Насыщенные зеленые и голубые цвета контрастируют с бледно-розовыми простынями и игривыми цветочными деталями в парижском отеле Hôtel de la Boétie, который шведский дизайнер Беата Хойман создала “немного похожим на декорацию”.
Отель на 40 номеров, расположенный в здании XIX века в 8-м округе Парижа, был оформлен в фирменном ярком стиле Хойман.
Несмотря на то, что это была реконструкция существующего отеля, дизайнер смог внести значительные изменения в интерьер, поскольку здание неоднократно перестраивалось с момента завершения строительства.
“У здания не осталось никаких оригинальных черт, и оно было перестроено в течение многих лет”, – рассказал Хойман в интервью Dezeen. “Мы отталкивались от простоты имеющихся костей, работая с сильными и простыми идеями”.
Гостей встречает приемная с ярким, ярко-красным уголком для персонала и двумя светильниками, выполненными в виде извилистых красно-желтых цветов. Комнату дополняет темно-синее кожаное кресло.
Рядом с приемной Хойман создал полностью серебристую гостиную, в которой чувствуется театральная атмосфера и которую дополняют оранжевый бархатный диван и кофейный столик лесного цвета.
Цветовая палитра была выбрана Хойманом очень осознанно, он думал о том, какое влияние она окажет на пространство в целом.
“Речь идет о контрасте и балансе”, – говорит дизайнер. “Когда вы работаете с насыщенными цветами, у меня возникает желание компенсировать их, используя более простые материалы, чтобы дополнить и усилить их”.
Спальни выполнены в насыщенной цветовой гамме: на нижних этажах – темно-синие стены, которые переходят в оттенки коричневого на более высоких этажах.
Два верхних этажа имеют бледные, воздушные голубые оттенки, а с классических французских чугунных балконов открывается вид на центр Парижа с последнего этажа.
Для создания яркого контраста с синими и коричневыми оттенками во всем отеле был использован травянисто-зеленый ковер.
Некоторые спальни украшены огромными изголовьями, которые были сотканы как ковры, а затем обиты, создавая необычный и привлекающий внимание центральный элемент.
На их создание повлиял инкрустированный мраморный пол капеллы Медичи во Флоренции. Они расположены над кроватями из массива ясеня, которые застелены бледно-розовыми атласными простынями, придающими комнате яркую атмосферу.
В ванных комнатах Хойман использовал бледно-голубые и зеленые пастельные оттенки в сочетании с розовыми полотенцами, чтобы придать комнатам роскошный ретро-стиль, а плитка с шашечным рисунком в желтых и зеленых тонах добавляет веселый штрих.
Дизайнер также использовала свои собственные продукты для украшения отеля, включая светильник Dodo Egg Light – светильник в форме яйца с зеленой арматурой, напоминающий листья планеты.
Он украшает одну из лаунж-зон на первом этаже, где также размещены постеры выставок художников Пабло Пикассо и Пауля Клее.
Дизайнер использовал в оформлении отеля преимущественно натуральные материалы, включая дерево и латунь.
“Мебель из массива ясеня, используемая во всех номерах, отличается скромностью, которая поддерживает более театральные элементы схем, такие как изголовья кровати, обеспечивая верность выражению характера здания”, – говорит она.
Heuman также создал брендинг для отеля, который был сделан для французской гостиничной группы Touriste.
“Отель – это опыт пребывания в нем в течение дня или двух, а это значит, что мы смогли в большей степени раскрыть концепцию и настроение”, – говорит Хойман.
“Мы можем относиться к нему как к декорациям, а это не тот подход, который я бы использовал, когда речь идет о чьем-то доме”.
Этот проект стал воплощением давней мечты дизайнера, который ранее никогда не проектировал отели и больше работал над интерьерами частных домов.
“Я давно хотел сделать отель, и это был фантастический опыт”, – говорит Хойман. “Меня привлекает театральность, хотя она часто не подходит для жилых помещений”.
“Отель – это отдых на несколько ночей, поэтому можно преувеличить и сделать более “смотрибельным””, – добавила она. “В жилом проекте дизайн ориентирован на личные предпочтения конкретного клиента”.
Среди предыдущих отелей, созданных Touriste, – парижский Hotel Les Deux Gares, интерьер которого был разработан британским дизайнером Люком Эдвардом Холлом. Также в Париже местная студия Uchronia создала красочную квартиру эпохи Хаусмана, которая представляет собой “хроматическую шкатулку для драгоценностей”.
Автор фотографий – Саймон Браун.