Нью-йоркский дизайнер Майкл Грот сотрудничал с марокканским кооперативом ремесленников, чтобы создать настенные украшения для этого бара-ресторана, принадлежащего рабочим, в Вест-Виллидж.
Открытие нового места Donna’s на Корнелия-стрит последовало за закрытием заведения в Уильямсбурге в декабре 2020 года в результате пандемии коронавируса.
Ресторан и бар, предлагающий панлатинское меню со средиземноморским влиянием и коктейли в филиппинском стиле, теперь является кооперативом, принадлежащим работникам, а его первоначальный владелец Лейф Янг Хакман выступает в качестве советника.
Чтобы отразить этот сдвиг, бруклинское бюро Groth стремилось привнести в дизайн нового заведения отсылки к предыдущему месту, одновременно кивая на измененную бизнес-модель Донны.
Он черпал влияние в конструктивистских художественных движениях Латинской Америки 20-го века и особенно в работах художников Санду Дари, Педро Альвареса и Лиджии Кларк.
В отделке Donna использована известковая штукатурка земляного оттенка, нанесенная на стены в виде геометрических узоров, повторяющих визуальный стиль бренда.
Открытая кирпичная кладка выкрашена в белый цвет, образуя ровный фон для круглых шерстяных настенных подвесок, которые компания Groth создала в сотрудничестве с марокканским ремесленным кооперативом The Anou.
По словам Грот, они помогают приглушить акустику, а известковая штукатурка способствует регулированию влажности.
Столы сделаны из восстановленной ели Дугласа, а для банкетных кресел, опоясывающих ресторан по периметру, использовалась окрашенная фанера.
Стеллажи и полы для барной стойки были взяты у предыдущего арендатора, а столешницы для барной стойки были изготовлены компанией Brooklyn Stone and Tile – еще одним кооперативом, принадлежащим рабочим.
“Использование любых новых материалов было ограничено теми, которые являются натуральными и биоразлагаемыми, с учетом целостного эффекта добычи ресурсов, здоровья человека и справедливости, а также кругового материального цикла”, – говорит команда Донны.
Подвесные светильники над баром имеют абажуры, сделанные из грибного мицелия, что, по словам команды, представляет собой “экологически целостный подход к созданию материалов, поэтически отражающий справедливую бизнес-модель Donna”.
Во время пандемии ресторанный бизнес Нью-Йорка претерпел значительные изменения: многие заведения были вынуждены либо адаптироваться, либо закрыться.
В результате по всему городу стали появляться уличные столовые, как показано на этих фотографиях Джона Тымкива.
Автор фотографий – Николас Руис.