Cho Thompson изучает историю бостонского здания для создания офисных интерьеров

Американская студия Atelier Cho Thompson изменила дизайн общих пространств офисного здания в Бостоне, позаимствовав формы и материалы из его истории для новых элементов интерьера.


Проект предусматривал переосмысление общих зон в здании 179 Lincoln Street, занимающем целый квартал в городском районе Leather District, которое было построено как обувная фабрика в 1899 году.

Вестибюль с латунным прилавком и арочными стенными нишами
Арочные мотивы на фасаде дома 179 по Линкольн-стрит были переосмыслены как желобки в штукатурке стен вестибюля

Ателье Чо Томпсона обратилось к этой истории, чтобы определить дизайн зон на периферии здания, включая малоиспользуемое пространство лобби, темное центральное ядро и пустые карманы на каждом из пяти этажей – всего 8 000 квадратных футов (743 квадратных метра).

“Мы раскопали и усилили богатую историю здания, создав при этом пространство, отвечающее потребностям постпандемического рабочего места”, – говорит основатель студии c0 Минг Томпсон.

Скамья с кожаными спинками в форме пальцев
Спинки скамейки в форме пальцев обтянуты кожей в знак уважения к обувному прошлому здания.

Работы начались с удаления слоев предыдущего ремонта, включая виниловую плитку и коммерческий ковер, которые оставили помещения “темными и типовыми”.

Команда обнаружила оригинальные полы из терраццо в некоторых местах и вместе с экспертами восстановила все поврежденные участки.

Прилавок с мраморной отделкой и закругленным фасадом из беленого дуба
Арки также вырезаны в фасаде стойки из беленого дуба в приемной

При оформлении интерьера они также обращались к арочной геометрии и детальному орнаменту исторического фасада здания.

Арки повторяются в холле в виде рифленых узоров на стенах, покрытых штукатуркой ручной работы, а также в меньшем масштабе вокруг белой дубовой стойки ресепшн с мраморным покрытием.

Деталь латунных перил с перегородками из рифленого стекла
Латунные детали, включая поручни, соответствуют оригинальному почтовому желобу здания

“Используя современное чувство, мы разработали язык деталей, который привнес элементы экстерьера в суть здания”, – говорит Томпсон.

“В этой трансформации мы привнесли игривый дух, уменьшив массивные формы до человеческого размера и создав сопоставления материалов, узоров и масштабов”.

Латунная стойка в окружении высоких кирпичных стен под световым люком
В других помещениях общего пользования можно увидеть оригинальные стены из красного кирпича и полы из терраццо.

Блестящие черные полы контрастируют с бледной цветовой палитрой, использованной для всех остальных поверхностей, а латунь – выбранная в соответствии с почтовым желобом здания – служит ярким акцентом на перилах, ручках ящиков и других деталях.

Осветительные приборы Кэти Скелтон состоят из шарообразных элементов, закрепленных на тонких латунных опорах в различных линейных конфигурациях.

Латунная стойка с линейной люстрой над ней
Несколько стоек предназначены для групповой работы и бесед между коллегами

В других “промежуточных” общественных зонах стены и колонны из красного кирпича обнажены под световыми фонарями.

В этих помещениях разбросаны прилавки с латунными столешницами, создающие места для непринужденных бесед между коллегами.

Банкетки и скамейки также предоставляют возможности для групповой и совместной работы за пределами обычных конференц-залов.

Они обиты пыльно-розовой кожей в знак уважения к обувному прошлому здания.

Зона прилавка со скамейкой и креслами для кафе позади
Эти непринужденные места для встреч разработаны с учетом меняющихся потребностей офисных работников

“Этот проект отвечает меняющемуся ландшафту офисной жизни, предлагая возможности, выходящие за рамки того, что мы можем испытать, работая только дома”, – говорит Томпсон.

“Благодаря подходу, основанному на гостеприимстве, пространства проекта предлагают свежее, гостеприимное и инклюзивное место для проведения времени с коллегами”.

Таблички из полированной латуни, обозначающие уровни здания 1-5
Полированная латунь также используется для вывесок и путевых указателей. Фото: Самара Визе

Переосмысление исторических зданий как современных рабочих мест – распространенная задача для архитекторов и дизайнеров, и освежить общественные или публичные пространства – это, как правило, то, с чего стоит начать.

Подобным образом компания GRT Architects отремонтировала вход в башню Fashion Tower в стиле арт-деко в Нью-Йорке, восстановив ее фасад и модернизировав вестибюль.

Фотографии выполнены Джаредом Кузиа, если не указано иное.


Кредиты проекта:

Клиент: EQ Office
Архитектор: Ателье Чо Томпсона
Художник по свету: Кэти Скелтон

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Дэвид Тулструп превращает склад 19 века в Копенгагене в апартаменты

Датский дизайнер Дэвид Тулструп отремонтировал 218-летний склад на берегу канала в Копенгагене, чтобы создать четыре квартиры, отличающиеся “спокойной роскошью”. Склад,...

Смотрите вторую часть семинара Uchronia по дизайну с помощью SketchUp о текстуре и цвете

Основатель Uchronia Джулиан Себбан демонстрирует, как работать с текстурой и цветом с помощью SketchUp, во второй части своего мастер-класса по...

Японские рёканы помогают OWIU в ремонте дома Дуэйна в Лос-Анджелесе

Современный стиль середины века и традиционное японское влияние смешались в этом лос-анджелесском доме, который руководители дизайн-студии OWIU переосмыслили для себя....

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X