Деревянные потолки и камин, облицованный плиткой красного дерева, украшают этот лондонский дом, который его владельцы отремонтировали в честь середины века и в соответствии с цветовой палитрой фильмов Стэнли Кубрика.
Дом Zero House, расположенный на севере Лондона в районе Стэнмор, принадлежит артистам звукозаписи Бену Гарретту и Рэй Моррис, чей прежний дом в Примроуз-Хилл – это удостоенный премии Dezeen дом Canyon House, спроектированный студией Hagen Hall.
В отличие от своего предыдущего жилища, Гаррет и Моррис сами обновили Zero House, но при создании интерьеров использовали ту же палитру середины века.
“Дом был построен между 1959 и 1961 годами венгерским архитектором”, – говорит Гарретт, поясняя, что первоначальный дизайн был разработан на основе калифорнийских домов, таких как дом и дизайн-студия Чарльза и Рэй Имз в 1949 году.
“Это отличный пример множества фантазийных домов середины века, разбросанных по всему метрополитену”, – рассказал он Dezeen. “Нашей главной целью было освежить его, чтобы он соответствовал времени, но при этом не было ощущения, что мы живем в полной капсуле времени”.
Пара сохранила деревянные потолки из спичечных коробков, которые проложены по всему двухэтажному дому, и окрасила их в темно-красноватый тон вместе с деревянными дверями с витражами.
Тонкая плитка из красного дерева облицовывает камин от пола до потолка в гостиной, которая имеет такой же микроцементный пол, как и в Canyon House, и выходит в пышный сад.
Гарретт и Моррис также сохранили многочисленные открытые кирпичные стены дома и установили геометрические деревянные стеллажи, на которых разместились эклектичные украшения, включая аморфные вазы и красочный набор матрешек.
Рифленое стекло в стиле 1970-х годов было использовано для формирования различных окон, включая прямоугольный проем на кухне, который освещает минимальные деревянные шкафы с зернистой поверхностью.
Пара перевезла из своего прежнего дома трубчатые стулья Марселя Брейера и обеденный стол Tulip работы Ээро Сааринена, а также “отвратительные цифровые работы”, которые украшали их предыдущее жилое пространство.
Наверху, в главной спальне, отделанной теми же деревянными панелями для стен и потолка, что и в общих помещениях, темнеет ковер цвета красного дерева.
“В доме много темно-красных и коричневых оттенков, – говорит Гарретт.
В этот раз мы сделали несколько более строгий выбор”, – добавил он, ссылаясь на покойного режиссера, в фильмографии которого есть фильм ужасов “Сияние” 1980 года.
Пробка кофейного оттенка была выбрана для облицовки ванны и окружающих стен, в то время как другая душевая прерывает темную деревянную тему яркой оранжевой плиткой и глубокими белыми раковинами.
В Zero House также находится студия звукозаписи, обшитая деревянными панелями, которая расположена в отдельном низко расположенном объеме в конце сада, куда можно попасть по нескольким ступенькам.
Гарретт и Моррис оставили структуру дома практически нетронутой. Вместо этого дуэт решил сконцентрироваться на оформлении интерьера в стиле mid-century.
“Нам не нужно было изощряться с этим домом, так как пространства в нем много, а планировка и дизайн были невероятно хорошо продуманы в начале 60-х годов”, – говорит он. “Так что это была скорее косметическая работа”.
Среди других недавних проектов реконструкции в стиле mid-century: Design Theory обновила прибрежный дом 1960-х годов в Перте, а Woods + Dangaran добавили пруд кои среди прочих элементов в лос-анджелесское жилище, построенное архитектором Крейгом Эллвудом в том же десятилетии.
Автор фотографий – Мариэлл Линд Хансен.