Гостиничный бренд Moxy открыл свой первый филиал в Бруклине, где есть множество мест для встреч, включая бар с моторизованными полками для спиртного высотой 20 футов и закусочную, созданную по образцу тель-авивской архитектуры Баухаус.
Калифорнийская гостиничная компания Basile Studio разработала дизайн интерьера отеля на 216 номеров, расположенного в самом сердце Уильямсбурга на оживленной Бедфорд-авеню.
Цель проекта – отразить богатую историю района и его эклектичных жителей, а также создать множество общественных пространств для местных жителей и гостей.
“Дизайн Moxy Williamsburg был вдохновлен историей района как магнита для дикарей, иммигрантов и творцов, а также его местом в центре современной социальной сцены Бруклина”, – рассказал Dezeen ведущий дизайнер Basile Studio Эшли Эванс.
Эклектичные общественные пространства отеля отражают характер “плавильного котла” района, находя вдохновение как в прошлом, так и в настоящем с влиянием как ближнего, так и дальнего зарубежья”.
Среди общественных пространств отеля – несколько студий для совместной работы с модульной мебелью, которую можно переставлять, а также четыре различных места для ужина и ночной жизни, созданные в сотрудничестве с Bar Lab – гостиничной компанией, стоящей за знаменитым коктейльным баром Broken Shaker в Майами.
“Для Moxy Williamsburg мы задумали эклектичный набор впечатлений, отражающий разнообразие Уильямсбурга”, – говорят основатели Bar Lab Элад Цви и Гейб Орта. “Войдя сюда, вы не захотите уходить”.
Бар разместился в 11-этажном здании, спроектированном местной студией Stonehill Taylor, со стеклянным фасадом, полностью выходящим на тротуар Бедфорд-авеню.
Гости попадают в вестибюль с открытыми 20-футовыми потолками, напоминающими о многочисленных переоборудованных складах Бруклина.
С одной стороны деревянные столярные изделия, изготовленные на заказ, обрамляют небольшую зону отдыха со встроенной скамьей и длинным плантатором, помогая смягчить индустриальное пространство.
Над двумя стойками регистрации отеля, выполненными из черной стали, возвышается монументальное произведение искусства, созданное креативной студией RareCulture. Протянувшаяся через весь потолок, она представляет собой пуантилистское изображение расположенного неподалеку Уильямсбургского моста, созданное из тысяч разноцветных мелков.
Сразу же справа находится бар Bedford, который был спроектирован так, чтобы напоминать уютное жилое пространство.
“Наши посадочные места разнородны и призваны создавать ощущение тепла и гостеприимства, модульности в том смысле, что мы хотим предложить людям перемещаться и общаться”, – говорит Эванс.
Центральным элементом помещения является изогнутая барная стойка, в которой хранится 1500 бутылок вина и ликеров в изготовленном на заказ шкафу высотой 20 футов из белого дуба и стекла с моторизованными полками, которые двигаются вверх и вниз, как шлюзы.
Несмотря на то, что система была разработана в основном для развлечения, на самом деле она была создана по образцу исторических нью-йоркских ресторанов-автоматов.
“Автоматы, повсеместно распространенные в Нью-Йорке в первой половине XX века, представляли собой рестораны быстрого питания, где клиенты забирали еду из стены застекленных шкафов”, – говорит Митчелл Хохберг, президент компании Lightstone, застройщика отеля.
“Мы подумали, что было бы забавно взять что-то знаковое для Нью-Йорка и привнести это в дизайн”.
Древесина также присутствует здесь в виде эффектных подвесных светильников – по проекту Бэзила они напоминают гигантское гнездо из веток – и порталов, через которые можно заглянуть в соседний левантийский ресторан Mesiba.
Закусочная с фактурной штукатуркой, обилием зелени и изогнутыми сидениями, обитыми бордово-красной кожей, была спроектирована как отсылка к зданиям Тель-Авива.
Криволинейные линии архитектуры Баухауса нашли отклик в округлом выступе бара и продолговатых окнах из дерева и травленого стекла, через которые можно заглянуть в бар “Бедфорд”, – говорит Эванс.
“Столешницы из травертина напоминают об исторической архитектуре Тель-Авива, составляя яркий контраст с элементами в стиле Баухаус”.
В Moxy Williamsburg есть три комнаты для совместной работы и встреч, которые можно использовать независимо друг от друга или объединить для приема больших групп благодаря модульной мебели.
После окончания рабочего дня в отеле также есть собственный клуб, названный Jolene в честь культовой песни Долли Партон и оснащенный звуковой системой, разработанной диджеем Николасом Матером – владельцем печально известных нью-йоркских ночных клубов Output и Cielo.
Навеянное интерьерами 70-х годов и студиями звукозаписи середины века, пространство выстроено рядами встроенных динамиков высокой четкости и прямоугольных акустических панелей в оттенках зеленого и серого.
Отделка из ореха, кожи и ткани обеспечивает теплую, резонирующую акустику, а в потолок встроены сотни разноцветных светильников в стиле шатра, синхронизирующихся с музыкой.
Модульная мебель, включая плавающие банкетки и низкие полукруглые кресла, позволяет использовать пространство в качестве лаунжа, клуба или чего-то среднего.
На верхнем этаже Basile Studio наделила бар на крыше LiliStar балийским влиянием, которое прослеживается в деревянных стульях ручной формы и театральных потолочных светильниках, напоминающих гигантские цветы лотоса, вырезанные из меди, стекла и кожи.
“Здесь все гораздо более игриво, чувствуется тропическая атмосфера, но при этом не слишком буквально”, – говорит Эванс. “Мы придерживались узоров и текстур, а стеллажи были вдохновлены ставнями и экстерьерами домов на Бали”.
В 216 спальнях отеля использованы компактные столярные изделия из березового дерева, такие как складные столы и настенные вешалки, которые можно убрать, когда они больше не нужны.
Недавно компания Moxy открыла еще несколько новых офисов по всей территории США. Среди них – нью-йоркский филиал в Нижнем Ист-Сайде, спроектированный Михаэлисом Бойдом, и еще один в центре Лос-Анджелеса, созданный Ябу Пушельбергом.