Черные лестницы связывают SC Workplace от Behnisch Architekten

Разнообразные черные лестницы соединяют уровни этого офиса в Южной Калифорнии, спроектированного международной фирмой Behnisch Architekten.


Задавшись целью придать индивидуальность четырехэтажной “коробке застройщика”, Behnisch Architekten преобразила 110 000 квадратных футов (10 220 квадратных метров) для неизвестного клиента.

Лестницы-шпильки поднимаются через атриум
Лестницы-шпильки поднимаются через атриум, соединяя офисы на разных уровнях

“У нас была возможность поработать с замечательным клиентом, чтобы превратить этот повсеместно распространенный тип здания в динамичную рабочую среду, способствующую установлению связей и сотрудничеству”, – говорят представители студии.

Корпус здания размером 120 на 240 футов (37 на 74 метра) имеет стеклянные фасады и лифтовое ядро в центре.

Атриум со стеклянным фасадом и двумя лестницами
Behnisch Architekten вырезала атриумы из плит перекрытия, чтобы впустить свет и создать визуальные связи

Команда начала с вырезания непрерывных плит перекрытия, чтобы открыть уровни друг другу, впустить больше света и создать визуальные связи между несколькими пространствами.

На противоположных сторонах ядра здания они создали два “атриума эксцентричной формы”, расположив стены переговорных комнат на разных этажах.

Нижняя сторона лестниц
Лестницы обтянуты сплошным черным материалом с трех сторон

“Пара лестниц в форме шпильки расположена в каждом атриуме и соединяет пользователей между офисными уровнями со второго по четвертый, способствуя межуровневому обмену, а также служа скульптурным элементом в пространстве”, – рассказали в студии.

В противоположных углах также были созданы пустоты, каждая из которых содержит винтовую лестницу с такими же массивными черными балюстрадами и светлыми деревянными проступями, как и у “собачьих ног”.

Винтовая лестница в угловой пустоте
Еще больше пустот образовалось в углах здания, которые используются в качестве лаунж-зон

“Множество вариантов между уровнями позволяет пользователям свободно перемещаться с этажа на этаж”, – говорит Бехниш Архитектен. “Эти пустоты также добавляют коммуникации и прозрачности между ранее не связанными между собой этажами”.

Лаунж-зоны также занимают угловые пустоты, которые предлагают социальные пространства для сотрудников и залиты светом благодаря двухаспектному остеклению.

Лаунж-зона перед лестницей
Винтовые лестницы обеспечивают альтернативные вертикальные маршруты по зданию

Частные офисы расположены по периметру здания таким образом, чтобы обеспечить пользователям свет и вид из окна.

Ближе к лифтовым холлам конференц-залы и переговорные комнаты имеют стеклянные стены, что позволяет некоторым из них выходить на атрий.

Внутренняя зона отдыха с разноцветными диванами
Конференц-залы и комнаты для переговоров расположены в центре здания

Для удобства поиска и бронирования каждая переговорная комната названа в честь реки, а залы ожидания – в честь озер.

Каждый этаж соответствует двум континентальным регионам, которые обозначены с помощью деревянных картин и фотографий, выполненных на заказ.

Удобства для сотрудников на уровне земли включают стену для боулдеринга, которая обвивает основную часть здания и соединена с тренажерным залом и игровой комнатой.

В большом обеденном зале использованы бледные материалы и реечный деревянный потолок, встречающийся и в других помещениях здания.

Боулдеринговая стена
На первом этаже ядро обнесено стеной для боулдеринга

Штефан Бехниш основал компанию Behnisch Architekten в Штутгарте в 1989 году вместе со своим покойным отцом Гюнтером Бехнишем. Сейчас фирма имеет дополнительные офисы в Лос-Анджелесе, Бостоне и Мюнхене.

За годы работы фирма построила множество различных типологий зданий, от детских садов, школ и лабораторий до офисов компании Adidas и академического здания Гарвардского университета.

Столовая
Удобства для персонала включают большой обеденный зал

Бехниш дал интервью о проектах своей фирмы в рамках фестиваля виртуального дизайна Dezeen в 2020 году.

Фотографии выполнены Брэдом Файнкнопфом и компанией Nephew.


Кредиты проекта:

Команда проекта: Кристи Полсон (ответственный партнер), Дэниел Поэй (директор/руководитель проекта), Тони Гонсалес, Вера Тян, Лаура Фокс, Эрик Хегре Апурва Рави, Виктория Оукс
Консультанты: John A. Martin & Associates (строительные работы), Loisos + Ubbelohde (освещение/дневное освещение), ARUP (пожарная безопасность/безопасность жизни, акустика, аудио/визуальное оформление), ACCO Engineered Systems (проектирование – механические/водопроводные работы), Morrow Meadows (проектирование – электрические работы), Pinnacle (проектирование – аудио/визуальное оформление), Ockert and Partners (графика), SPMDesign (художественная отделка на заказ)
Генеральный подрядчик: DPR Construction

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Laila Architecture оформляет тель-авивскую квартиру “айсбергом” из березовой фанеры

Архитектурный центр Laila Architecture в Тель-Авиве: квартира с “айсбергом” из березовой фанеры

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Касса, Санкт-Петербург, Россия, студия “Азбука Дома”, Виталий Битиев

Касса, Санкт-Петербург, Россия, студия “Азбука Дома” и Виталий Битиев

Lindt Apartment by Iya Turabelidze Studio

Lindt Apartment by Iya Turabelidze Studio

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X