Соучредители Public Records Шейн Дэвис и Фрэнсис Харрис открыли бар и лаунж на верхнем этаже своего многофункционального творческого заведения в Бруклине.
Бар наверху – это последнее дополнение к Public Records, открытому в 2019 году куратором Харрисом и Дэвисом, креативным директором и дизайнером как оригинального пространства, так и нового лаунжа.
Пристройка присоединяется к целому ряду программных зон в индустриальном кирпичном здании, включая кафе и музыкальный магазин, бар и ресторан на растительной основе, сад на открытом воздухе и Sound Room для живых выступлений.
Для проекта Upstairs Дэвис сотрудничал со студией Studio Kos по вопросам интерьеров, с компанией Arup по вопросам акустики, а также с группой мастеров по ремонту помещений верхнего уровня, которые раньше занимала компания Retrofret Vintage Guitars.
“Мы чувствовали, что люди будут ценить пространство, которое вдохновляет на более интимную связь, чем другие наши пространства”, – говорит Дэвис. “Эта структура предоставляет возможности для реализации наших идей и демонстрации идей наших коллабораторов в различных масштабах, будь то звуковая система, стул, серия мероприятий или коктейль”.
В помещении находится барная стойка из темного узорчатого мрамора, которая вместе с черным глянцевым полом контрастирует с преимущественно белыми стенами и мебелью.
Особое внимание было уделено качеству звука в пространстве, где стены имеют меховую отделку и волнистую форму, чтобы музыка распространялась по комнате из больших сабвуферных колонок.
Они размещены в шкафах Девона Тернбулла из OJAS и расположены у задней стены, а по обе стороны шкафов находится разнообразное оборудование, включая магнитофон с катушечным магнитофоном.
Посетители смогут выбрать одну из подборки пластинок и компакт-дисков, которые можно будет слушать во время встреч, мероприятий и вечеринок.
“Намеренное прослушивание аудиосистемы, демонстрирующей практику производства в музыкальном пространстве, позволяет глубже понять и оценить культурное значение музыкантов и продюсеров, которые являются неотъемлемой частью того, как мы формируем свое восприятие мира”, – говорит Харрис.
По всему помещению расставлены кремовые кожаные банкетки, рядом с которыми стоят круглые стеклянные столики, а также черные табуреты из керамики и пенопласта, сделанные по заказу цюрихского художника Кристиана Андерсона и напоминающие использованные ведра с краской.
По всему пространству также разбросаны изготовленные на заказ кресла PR Lounge Chair, разработанные совместно с местным мастером Джо Ковелем (Joe Cauvel) и изготовленные из фанеры и стали с использованием открытых столярных элементов.
Открытые воздуховоды и инженерные коммуникации, расположенные по всему зданию, также присутствуют в помещении наверху, которое продолжает тот же “DIY-подход”, что и все помещения Public Records.
В Бруклине нет конца заведениям, которые выступают в качестве общественных центров, рабочих площадок и мест ночной жизни, ориентированных на процветающее творческое население.
Среди прочих – центр исполнительских искусств The Mercury Store в Дамбо и студии художников 77 Washington в Морском дворе.
В другом районе Нью-Йорка креативное коворкинг-пространство Neuehouse недавно обновило свои гостиничные зоны.
Автор фотографий – Илл Гандер.