Поздние художники Кристо и Жанна-Клод повлияли на драпировку этого ресторана в Пасадене, Калифорния, разработанную лос-анджелесской студией Lovers Unite.
Задуманный шеф-поваром Дугласом Ранкином как вариант парижского бистро, бар Chelou открылся в начале этого года в здании на площади, построенной в стиле испанского колониального возрождения, рядом с театром Pasadena Playhouse.
У Lovers Unite было всего несколько недель, чтобы превратить помещение в действующую столовую, поэтому они искали способы добиться максимального эффекта при минимальных затратах времени.
Студия нашла вдохновение в наследии Кристо и Жанны-Клод, которые знаменито обтянули некоторые из самых узнаваемых памятников в мире гигантскими полотнищами ткани – в частности, Триумфальную арку в Париже, которая была реализована через год после смерти Кристо.
Кажущаяся непринужденность, но тщательно спланированная драпировка дуэта повторяется в гораздо меньших масштабах в пространстве Bar Chelou, где ранее находился ресторан Saso, оформленный в стиле барокко.
“Мы почувствовали, что дух работ Кристо и Жанны-Клод хорошо подходит для проекта, который должен развиваться с течением времени, но нам удалось сохранить референциальность и в то же время игривость нашего подхода”, – рассказали Dezeen в Lovers Unite.
“Перевод жеста обертывания в человеческий масштаб и контекст гостеприимства меняет значение и воздействие жеста – это не обязательно произведение искусства, но оно вызывает восхищение и удивление”.
Посетители попадают в арочный дверной проем, и сразу же видят натуральную муслиновую ткань, развешанную по стенам и над барной стойкой.
“Когда вы входите в дом, у вас может возникнуть ощущение, что вы посещаете просторную и незагроможденную студию художника, находящуюся в переходном состоянии; намеки на то, что грядут перемены”, – говорит команда Bar Chelou.
Подъемы и складки штор, созданные толстыми веревками, открывают вид на поваров, работающих на кухне, а также обрамляют вид на арочные окна, увиденные в зеркальных панелях.
Темный оттенок зеленого был выбран для контраста с натуральным муслином и использован на полу столовой и встроенных кожаных банкетках.
Плитка такого же цвета облицовывает переднюю часть барной стойки, отделанной ореховым деревом, которая находится немного ниже основной обеденной зоны и предлагает дополнительные места для сидения.
Стулья бистро в стиле Thonet сопровождают столики кафе из полированной меди, которые отражают свет от сделанной на заказ люстры из янтарного стекла, протянувшейся по всей длине помещения.
Стены были выкрашены в тон ткани штор, а оконные рамы – в ярко-зеленый цвет.
Пасадена находится к северо-востоку от Лос-Анджелеса, где за последние несколько месяцев открылось множество новых ресторанов с примечательными интерьерами.
Среди них ретро-футуристический 19 Town, спроектированный Цзялунь Сюнгом, и Great White Melrose, который предлагает обеды на открытом воздухе в патио из розовой штукатурки.
Автор фотографий – Крис Мотталини.