Отличительные оттенки зеленого, оранжевого и синего придают характер этому рабочему месту, спроектированному Emil Eve Architects для продюсерской компании, создающей такие сериалы, как “Доктор Фостер” от BBC и “Один день” от Netflix.
Компания Drama Republic поручила Emil Eve переоборудовать свой офис в лондонском районе Холборн.
В результате редизайна компания получила более домашнее рабочее пространство, сочетающее цветовую палитру, вдохновленную серединой века, с текстурными материалами, включая дуб и рифленое стекло.
“Это рабочий офис, но он также должен быть приятным для клиентов”, – говорит Эмма Перкин, соучредитель Emil Eve.
“Мы должны были создать дизайн, который был бы практичным, но в то же время гостеприимным и уютным”, – рассказала она Dezeen.
“Часто рабочие места имеют очень ограниченную палитру, мы же сознательно ввели в интерьер сочетание зелени, голубого и оранжевого цветов середины века на фоне теплых белых стен и натурального дерева. Слегка приглушенные оттенки делают помещение ярким, но при этом спокойным”.
В проекте Drama Republic было предусмотрено сочетание гибких рабочих зон, включая большие столы для совместной работы, переговорные комнаты, поддерживающие видеоконференции, и лаунж-зоны, где сотрудники могут принимать звонки или читать сценарии.
Эмиль Ив перепланировал офис, чтобы улучшить перемещение между этими различными пространствами.
Архитекторы стремились по возможности использовать существующие материалы и мебель, поэтому стеклянные перегородки, окружавшие прежние конференц-залы, были просто перенесены в соответствии с новой планировкой.
Был создан вестибюль, в котором новые перегородки были спроектированы в соответствии с пропорциями существующих. Они были изготовлены из сапеле – африканской древесины твердых пород с теплым красновато-коричневым оттенком.
Также были установлены системы хранения, изготовленные на заказ, которые представляют собой книжные полки и скрытые шкафы.
“В офисе очень хорошее естественное освещение, но он никогда не был организован должным образом, поэтому в нем было тесно и неспокойно”, – говорит Перкин.
“Drama Republic не хотела, чтобы офис казался корпоративным, поэтому мы использовали наш опыт работы с жилыми проектами, чтобы спроектировать продуманные столярные изделия, которые позволяют максимально использовать пространство для хранения”, – объясняет она.
“Здесь было много кабелей и лампочек, а также крупное офисное оборудование, например принтеры; нам нужно было найти способ убрать все, но при этом сохранить доступ к ним”.
Рабочие поверхности, изготовленные на заказ, включают столы с экранами из пинборда, а также переговорные и кофейные столики.
Все прежние стулья были использованы повторно, за исключением дивана в холле и кресел в переговорной.
Полы выложены дубовым паркетом в елочку, а освещение обеспечивают потолочные светильники из цветного стекла и фигурные подвески.
“Это необычные характеристики для офиса, но они работают так же хорошо и автоматически создают ощущение домашнего уюта”, – добавил Перкин.
Пространство дополняют фотографии в рамке и постеры из спектаклей Drama Republic, включая Black Earth Rising, The Honourable Woman, Wanderlust и The Irregulars.
Перкин и ее партнер и соучредитель Emil Eve, Росс Перкин, основали свою студию в 2009 году. Их собственный офис представляет собой переоборудованное бруталистское здание в Хакни. В прошлом году один из проектов студии победил в лондонском конкурсе Don’t Move, Improve!
Автор фотографий – Рэйчел Смит.
Кредиты проекта
Архитектор: Emil Eve Architects
Подрядчик: Столярная мастерская Harbour
Столярные изделия: Столярная мастерская Harbour, студия Thomas Collier
Краски: Эдвард Булмер, Библиотека красок и бумаги
Плитка: Фабрика мозаики
Диван и кресла: Loaf