Дэвид Хотсон в сотрудничестве с компанией Fiandre покрывает армянскую церковь фарфоровыми плитами с 1,5 миллионами рисунков

Продвижение: Фарфоровые плиты Fiandre Architectural Surfaces с цифровой печатью 1,5 миллионов иконок покрывают фасад армянской церкви в Техасе, спроектированной нью-йоркским архитектором Дэвидом Хотсоном.


Для фасада армянской церкви Святого Саркиса в Кэрроллтоне, штат Техас, архитектор Дэвид Хотсон и архитектурный дизайнер Ани Саакян, получившая образование в Ереване, тесно сотрудничали с итальянским производителем архитектурных поверхностей Fiandre, чтобы создать фасад, который работает в нескольких визуальных масштабах.

Церковь покрыта фарфоровыми панелями Fiandre
Церковь покрыта плитами из фиандровского фарфора

Западный фасад церкви, обрамляющий вход, облицован фарфоровыми плитами с изображением традиционного армянского креста или “древа жизни” с характерными цветочными разветвлениями. Этот армянский символ веры перед лицом страданий, воскресения и искупления служит мемориалом жертвам геноцида армян.

При более внимательном рассмотрении, когда посетитель приближается к церкви, крест состоит из переплетенных ботанических и геометрических мотивов, взятых из армянского искусства. Эти мотивы символизируют узы предков и традиции, которые связывали армянскую общину воедино на протяжении веков испытаний и потрясений.

При ближайшем рассмотрении можно заметить, что плиты покрыты отдельными иконами или пикселями, каждый из которых диаметром в один сантиметр.

Напечатанные с высоким разрешением с помощью системы “Design Your Slab” или DYS, крошечные иконки – всего 1,5 миллиона – покрывают весь фасад церкви. Все иконы уникальны и созданы на основе круговых эмблем, которые повторяются во всем армянском декоративном искусстве.

Фасад армянской церкви в Техасе крупным планом
На керамические плиты нанесено 1,5 миллиона икон, основанных на древних армянских мотивах

Эти 1,5 миллиона уникальных иконок призваны символизировать людей, убитых во время геноцида армян. Масштаб отдельных икон, разбросанных по всему фасаду здания, призван сделать осязаемым масштаб этого исторического злодеяния.

Для создания дизайна фасада архитектурным дизайнером Беном Элмером был разработан компьютерный скрипт, генерирующий иконы на основе древних армянских орнаментальных мотивов.

Эти значки были масштабированы таким образом, чтобы на фасаде поместилось в общей сложности 1,5 миллиона штук, и распределены в соответствии с плотностью, чтобы при взгляде с расстояния образовывать более масштабные узоры.

Керамические поверхности также устойчивы к ультрафиолетовому излучению

Мотивы были напечатаны с точностью до пикселей на широкоформатных, устойчивых к ультрафиолету фарфоровых плитах Fiandre для наружных работ.

“Считается, что этот фасад – первое применение данной технологии, позволяющей оптически вовлечь зрителя в серию визуальных масштабов, вложенных друг в друга, от масштаба всего архитектурного фасада до масштаба отдельных пикселей, каждый из которых визуализируется в высоком разрешении на пороге зрительного восприятия”, – говорит Фиандре.

Помимо мемориального фасада, компания Fiandre поставила весь спектр фарфоровых внутренних и наружных отделочных материалов для пола, стен и софитов, используемых во всем кампусе Святого Саркиса.

Фотография внутренней части армянской церкви
Армянская церковь в Техасе построена по проекту нью-йоркского архитектора Дэвида Хотсона

Проект новой церкви, разработанный нью-йоркским архитектором Хотсоном, основан на древней церкви Святой Рипсиме, которая стоит недалеко от современной столицы Армении Еревана.

Выдержав четырнадцать веков потрясений, Святая Рипсиме служит символом стойкости, упорства и жизнестойкости армянского народа. Краеугольный камень храма Святого Саркиса был заложен в 2018 году, спустя четырнадцать веков после того, как в 618 году нашей эры было завершено строительство храма Святой Рипсиме.

“На основе этой краткой информации компания Hotson разработала дизайн, который смотрит как вперед, так и назад, сочетая древние архитектурные и художественные традиции, отражающие культурное наследие Армении как первой в мире христианской нации, с современными цифровыми технологиями проектирования и изготовления”, – объясняет производитель.

Чтобы узнать больше о Fiandre Architectural Surfaces, посетите сайт бренда.

Партнерский контент

Эта статья была написана Dezeen для Fiandre в рамках партнерства. Подробнее о партнерском контенте Dezeen можно узнать здесь.

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Laila Architecture оформляет тель-авивскую квартиру “айсбергом” из березовой фанеры

Архитектурный центр Laila Architecture в Тель-Авиве: квартира с “айсбергом” из березовой фанеры

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Касса, Санкт-Петербург, Россия, студия “Азбука Дома”, Виталий Битиев

Касса, Санкт-Петербург, Россия, студия “Азбука Дома” и Виталий Битиев

Lindt Apartment by Iya Turabelidze Studio

Lindt Apartment by Iya Turabelidze Studio

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X