Альп Бозкурт создает “успокаивающий” интерьер для тату-салона в Бруклине

Арочные ниши служат местами для работы татуировщиков в салоне Atelier Eva, расположенном в бывшем хозяйственном магазине в Бруклине, преобразованном дизайнером Альпом Бозкуртом.


Салон Atelier Eva на Гранд-стрит – второй в Бруклине, которым управляет татуировщица Ева Карабудак, известная своими детальными татуировками в стиле микрореализма.

Сиденья Boucle и светильники Apparatus перед арочной нишей
Поликарбонатные панели, пробитые арочными нишами, украшают интерьер студии Atelier Eva на Гранд-стрит.

“Созданное с амбициозной целью переосмыслить культуру татуировки после того, как Ева сама почувствовала себя некомфортно и небезопасно как женщина в своих ранних местах работы, Atelier Eva предлагает новый вид татуировки с целью обеспечить инклюзивную и гостеприимную среду для всех людей”, – заявили в студии.

Если первое помещение на улице Хавемейер было спроектировано собственными силами, то для помещения на Гранд-стрит Карабудак обратилась к Алпу Бозкурту – его площадь составляет 3 000 квадратных футов (280 квадратных метров), что почти в два раза больше.

Арочная ниша с зеркальной задней стенкой и скульптурами, напоминающими тотемы
Арки раскрывают детали первоначального здания, которое ранее было хозяйственным магазином

Здание датируется 1895 годом и первоначально было построено как хозяйственный магазин, занимая одноэтажное помещение, отстоящее от уличного фасада на 115 футов.

Оригинальные элементы, такие как большие фермы крыши, световые люки и кирпичные стены, были восстановлены и подчеркнуты в ходе ремонтных работ.

Стол из розового бетона, закрытый прозрачной занавеской
Розово-бетонный стол, используемый для консультаций по татуировкам, закрыт прозрачной шторой

Фермы выкрашены в черный цвет, притягивая взгляд к потолку, а остальные элементы конструкции побелены для придания им чистоты.

“Палитра материалов была использована для создания теплой и успокаивающей среды из промышленных материалов, сохраняющих первоначальный дух здания”, – говорит Бозкурт.

Ряд арочных ниш со столами и шкафами внутри
В основном помещении арочные ниши служат для хранения оборудования тату-мастеров

По периметру интерьера расположены полупрозрачные панели из поликарбоната, которые находятся в нескольких дюймах перед кирпичной кладкой, объединяя последовательность пространств.

По всему периметру арки пробивают панели, обрамляя оригинальную кирпичную кладку и открывая другие исторические элементы.

Сажалка с небольшим деревом и водоемом
В центре малонаселенного пространства установлен плантатор.

В передней части студии, у стеклянного фасада от пола до потолка, одна арка служит фоном для зоны отдыха со стульями, покрытыми букли, и подвесными светильниками от Apparatus.

За стойкой ресепшн из розового бетона находится зона для консультаций, закрытая шторами, подвешенными на изогнутом металлическом карнизе.

“Посетителям предлагают взглянуть на деятельность в студии, залитой естественным светом, в то время как художники и их клиенты сохраняют приватность”, – говорит Бозкурт.

Группа художников, предлагающих различные стили татуировок и пирсинга, работает в большом помещении, где каждому отведено место, выровненное по арке.

Розовая бетонная мебель по обе стороны от зоны отдыха
Розовый бетон также использован для изготовления стойки ресепшн и другой мебели

Складные мягкие столы для клиентов, табуреты для художников и шкафы для хранения оборудования – все это аккуратно убирается в эти ниши, когда не используется.

Открытое пространство, где также проводятся творческие встречи и мероприятия, малонаселенно, если не считать центрального розово-бетонного плантатора, который сочетается со столом для консультаций и стойкой.

Внешний вид студии Atelier Eva на Гранд-стрит, Бруклин
Студия на Гранд-стрит – это вторая студия Atelier Eva в Бруклине.

Все вместе интервенции Бозкурта создают “тщательно выстроенную последовательность впечатлений благодаря разной степени прозрачности различных элементов дизайна”.

Среди других тату-салонов с нетрадиционными интерьерами – минималистское помещение в Киеве с прорезанными в стенах отверстиями, суровое монохроматическое пространство в Нью-Йорке и студия в Париже с занавесками, на которых напечатаны картины Иеронима Босха.

Автор фотографий – Аттикус Рэдли.

Written by Dizajn Interera

Recent News

Максимализм в скандинавском дизайне интерьера

Скандинавский дизайн “максимализм” ориентирован на добавление ощущения «большего» в вашей квартире, чем типичный скандинавский стиль интерьера, ориентированный на «добавление лагома»...

Скандинавский дизайн интерьера: все, что вам нужно знать об этом зимнем и вдохновленном природой стиле

Мы поговорили с несколькими экспертами о том, что определяет стиль, зародившийся в Скандинавии в 1950-х годах. Прежде всего, дизайн вашей...

Прибрежная классика

Если смотреть спереди, то странные углы дома кажутся смягченными в результате реконструкции; купол остался от первоначального строительства. На палубе, куда...

Дэвид Тулструп превращает склад 19 века в Копенгагене в апартаменты

Датский дизайнер Дэвид Тулструп отремонтировал 218-летний склад на берегу канала в Копенгагене, чтобы создать четыре квартиры, отличающиеся “спокойной роскошью”. Склад,...

Смотрите вторую часть семинара Uchronia по дизайну с помощью SketchUp о текстуре и цвете

Основатель Uchronia Джулиан Себбан демонстрирует, как работать с текстурой и цветом с помощью SketchUp, во второй части своего мастер-класса по...

Японские рёканы помогают OWIU в ремонте дома Дуэйна в Лос-Анджелесе

Современный стиль середины века и традиционное японское влияние смешались в этом лос-анджелесском доме, который руководители дизайн-студии OWIU переосмыслили для себя....

Post a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


X