Швейцарская студия Christ & Gantenbein завершила модернизацию офиса UK House на Оксфорд-стрит, добавив в него вестибюль, оформленный в стиле барокко и учитывающий историю здания.
Реконструкция здания, относящегося ко II классу, была направлена на удовлетворение потребности в коммуникативной корпоративной архитектуре. Новый вестибюль, призванный стать гостеприимным “местом прибытия”, сочетает в себе барочную тематику существующего здания и современные элементы.
“Мы задумали этот вестибюль как место, полное гостеприимства, с уникальным сочетанием барокко и техно-футуристических элементов”, – говорит партнер-основатель Christ & Gantenbein Эмануэль Крист.
“В результате получилась креативная пространственная идентичность и щедрая последовательность помещений, которые предлагают высококачественные впечатления как для арендаторов, так и для посетителей”.
Реконструкция Christ & Gantenbein стала продолжением перестройки здания в офисный блок в 1970-х годах. В здании сохранились два оригинальных фасада в стиле барокко, которые частично послужили вдохновением для дизайна нового вестибюля.
“Мы работали с этой историей, чтобы сформировать наше видение корпоративной архитектуры 21 века: смелой, футуристической, открытой, коммуникативной, но в то же время с историей”, – заявили представители студии.
Большие окна, обрамленные бронзовым металлом в передней части здания, отсылают к окружающим фасадам магазинов на Оксфорд-стрит. В вестибюль можно попасть через пару вращающихся стеклянных дверей с рамами из хромированной нержавеющей стали, из которых открывается вид на зеркальные колонны внутри.
Внутри лобби Christ & Gantenbein разместили стойку регистрации и кофе-поинт, а также вспомогательное пространство, которое можно использовать для проведения встреч. На правой стене помещения размещена работа художника Вольфганга Тильманса.
Мраморный пол из черного и белого камня охватывает пространство, образуя клетчатый узор, отсылающий к истории здания.
Металлический решетчатый потолок, разделенный на более тонкую сетку, повторяет клетчатый узор пола, а линейные элементы освещения освещают вестибюль.
Стены с “апсидными” завершениями, которые слегка выступают в вестибюль, имитируют оригинальные барочные формы здания. Стены покрыты нейтральной керамической плиткой, которая служит тонким фоном для пространства.
Зеркальные колонны отражают узоры с пола через вестибюль, а полированные хромированные элементы, включая двери лифта, присутствуют во всем пространстве.
За пределами вестибюля новые лестницы и лифты соединили входной холл с подвальным помещением, в котором находится отдельный вестибюль для велосипедистов и многоуровневое хранилище для велосипедов. Черно-белые узоры на эпоксидном полу обозначают маршрут к магазину велосипедов, переходя в круговой узор, чтобы обозначить вход в помещение для переодевания.
Другие помещения на этом уровне включают душевые и раздевалки, а также гиперсовременные элементы, разработанные студией, которые были расставлены по всему функциональному пространству.
Архитектурная студия Christ & Gantenbein, основанная Эмануэлем Кристом и Кристофом Гантенбайном в 1998 году, была названа архитектором года по версии Dezeen Awards 2018.
Среди других проектов, недавно завершенных студией, – многофункциональное рабочее пространство в Германии и музей для шоколадного бренда Lindt.
Автор фотографий – Томас Аданк.