцию современного путешественника”, – сказал он.
В комнатах использована богатая цветовая палитра из садовой зелени, желтого лютика и розового пиона с золотыми акцентами.
По словам дизайнера, смелые узоры и текстуры “гармонично и весело перекликаются друг с другом, сопоставляя современность с классической отделкой”.
“Пересечение интерьеров с архитектурой очень важно. Особняк – это более классический ответ на историю и детали здания, в то время как башня притягивает более современные нотки”, – объясняет Брудницкий.
“Оба объекта объединяет выбор цветовой гаммы, а также некоторые предметы мебели, светильники и оборудование, которые переносятся между двумя объектами”.
В спальнях можно увидеть глобальную смесь ссылок, включая настольные лампы в стиле пагоды, шкафы, сделанные на заказ по мотивам традиционных китайских шкафов, антикварные инкрустированные приставные столики, люстры из муранского стекла и потолочные светильники в виде звезд.
Входной вестибюль двойной высоты имеет стены, отделанные фацетированными антикварными зеркалами, мраморные полы и большие арочные окна, которые перекликаются со всеми спальнями отеля, разделяя спальные и гостиные зоны.
“Нам понравилась идея о том, что все эти великие персонажи когда-то прогуливались по бульвару Пятой авеню, а в особняках на Пятой авеню устраивались потрясающие вечеринки; люди и разговоры, которые там происходили”, – говорит Брудницки.
“Мы хотели создать пространство, в котором интерьер будет выглядеть так, как будто его собирали в течение долгого времени, используя предметы из путешествий и приключений нашей музы по всему миру”.
“Это по-настоящему эклектичный и многослойный проект, который призван создать ощущение, что он существует со времен Позолоченного века”, – заключил дизайнер.
Среди других бутик-отелей, недавно опубликованных на Dezeen, – отель Vermelho от Christian Louboutin в Португалии и Trunk Hotel Yoyogi Park в Токио от Keiji Ashizawa Design и Norm Architects.
Фотография выполнена Уильямом Абрановичем.