Смелые цвета и графические элементы, изображающие море и небо, придают индивидуальность и контекст интерьерам этого сиднейского детского центра, разработанного австралийским дизайнером Даниэль Брустман.
Брустман отвечала за интерьер образовательного центра Harbour Early Learning, расположенного в городском пригороде Vaucluse и нацеленного на общение детей с педагогами, природой и обществом в целом.
Согласно проекту, необходимо было создать высококачественный объект, расположенный на трех уровнях, с акцентом на целостность дизайна и благополучие детей и персонала.
Брустман использовал негабаритные графические элементы во всех помещениях, чтобы стимулировать воображение детей и создать тематические впечатления, которые соответствуют обстановке здания в гавани.
“Я хотел, чтобы дизайн вызывал восторг и радость у людей, занимающих эти помещения”, – рассказал дизайнер в интервью Dezeen.
“Я также хотел создать здоровое пространство, используя экологически устойчивые и качественные материалы, которые выдержат испытание временем и малышами!”
Компания Brustman работала в тесном сотрудничестве с архитекторами SJB и Supercontext, а также с ландшафтным дизайнером Фионой Роббе и экспертами по вывескам Citizen, чтобы создать ряд специально разработанных внутренних и внешних игровых и учебных пространств, которые отражают образовательную философию заказчика.
Внешние и внутренние пространства здания были спроектированы с учетом окружающей природы, а большие проемы обрамляют вид на соседние зрелые фиговые деревья.
На интерьер здания оказал большое влияние приморский контекст: каждая комната имеет определенную тематику, включая комнату “Небо”, комнату “Закат”, комнату “Радуга”, комнату “Под водой” и комнату “Лодка”.
Тематика придает помещениям уникальный характер и одновременно усиливает продуманную планировку пространств: на первом этаже присутствуют водные элементы, а на верхнем – небесные.
Графические детали были использованы во всем интерьере, чтобы дополнить архитектурные особенности, включая арочные окна и круглые световые люки.
Полы из мармолеума и ковровые покрытия, инкрустированные геометрическими фигурами, а также фрески на заказ, изображающие упрощенные элементы, такие как волны и облака.
Необработанные материалы и нейтральные тона, использованные в экстерьере, уступают место более ярким оттенкам внутри здания.
Брустман выбрала цвета, которые, по ее словам, имеют “слегка грязноватый оттенок”, чтобы сохранить последовательность и связь с природой.
“Было важно, чтобы палитра цветов и материалов была уникальной в каждой комнате, но при этом сохранялась связующая нить”, – добавила она. “Палитра была разработана таким образом, чтобы ею могли пользоваться как дети, так и педагогический коллектив”.
Материалы, присутствующие в экстерьере здания, такие как необработанный бетон и бледное дерево, повторяются в приемной, где они контрастируют с красочными элементами, которые помогают в определении пути и циркуляции.
Основные оттенки в этом пространстве отсылают к работам голландского художника-абстракциониста Пита Мондриана, а синяя лестница, в частности, напоминает цвета Сиднейской гавани.
По возможности Брустман выбирал мебель, разработанную и изготовленную в Австралии, делая акцент на предметах, достаточно прочных для того, чтобы ими могли пользоваться дети.
Многие предметы обстановки отличаются графичностью, в том числе скамейки Love от дизайнера Дэниела Эммы, подвесной светильник в форме конуса от дизайнера Эдварда Линакра и диван Big Friendly, разработанный CJ Anderson для Dowel Jones.
Компания Brustman базируется в Мельбурне и специализируется на дизайне жилых интерьеров и коммерческом дизайне для сферы образования, гостиничного бизнеса и розничной торговли.
Среди предыдущих проектов дизайнера – детский центр в Мельбурне с аналогичными графическими элементами в различных пастельных оттенках и парикмахерская, оформленная в фирменном желтом цвете заказчика.
Фотография предоставлена компанией Harbour Early Learning.