Format Architecture проектирует “восхитительно нетрадиционное” кафе Mars в Бруклине

Яркие цвета, неоновое освещение и выразительная мебель создают игривое настроение в этом бруклинском ресторане, спроектированном местной студией Format Architecture Office.

Cafe Mars – это итальянская закусочная в Гованусе, основанная шеф-поварами Хорхе Оларте и Полом Д’Авино, чей дед жил через дорогу, когда впервые эмигрировал из Кампании в 1901 году.

Арка из белого дуба над светло-серой барной стойкой в сопровождении розовых стульев
Игривая мебель в кафе Mars включает стулья с дугообразными и зигзагообразными ножками горячего розового цвета

Отдавая дань уважения этим корням, ресторан задуман как праздник всего итальянского: от дизайнерского движения Мемфиса 1980-х годов до гламурного Амальфитанского побережья.

“Важно было соединить кулинарный замысел с пространственным”, – говорит директор и соучредитель Format Эндрю МакГи.

Бар и открытая кухня в обрамлении панелей из белого дуба
Барная стойка и открытая кухня обрамлены панелями из беленого дуба

“Если движущей силой меню является демонстрация знания и любви к традиционной итальянской кухне, переиначенной и перевернутой в нужные моменты, чтобы создать нечто игриво бунтарское и необычное, то вполне естественно было бы сослаться на характер и движение (Этторе) Соттсасса и стиль Мемфиса с похожей стариной в области архитектуры и дизайна”, – продолжает он.

Вид через арку на банкетные места и столы с обнаженным кирпичом над ними
Над каждым столом в главном обеденном зале находится желтая панель с вырезанным отверстием, обнажающая оригинальный кирпич здания

Чтобы войти в ресторан площадью 1100 квадратных футов (100 квадратных метров), посетители должны повернуть дверную ручку из макаронного кубика, изготовленного местным производителем в третьем поколении D Malardi & Sons.

“Эта деталь – очаровательный кивок в сторону истории здания макаронной фабрики и итальянской бакалеи, в то же время предвещающий его ресторанное будущее”, – заявили в студии.

Ряд белых и желтых двусторонних банкеток
Банкетки на заказ окрашены в один желтый цвет на каждые два белых.

В длинном узком переднем помещении справа находится барная зона, а слева – ряд банкетов, расположенных друг за другом.

Барная стойка и открытая кухня, расположенная ниже, обрамлены арками из белых дубовых панелей, открывая взору ярко-синюю заднюю барную стойку, повторяющую ту же форму.

Столовая с сиденьями кобальтового цвета и открытыми кирпичными стенами
В “голубой комнате” в задней части расположены кресла кобальтового цвета, которые контрастируют с открытой кирпичной кладкой

Высокая светло-серая стойка образует L-образную форму в первой арке, а нижняя поверхность предназначена для обедающих, сидящих на стульях Studio Apotroes с розовыми зигзагообразными ножками.

Еще больше стульев – на этот раз с белыми деталями – обращены в сторону кухни, рядом с ярко-зеленым стеллажом для посуды, расположенным под барной стойкой.

Подвесной светильник с горячим розовым шнуром над синей банкеткой и деревянными столами
Горячий розовый цвет снова появляется в шнурах подвесных светильников, абажуры которых сделаны из мицелия грибов

Напротив, сделанные на заказ двусторонние банкетки имеют ребристые края и окрашены в один желтый цвет на каждые два белых.

Между ними – арочные желтые панели с круглыми отверстиями, обнажающими оригинальные кирпичные стены, и глобусные подвески Stuff by Andrew Neyer, которые висят над каждым столом.

Вид через черный арочный проем в ванную комнату с фиолетовым оттенком
Иллюстрации макаронных изделий художника Массимо Монджардо встречаются во всем интерьере, в том числе и в ванной комнате

В “голубой комнате” на заднем плане расположены кресла кобальтового цвета, которые контрастируют с открытыми кирпичными стенами, черными оконными рамами и белой шестиугольной плиткой на полу.

Горячий розовый цвет снова появляется в шнурах подвесных светильников с абажурами MushLume, сделанными из грибного мицелия, а деревянные столы, сделанные на заказ, имеют столешницы-головоломки, которые складываются в различные конфигурации.

Ночью разноцветные светодиодные лампы в круглых элементах стен, под барной стойкой и над задней барной стойкой перекликаются с неоновой вывеской в окне, на которой изображен логотип Cafe Mars, разработанный художником Массимо Монджардо.

Его иллюстрации макаронных изделий можно найти во всех интерьерах, в том числе в ванных комнатах, а также на окрашенных в черный цвет рольставнях, которые опускаются, когда ресторан закрыт.

Черные рольставни, покрытые красочными иллюстрациями макаронных форм
Иллюстрации Монджардо также покрывают черные рольставни с внешней стороны

“Задача состояла в том, чтобы найти тонкий баланс между причудливым и уютным, преобразующим и привычным”, – говорит соучредитель и директор компании Format Мэтью Хеттлер.

“Дизайн, каким бы громким он ни был, становится фоном для качественного опыта, и это то, от чего мы в восторге”.

Неоновая версия логотипа Cafe Mars, размещенная в витрине
Неоновая версия логотипа кафе “Марс” размещена в витрине, сочетаясь с разноцветной светодиодной подсветкой внутри

Среди других относительных новичков на постоянно развивающейся кулинарной сцене Бруклина – ливанское заведение Nabila’s, спроектированное Frederick Tang Architecture, и ресторан Sereneco в узоновском стиле с интерьером от Carpenter + Mason.

На Манхэттене число итальянских ресторанов продолжает расти, среди них Bad Roman и Cucina Alba, открывшиеся за последний год.

Фотография Ника Глименакиса.


Кредиты проекта:

Архитектура и дизайн интерьера: Архитектурное бюро Format
Команда проекта: Клэр Хачко, Дэвид Хеттлер, Мэтт Хеттлер, Эндрю МакГи
Строительство: Rusk
Инженер-строитель: Blue Sky Design
Инженер MEP: Департамент согласований

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Все органические

В центре обеденной зоны – скульптурный стол Gabby и стулья Interlude. В гостиной отделка венецианской штукатуркой от Artstar Custom Paintworks...

Счастливый микс

В гостиной ниша обрамляет реликвийный азиатский сундук. Стены гостиной, покрытые венецианской штукатуркой, служат элегантной оболочкой для эклектичной мебели. Диван по...

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Дэвид Тулструп превращает склад 19 века в Копенгагене в апартаменты

Датский дизайнер Дэвид Тулструп отремонтировал 218-летний склад на берегу канала в Копенгагене, чтобы создать четыре квартиры, отличающиеся “спокойной роскошью”. Склад,...

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X