Галерея Max Radford Gallery открыла постоянное помещение в восточной части Лондона, в котором представлены коллекционные работы с прошлых выставок, в том числе работы Карстена ин дер Эльста и Амелии Стивенс.
В выставочном зале, расположенном в Хакни Даунс, представлены работы, которые галерея впервые показала на бельгийской выставке дизайна Collectible, а также экспонаты с предыдущих выставок.
Объединяя работы, созданные на разных этапах карьеры дизайнеров, галерея стремится продемонстрировать, как художники, с которыми она сотрудничает, развивались на протяжении многих лет.
“Это привилегия – иметь возможность проследить развитие дизайнера и изменения в его практике по нескольким работам в одном пространстве”, – сказал основатель галереи Макс Рэдфорд в интервью Dezeen.
Галерея, открывшаяся в 2020 году во время пандемии Ковид-19, ориентирована на начинающих художников. Открыв физическое помещение, она надеется помочь им охватить большую аудиторию.
“Галерея Макса Рэдфорда стремится стать платформой для начинающих творцов, которые работают в градации между искусством и дизайном, ориентируясь на Лондон”, – сказал Рэдфорд.
“Галерея всегда занималась именно этим направлением и исходила из потребности в физическом пространстве, где можно было бы увидеть подобные работы в Лондоне, а не только в социальных сетях, что было единственным вариантом, когда галерея только начинала свою деятельность”.
Среди художников, выставляющихся в этом пространстве, – Ин дер Эльст, которого галерея ранее включала в свою выставку Hard Knocks, и Стивенс, участвовавший в выставке Max Radford Gallery в галерее Aram.
В новом пространстве также представлены мебель и аксессуары дизайнеров Джорджии Мерритт, Фреда Томпсона, Грейс Принс, Ника Сандерсона, Инги Тильды, Эдди Олина, Э. Дж. Барнса, Тая Локка, Л. С. Гомма, Натальи Триантафилли, Эндрю Пирса Скотта, Луи Исаамана-Джонса и Мэтью Вердона.
Галерея Max Radford Gallery сейчас располагается в минималистичной студии, которую ее основатель намерен сохранить в качестве парного пространства.
“Выставочный зал представляет собой красивое, выкрашенное в белый цвет студийное пространство, где чуть больше половины площади занимают мансардные окна тройной высоты, создающие красивую переменчивую освещенность в течение дня”, – говорит Рэдфорд.
“Мы не вносили никаких архитектурных изменений в пространство и не уверены, что будем их вносить, за исключением временного мезонина в пространстве тройной высоты для инсталляции, предназначенной для конкретной выставки”, – добавил он.
Открыв постоянную галерею, Рэдфорд хочет поддержать сообщество начинающих дизайнеров Лондона.
“В Лондоне существует бурно развивающееся сообщество дизайнеров и художников, которое пересекается с университетами и мастерскими, поддерживающими и воспитывающими его членов”, – сказал он.
“Создание пространства для самовыражения и взаимодействия таких сообществ представляется ключевым аспектом поддержки того, что происходит в Лондоне в настоящее время”, – добавил он.
Он также надеется, что физический аспект пространства побудит людей увидеть дизайнерские работы вживую.
“Это так просто – показать людям реальные объекты, а не просто сильно отретушированные или отрендеренные их изображения”, – заключил Рэдфорд.
Автор фотографий – Эдвард Роллит.