Нью-йоркская студия Gachot Studios перестроила таунхаус в Нохо под уютный коктейль-бар, в котором открытые каменные стены и темное дерево контрастируют с кремовой цветовой палитрой.
Названное в честь Джека Чамплина, любимого члена сообщества NoHo, заведение Jac’s on Bond открылось в феврале 2023 года в таунхаусе 1800-х годов, который ранее занимало кафе The Smile.
И предыдущая, и новая версии принадлежат и управляются компанией Authentic Hospitality, которая привлекли Gachot Studios для обновления интерьеров.
“Мы хотели открыть заведение, которое было бы похоже на казуальное место для наших соседей по Бонд-стрит, но в то же время отличалось бы высоким уровнем и мастерством исполнения, где взрослые могли бы собраться за хорошо приготовленным коктейлем и познакомиться друг с другом – утраченное искусство в Нью-Йорке!” – говорит команда Gachot, чей офис находится всего в нескольких кварталах от отеля.
Попадая под землю через тяжелый бархатный занавес, основное пространство бара разворачивается как серия уютных ниш и тепло освещенных уголков.
По словам команды, нейтральная палитра кремового, коричневого и черного цветов была использована для создания “удивительного сочетания старого и нового, грубого и изысканного, что, по нашему мнению, точно отражает историю здания и района”.
Барная стойка обтянута панелями из темного дерева и украшена мраморной столешницей Saint Laurent, а в обрамленном красным деревом арочном бронзовом зеркале отражается сцена из задней части бара.
Две цилиндрические колонны и пара винтажных бра 1920-х годов обрамляют барменов, смешивающих коктейли, включая фирменный “Капрезе Мартини”.
Напротив, между открытыми каминами, которые сверху оштукатурены известью, находится недавно выявленная каменная кладка над окрашенными в угольный цвет наличниками и перилами для напитков.
“Продумывая проект бара, мы знали, что хотим сохранить и показать как можно больше оригинального таунхауса 1800-х годов, – говорит команда дизайнеров.
Вдоль этой стены расположен ряд круглых двух- и четырехместных столов, увенчанных стеклом с задней росписью, а вдоль барной стойки с подсветкой стоят семь барных стульев Artemest.
В центре помещения массивное ограждение с изогнутыми перилами огибает проем лестницы, которая спускается в подвал.
Над лестницей висит геометрический подвесной светильник, обтянутый тканью, а за ним расположен бильярдный стол с поверхностью цвета верблюжьей шерсти.
В помещении, ранее служившем винным погребом, царит атмосфера тускло освещенного “спикизи”, а сиденья с бархатной обивкой встроены в арочные ниши в каменных стенах.
Оригинальный потолок из металла и дерева был восстановлен, а четыре настольные лампы 1970-х годов от чешской компании Kamenicky Senov Preciosa были добавлены для создания подходящей атмосферы для небольших частных вечеринок.
Для более масштабных мероприятий и расширенного обслуживания посетителей по выходным The Back Room оформлен как гостиная с использованием кирпича, выбеленного известью.
В этом помещении есть второй бар, и в зависимости от требований его можно оборудовать длинными обеденными столами, местами для небольших групп или освободить для стоячих мест.
В углу также есть обеденное пространство с кафельным полом, доступ к которому осуществляется через арочные проемы, отделанные красным деревом.
Стены Jac’s on Bond украшают фотографии нью-йоркской хип-хоп сцены 1980-х и 90-х годов, сделанные местной художницей Джанетт Бекман.
“Ее фотографии относятся к прошлому Нью-Йорка – на них изображены новые участники нью-йоркского хип-хопа 1980-х и 90-х годов, в том числе имена, ставшие всемирно известными: Run DMC, LL Cool J, Salt n Pepa, Andre 3000”, – говорится в сообщении команды.
Основанная Джоном и Кристин Гашот, студия Gachot Studios ранее реализовала множество проектов в сфере гостеприимства – от бутик-отеля в Детройте для часовой компании Shinola до ресторана под открытым небом на Юнион-сквер в Нью-Йорке.
Фирма также разработала дизайн флагманского магазина в Нью-Йорке для косметического бренда Glossier, который включает в себя нежно-розовую штукатурку и комнату Boy Brow Room.
Автор фотографий – Уильям Джесс Лэрд.