Нью-йоркский дизайнер Криста Нинивагги (Krista Ninivaggi) завершила работу над дизайном лобби Бруклинской башни, самого высокого небоскреба в районе Нью-Йорка.
Компания Ninivaggi получила заказ на разработку интерьеров, включая вестибюли, помещения и мебель, для небоскреба по проекту SHoP Architects, строительство которого завершается в этом году. К настоящему времени компания завершила работу над двумя входами, через которые жители будут попадать в лобби.
Сама башня возвышается над историческим зданием Dime Saving Bank в центре Бруклина, поэтому Woods Bagot необходимо было ориентироваться как на исторический дизайн, так и на “будущую достопримечательность”.
“Вместе с архитектором мы смотрели в будущее, а не фокусировались на ностальгии по прошлому”, – рассказал Dezeen Нинивагги, который сейчас является директором международной дизайн-студии Woods Bagot.
“Как ни странно, на наш дизайн повлияли работы (американского архитектора) Хью Феррисса и его приверженность ретрофутуризму”, – добавила она.
“Мы очень хотели, чтобы интерьеры находились в диалоге с этикой экстерьера здания, чтобы оно ощущалось как законченное произведение и продолжало видение экстерьера. Мы стремились к тому, чтобы внутреннее и внешнее пространство были единым целым”.
Решением для создания этой унификации стало сосредоточение внимания на мелких деталях, таких как деревянные панели в главном вестибюле, которые были отфрезерованы в половину масштаба наружных фасадных экструзий.
В проекте были предусмотрены оба входа в башню, один из которых проходит через здание Dime Savings Bank на Флит-стрит.
Оба входа отделаны дубовыми панелями и имеют шестиугольный пол кремового цвета, который был создан на основе оригинального напольного покрытия банка.
Вход с Флэтбуш-авеню, через пристройку, построенную для башни, служит основным вестибюлем и имеет стойку консьержа, расположенную перед нишей.
Вокруг стойки расположены золотые и бронзовые детали и мебель, разработанная Ниниваджи на заказ, например, встроенная каменная скамья, а деревянные панели имеют подсветку.
Отсюда проход с арками, облицованными камнем, соединяет главный вестибюль с входом на Флит-стрит. Из главного вестибюля также можно попасть в лифт.
В этой зоне сводчатый потолок облицован десятицентовиками Либерти, еще одна отсылка к банку, а лифты обрамлены золотыми деталями.
“Мы также использовали абстрактный циферблат ртутного десятицентовика в качестве вывески для банкомата, расположенного в вестибюле”, – говорит Нинвагги.
“Хотя мы хотели сослаться на банк, мы намеренно включили в проект дерево, которого не было в оригинальной палитре материалов банка. Это согрело пространство и придало ему более жилой вид, а светлый тон дерева дополнил камень”.
“В целом, мы сделали все возможное, чтобы абстрагировать наши идеи для современной аудитории”, – добавила она.
Строительство Бруклинской башни планируется завершить в ближайшие несколько месяцев, причем большая часть ее черного фасада уже установлена.
Автор фотографий – Адриан Гаут.