Grzywinski+Pons разрабатывает проект Locke в East Side Gallery, чтобы “передать странную магию” Берлина

Стеклянные двери-ширмы, мебель, изготовленная на заказ, и натуральные текстуры подчеркивают расположение отеля Locke at East Side Gallery в Берлине, спроектированного архитектурной студией Grzywinski+Pons на берегу воды.

В отеле Locke at East Side Gallery, расположенном во внутригородском районе Фридрихсхайн, 176 однокомнатных квартир, оборудованных мини-кухнями и гостиными, предназначенных для краткосрочного и долгосрочного проживания в рамках формата “дом-отель”, предлагаемого группой Locke.

Гостиничный номер в отеле Locke at East Side Gallery в Берлине
В номерах отеля Locke at East Side Gallery установлены раздвижные двери со стеклянными панелями, изготовленными на заказ

Мэтт Грживински из бюро Grzywinski+Pons рассказал Dezeen, что хотел, чтобы “внешний вид и атмосфера были выразительными и устремленными, но в то же время комфортными и даже тихо воспитывающими”.

“Я хотел посмотреть, может ли это быть захватывающим и успокаивающим одновременно”, – сказал он.

Стены из сырого бетона ловят падающий свет с реки Шпрее
Сырые бетонные стены ловят падающий свет с реки Шпрее

Этот дуализм отражен в расположении отеля, который с одной стороны выходит на реку Шпрее и заросшие участки набережной на противоположном берегу в Кройцберге. Другая сторона здания, выходящая на оживленную дорогу, смотрит на горизонт офисов и отелей Медиаспри.

В дизайне интерьера прослеживается микролокальность здания. Для изготовления стеклянных панелей в номерах было использовано стекло, изготовленное на заказ в печи, которое по своему характеру напоминает поверхность реки Шпрее в падающем свете. В большинстве люксов есть частные балконы с видом на реку или линию горизонта.

“Шпрее – довольно спокойная река, и свет, отражающийся от ее мягкой текстурированной поверхности, является основным компонентом видов, открывающихся из отеля”, – сказал Гживински в интервью Dezeen.

Ротанговые ширмы разделяют спальную и гостиную зоны
Ротанговые ширмы разделяют спальную и гостиную зоны

Необработанные бетонные стены перекликаются с остатками Берлинской стены, которая находится прямо перед отелем со стороны Фридрихсхайна.

“Я стараюсь использовать текстуру для создания уюта и тепла в помещениях или, наоборот, контрастировать с гладкими или глянцевыми поверхностями”, – говорит дизайнер.

Бетонный гостиничный номер в галерее East Side
Спокойные цвета и текстуры контрастируют со всплесками цвета

В комнатах палитра дерева, бетона и фактурного стекла была оживлена мягкой мебелью пастельных тонов, включая стулья цвета куркумы, пастельные зеркала, плетеные ковры из травы, замшевые и ротанговые изголовья и ширмы.

“Цвет для меня интуитивен”, – объясняет Гживински. “Румянец, мята, буфф – пудровые тона, которые, как мне кажется, хорошо дополняют нейтральный и монохроматический, даже индустриальный, контекст”.

Прикроватные настенные светильники Jacques Biny были встроены в изготовленное на заказ изголовье кровати
Прикроватные настенные светильники Jacques Biny вписаны в изголовья из замши и ротанга, выполненные на заказ

Компания Grzywinski+Pons спроектировала большую часть мебели для комнат, но также заказала освещение и некоторые другие предметы, включая прикроватные бра Jacques Biny, которые были интегрированы в изготовленные на заказ изголовья кроватей, и стулья BRDR Krueger, дополняющие обеденные столы в студии.

На первом этаже расположена бесплатная зона совместной работы для гостей и местных жителей, включая кофейню и аудиофильский бар, а также ресторан Anima.

Концепция ресторана Anima, задуманного как место для любителей музыки, – есть, пить, слушать – была разработана на основе японских кафе “кисатен”, которые предшествовали появлению доступных домашних стереосистем.

Бар Anima, ориентированный на музыку, в Берлине
ANIMA – аудиофильский бар, ориентированный на музыку

По словам представителей ресторана, они надеются помочь гостям “соединиться с музыкой и друг с другом в теплой обстановке”.

Социальные пространства на первом этаже напоминают галерею, которая используется для проведения художественных выставок и общественных мероприятий.

Растения смягчают бетонное промышленное пространство
Зелень в кирпичных плантаторах смягчает бетонное промышленное пространство

Встроенные сидения и вазоны были изготовлены из местного кирпича, состоящего из переработанного песка и извести. Меблировка повторяет более широкий дизайн, выполненный в палитре из дерева, тростника, ткани и шнура.

“По мере приближения мебели и инсталляций к осязанию я вводил цвета и текстуры, которые, надеюсь, были гармоничными и контрастировали с необработанными общественными пространствами”, – говорит Гживински.

“Настенные шторы буквально переходят от серого к румянцу с помощью омбре-принта”, – продолжает он.

“Я хотел, чтобы отель передал ту странную магию, которой обладает Берлин, где вы можете чувствовать себя в центре огромного и динамичного авангардного мегаполиса, но в то же время представлять его как спокойное уединение”.

Лобби отеля East Side Gallery в Берлине
Шторы в лобби имеют тонкий омбре, переходящий от серого к румянцу

С момента открытия первой точки в 2016 году компания Locke расширилась до 14 точек по всей Великобритании и континентальной Европе, а в следующем году планируется открытие точек в Цюрихе, Копенгагене, Лиссабоне и Париже.

Среди других отелей, недавно представленных на Dezeen, – The Hoxton Charlottenburg от AIME Studios в Берлине и Cowley Manor Experimental в Котсуолдсе, Великобритания, спроектированный Доротеей Мейлихзон.

Фотография выполнена Николасом Уорли.

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Дэвид Тулструп превращает склад 19 века в Копенгагене в апартаменты

Датский дизайнер Дэвид Тулструп отремонтировал 218-летний склад на берегу канала в Копенгагене, чтобы создать четыре квартиры, отличающиеся “спокойной роскошью”. Склад,...

Смотрите вторую часть семинара Uchronia по дизайну с помощью SketchUp о текстуре и цвете

Основатель Uchronia Джулиан Себбан демонстрирует, как работать с текстурой и цветом с помощью SketchUp, во второй части своего мастер-класса по...

Японские рёканы помогают OWIU в ремонте дома Дуэйна в Лос-Анджелесе

Современный стиль середины века и традиционное японское влияние смешались в этом лос-анджелесском доме, который руководители дизайн-студии OWIU переосмыслили для себя....

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X