В заброшенном сарае для ремонта двигателей, полном грызунов и промышленного мусора, некоторые помещения предназначены для третичного использования. Предложение опирается на строгую модуляцию существующих ферм для сочленения четырех зон.
Существующий чердак старых офисов и большой центральный световой люк на коньке, который был закрыт, восстановлены. Стратегия заключается в том, чтобы “сделать минимум”, усилить верхний свет и присутствие структуры, без добавления материалов или лаков. В ходе этой очистки и опустошения в последнем модуле между фермами открывается патио, где посажено дерево и установлена лестница для обслуживания крыши, где будет разбит городской сад.
План этажа распределяет пространства с ясностью паладинских дворцов. Кажущаяся симметрия определяется структурой ферм и двускатной крышей. Только толщина и полоса служб под третьей фермой напоминают о том, что мы находимся в XXI веке, хотя для этого корабля реформа означала его ренессанс.
Книжная полка служит подставкой для библиотеки творческих работников, которые будут здесь работать. Присутствие растительности, будь то цитрусовые во внутреннем дворике, цитрусовые плоды в патио у входа, ликадамберы во внутреннем дворике, вьющиеся растения или жасмины, заменяют старое присутствие машин, дыма и жира. Солнце просачивается сквозь фермы, растительность и книги, создавая нейтральное пространство, купающееся в верхнем свете, который позволяет сосредоточиться на обучении и творчестве. Аэротермическое кондиционирование воздуха через полированный бетонный пол с подогревом обеспечивает круглосуточный комфорт. Красота архитектуры, продиктованная потребностями промышленности, заслуживает доверия.
Архитекторы: RuizEsquíroz; Площадь : 287 м²; Год : 2020; Фотографии :Imagen Subliminal (Miguel de Guzmán + Rocío Romero); Ведущий архитектор : Josean Ruiz Esquíroz;