Дизайнерский дуэт Humbert & Poyet создал роскошную обстановку для миланского филиала элитного стейк-хауса Beefbar, заняв помещение бывшей часовни 500-летней семинарии на Корсо Венеция.
Студия использовала архитектуру исторического здания с его драматическим сводчатым нефом, недавно отреставрированным в рамках семилетнего проекта реконструкции под руководством архитектора Микеле Де Лукки, и привнесла элементы миланского модернизма.
“Нас вдохновили главные фигуры миланского стиля 1940-1960-х годов, а также вневременная изысканность и модернизм, которые породили их проекты”, – говорят представители Humbert & Poyet.
“Мы хотели, чтобы гости почувствовали себя в месте, которое вызывает в памяти прошлое, настоящее и будущее, и ощутили неповторимую чувственность и непринужденность итальянского духа”.
Поскольку ресторан расположен в историческом месте, компания Humbert & Poyet хотела отдать дань уважения миланскому мастерству, используя материалы местного производства, включая мрамор, полы из терраццо и деревянные изделия, которые были привезены из Милана и близлежащего Бергамо.
“Это также означало, что мы смогли уменьшить выбросы углекислого газа, сократив расстояния транспортировки, и в то же время продемонстрировать красоту сырья, родом из этого региона, а также искусную работу итальянских ремесленников, живущих в Милане”, – говорят представители студии.
Прежде всего, дуэт стремился сбалансировать высокие сводчатые потолки бывшей часовни со сравнительно небольшой площадью помещения, а также найти способ интегрировать кухню в ресторан.
“Решение о том, чтобы ресторан, бар и кухня выходили друг на друга, было продиктовано нашим желанием создать атмосферу, в которой гости могли бы по-настоящему наслаждаться моментами общения”, – говорят в студии.
“Мы также сознательно стремились сохранить и продемонстрировать красоту оригинального пространства, избегая любых перегородок, которые могли бы потенциально умалить его эстетику, и решили создать павильонную конструкцию под сводом, под которой можно было бы разместить кухню”.
Ключевым моментом в объединении трех основных пространств является пол из терраццо, который объединяет ресторан, бар и кухню.
Стилизованный волнообразный рисунок отдает дань уважения итальянскому архитектору Луиджи Качча Доминиони, который оставил “неизгладимый след в послевоенном итальянском дизайне и миланском модернизме”, по мнению Humbert & Poyet.
“Его разносторонний подход к архитектуре и дизайну позволял ему гармонично сочетать исторические и традиционные элементы с современной городской средой”, – говорят в студии. “Именно эту суть мы стремились отразить в нашем проекте Beefbar Milan”.
Цвета, использованные в терраццо, легли в основу палитры всего пространства.
Оттенки зеленого, черного, белого и бордового повторяются во всем баре и ресторане: в изогнутых зеленых диванах, бордовой плитке ручной работы и в ониксовом мраморе, которым отделаны витрины с мясом.
“Наш выбор цветов причудливо связан с терраццо, что создает целостную и эстетически приятную среду, которая улучшает общее впечатление от ресторана”, – говорят в студии.
Сочетаясь со строгой отделкой высокого сводчатого потолка, нижняя часть помещения отделана рифлеными панелями из ореха, которые компания Humbert & Poyet выбрала в качестве кивка на “эстетические коды миланских кафе”.
Темно-красная плитка zellige добавляет пространству цвета, а тактильный бархат на банкетках с зеленой обивкой служит контрапунктом к твердым поверхностям.
По словам студии, столы, увенчанные темно-зеленым мрамором Verdi Apli, размещенные под светильниками Asterios от Humbert & Poyet, привносят в пространство ощущение “утонченности и изысканности”.
“Мраморные столы идеально дополняют роскошные бархатные скамьи, а органические свойства мрамора создают ощущение динамичности в паре с обеденными стульями Carimate от итальянского дизайнера Вико Маджистретти”, – говорят в Humbert & Poyet.
Beefbar Milano вошел в шорт-лист премии Dezeen Awards этого года в категории “Интерьер ресторана и бара”.
Также в конкурсе участвуют ресторан в бывшей механической мастерской в Гвадалахаре и интерьер Дэвида Тулструпа для Ikoyi в Лондоне с медными стенами и изогнутым потолком из металлической сетки.
Автор фотографий – Франсис Амианд.