Американская студия ICRAVE представила изображения общественных пространств внутри самого большого в мире сферического сооружения в Лас-Вегасе.
Выбранная на международном конкурсе, студия ICRAVE получила задание разработать дизайн интерьеров общественных пространств внутри MSG Sphere Las Vegas от компании Sphere Entertainment – оператора гигантской площадки.
Проект включает в себя входные мосты здания, лобби и зоны приема гостей, главный конкорс, точки продажи еды и напитков, а также VIP-клубы и сьюты.
Здание на 20 000 человек, спроектированное архитектурным бюро Populous, было представлено летом.
В то время как снаружи здание покрыто 580 000 квадратных футов (53 900 квадратных метров) программируемых светодиодных панелей, внутри светятся полосы цветного непрямого освещения.
“Зрелище, которое являет собой Sphere снаружи, задает сцену и планку того, насколько волшебным должен быть спроектированный ICRAVE опыт внутри”, – говорит студия, имеющая офисы в Нью-Йорке и Майами и возглавляемая Лайонелом Охайоном.
При входе в здание посетители проходят через серию повторяющихся подсвеченных арок и попадают в огромный восьмиэтажный атриум.
Здесь изогнутая форма здания продолжается через серию балконов и мостов, которые пересекаются в разных точках на нескольких уровнях, создавая “ощущение непрерывного движения”.
Пороги и дверные проемы также выполнены в форме кругов или овалов, а рядом с эскалаторами на стене висит 160-футовый (49-метровый) экран в виде огромной линзовидной световой инсталляции.
Отражающий черный пол из терраццо создает в общественных местах ощущение научной фантастики, которое еще больше усиливается благодаря цветному освещению.
“Освещение задает тон и является частью впечатлений от посещения Sphere, начиная со входа, активации Атриума, шоу и заканчивая выходом из Sphere и возвращением в суету Вегаса”, – говорят в ICRAVE.
Студия также разработала дизайн различных помещений для еды и напитков, каждое из которых имеет свой характер.
Расположенные в местах с меньшей высотой потолка, эти бары и точки продажи еды включают рифленые панели, темные прилавки и более непрямое освещение.
По всему зданию математическая графика, добавленная к поверхностям, получена из уравнений, использованных в конструкции Сферы.
В VIP-люксах для просмотра используется сочетание поглощающих и отражающих материалов, призванных не отвлекать от выступлений.
“Стремясь создать трансформирующееся развлекательное пространство, которое выведет артистов и поклонников из обыденности в будущее, ICRAVE стремилась оживить каждый сантиметр Sphere, а не только сцену”, – заявили представители студии.
“Сложное сочетание освещения, звукового ландшафта, визуальных эффектов, атмосферы и тактильных элементов позволит зрителям и артистам получить захватывающие впечатления, подобных которым нет нигде в мире”.
Сфера начала свою программу в октябре с концерта группы U2, на огромном оборачиваемом экране которого были представлены визуальные эффекты от дизайнера Эса Девлина, художника Джона Джеррарда и других.
Подобное место планировалось построить и в Лондоне, но в начале этого года правительство приостановило проект, чтобы дать государственному секретарю больше времени на рассмотрение предложения.
Фотографии предоставлены компанией ICRAVE, если не указано иное.
Кредиты проекта:
Владелец и разработчик: Sphere Entertainment
Архитектор: Populous
Дизайнер интерьера: ICRAVE
Художник по свету: Путешествие
Аудиоинженер: ARUP
Аудиотехника / производитель: Holoplot