Пряные оттенки куркумы, корицы и имбиря соседствуют с мозаичной плиткой и фресками ручной росписи в общественных местах этого отеля в Сиднее после ремонта, выполненного местной студией Luchetti Krelle.
Реконструкция затронула лобби Manly Pacific, а также бар 55 North и несколько соседних лаунж-зон. Все они расположены на первом этаже отеля, который выходит прямо на пляж Мэнли.
В зоне ресепшн Luchetti Krelle создала интимную обстановку лаунжа, чтобы привнести ощущение тепла и гостеприимства в огромное белое пространство и создать связь с более богато украшенными питейными заведениями, расположенными дальше.
Тактильные диваны и клубные кресла сгруппированы вокруг стола из досок, выходящего на камин, в котором сочетаются плитка и древесина в дизайне середины века.
Решетчатые экраны создают свободное разделение между стойкой регистрации Manly Pacific и прилегающей к ней барной зоной, где используется более богатая палитра цветов и материалов, создающая ощущение непринужденной роскоши.
“Свободная роскошь определяет наш подход к обновлению бара и соседних лаунж-зон”, – говорит Лучетти Крелле.
“Слоистые текстуры, приправленные тональные триггеры и яркие узоры были выбраны для того, чтобы наполнить питейные пространства энергией и изящным отношением, которое ставит во главу угла домашний уют.”
В центре 55 North находится впечатляющий островной бар, который выгибается наружу, создавая ощущение гостеприимства.
Очертания барной стойки повторяют линии перегородчатого потолка над ней, создавая форму, напоминающую раковину моллюска, которая притягивает взгляд через всю комнату и привносит уютную интимность в барную зону.
“Дизайн гостеприимства – это создание атмосферы гостеприимства, расслабленности и уверенности, поэтому менее заметные элементы определяли наш процесс”, – говорят в студии.
“Мы уменьшили первоначальную высоту бара, чтобы маленькие гости не чувствовали себя запуганными его ростом, и добавили сделанные на заказ кожаные вращающиеся табуреты с изогнутыми спинками, чтобы поощрять более длительные посиделки.”
Изначально заказчик хотел построить новый бар ближе к лобби. Но Luchetti Krelle предпочла улучшить существующий дизайн, чтобы сохранить отходы и сэкономить драгоценное время строительства.
“Как и в случае со всеми проектами в сфере гостиничного бизнеса, в условиях коммерческого давления, связанного с открытием бизнеса, возникает дополнительная необходимость завершить строительство и установку в установленные сроки”, – отметили в студии.
“Поэтому мы сэкономили время, найдя креативные решения для трансформации существующих элементов, избежав сноса и отходов материалов”.
От главной барной зоны отходит ряд лаунж-зон.
Благодаря тщательному использованию изгибов, арок и решетчатых экранов Luchetti Krelle спроектировал эти пространства так, чтобы они перетекали из одного в другое с четким ощущением непрерывности, в то время как каждая зона сохраняет свой собственный характер и ощущение цели.
“Мы создали смежные комнаты, чтобы побудить гостей отеля относиться к пространству как к продолжению своего дома в дневное время”, – говорят в студии.
В солярии, расположенном на берегу моря, полосатая и узорчатая обивка в палитре холодных голубых тонов отсылает к морскому пейзажу за окном.
В задней части бара бывший игровой зал превратился в просторную коктейльную гостиную, где арки обрамляют три интимные кабинки, а взгляд через всю комнату ведет подводная сцена, нарисованная на венецианской штукатурке местной студией фресок Steady Hand Studio.
Плитка – главный материал этого проекта, определяющий каждую зону.
“Замысловатая осенняя безумная мостовая притягивает взгляд через решетчатые экраны, которые слегка разделяют лобби и бар”, – говорит Лучетти Крелле.
“Волны веерообразной мраморной мозаики жемчужного оттенка подчеркивают изысканность задней гостиной. В передней солнечной гостиной мозаика из индийского зеленого и каррарского мрамора имитирует эффект ковра”.
Древесина также играет большую роль в дизайне: она используется в стенах, потолках, арках и кабинах – особенно в баре.
“Важно было использовать различные породы древесины, включая блэкбут и орех, чтобы придать текстурную глубину и теплые оттенки”, – говорят в студии.
По словам Лучетти Крелле, разнообразные виды штукатурки привносят еще один уровень текстуры и помогают передать ощущение истории и постоянства.
К ним относится и тигровая штукатурка, нанесенная на переборку главного бара, которая имеет глянцевую нижнюю часть, чтобы придать конструкции ощущение легкости.
А в лаундже на берегу океана бледно-песочный оттенок каминной стены охлаждает пространство летом, отражая солнечный свет.
Отель Manly Pacific входит в ряд проектов в сфере гостеприимства, которые Luchetti Krelle реализовала в Сиднее за последние два года.
Среди них – бар, расположенный в бывшей мясной лавке, а также ресторан RAFI, отличающийся яркими абстрактными картинами и узорчатыми полами.
Автор фотографий – Том Фергюсон.