Бруклинская студия Almost Studio завершила ремонт квартиры в здании бывшей шоколадной фабрики, сохранив открытую планировку и добавив перепады уровней для разграничения функциональных пространств.
Лофт для шоколатье занимает часть промышленного здания 1947 года постройки вдоль Миртл-авеню в районе Бедфорд-Стайвесант в Бруклине.
Квартира может похвастаться многими особенностями, характерными для стиля лофт, включая высокие потолки, большие окна, открытые трубы и воздуховоды.
В каком-то смысле основатели Almost Studio Энтони Гальярди и Дориан Бут стремились сохранить этот характер, создав открытую планировку, добавив белые сетчатые короба с порошковым покрытием и металлические акценты.
В другом случае пара решила обозначить или разделить некоторые функциональные зоны с помощью изменения угла или высоты.
Они обратились к таким художникам, как Казимир Малевич и Йозеф Альберс, чтобы найти способы сохранить оригинальную пространственную композицию и одновременно организовать различные пространства.
“Это стало для нас способом разграничить различные зоны – вход, кухню, гостиную, столовую и кабинет – с помощью этих тонких вращательных движений в пространстве, которое в остальном было полностью открытым”, – говорят Гальярди и Бут.
“Во многих лофтах каждое пространство в равной степени способно принять любую активность и, следовательно, в равной степени неспособно принять любую активность”, – продолжает дуэт. “Если столовая может быть и офисом, и тренажерным залом, и мастерской – разве это лучшее место для ужина?”
Столовая в квартире расположена на приподнятой платформе в конце пространства, где потолок также опускается с помощью сетчатых коробов.
По словам Гальярди и Бута, такая планировка призвана создать “более тесную связь с высокими окнами лофта и светом, а также меньшее, более интимное пространство для бесед”.
К ней ведет короткая лестница, покрытая зеленым ковром и окруженная скульптурными бледно-розовыми ширмами.
Эти элементы, покрытые штукатуркой Shirasu Kabe, свидетельствуют о подходе студии к смягчению промышленной архитектуры, наряду с пробковым полом и обшивкой стен, а также мягкими креслами.
Бледная фрезеровка обрамляет кухонный остров в форме пилюли и изогнутые шкафы за ним, в то время как другие ниши оставлены открытыми и выложены шартрезом.
В кухонную стойку встроено место для письменного стола, используемого в качестве домашнего офиса, где стеллажи также продолжаются сверху.
Между тем, гофрированный металл окружает структурную колонну, которая крепит остров, а обеденные стулья имеют трубчатые стальные каркасы.
В противоположном от столовой конце другой приподнятой части пространства находится спальня, отгороженная от остальной части квартиры.
Это более интимное пространство с кремовыми стенами, встроенными системами хранения и арочной нишей рядом с кроватью, застеленной зеленым ковром, на котором дремлют кошки хозяев.
Дверь из рифленого стекла раздвигается для уединения, а ряд жалюзи, открывающих вид между спальней и основной гостиной, можно закрыть при желании.
В Бруклине много бывших промышленных зданий, которые за последнее десятилетие были переоборудованы под жилье.
Среди них – шляпная фабрика XIX века в Уильямсбурге, в которой теперь находится квартира, совмещающая в себе место для выступлений, и склад в Дамбо, где в одном из лофтов есть антресоль, заполненная книгами.
Автор фотографий – Джонатан Хоккло.